0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно поменял ремень ГРМ в сервисе. Все вроде сделали нормально, машина хорошо едет, но как только после сервиса приехал в гараж и заглушил двигатель он доли секунды после поворота ключа зажигания продолжал работать. Обратился в сервис что такое, может на зуб ошиблись или что. На что был ответ что нужно снимать клапанную крышку, смотреть метки, соответственно замена прокладки и все в таком духе. Сегодня позвонил официалам сказали что регулировка стоит 1600 р. На мой вопрос по поводу запчастей сказали что в процессе работы. На ум приходит мой прошлый заезд к официалам, где меня пытались развести на 6500 р., но т.к. я знал причину неисправности дело обошлось 1000 р. В общем не знаю что делать. Поэтому вопрасы такие:
1. Какие последствия могут быть из-за ошибки при установке ремня ГРМ?
2. Как это исправить и где?
3. Нужны ли какие-нибудь запчасти?
4. Ну и сколько стоит все это удовольствие?
Да чуть не забыл. Машина дизель, двигатель AHH.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
При неправильной установке меток ГРМ двигатель плохо запускается и не развивает полной мощности. В Вашем случае скорее всего барахлит электрика, не пропадает нужный плюс. А нет ли на машине турботаймера?
Посмотреть можно у нас в сервисе. См. профиль.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турботаймера нет. Двигатель запускается нормально, да и мощность вроде нормальная. Завтра на дачу поеду нужно попробовать немножко превысить скорость.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ComBal
проверяй заслонку мягкого глушения двигателя.
На дизеле глушение реализовано путем перекрытия воздуха, поступающего в цилиндры. Там и ищи. Метки тут не при чем![]()
ЗЫ: это такая штука над турбиной около ЕГР с пластмассовым черным штоком. Она постоянно в масле.![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
мне кажеться что не из=за этого. я уже 3 месеца езжу с порвоной диафрагмой в этом механизме. короче заслонка не пащет, машина глохнет моментально но жестковато.Сообщение от пингвин
На дизеле глушение реализовано путем перекрытия воздуха
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и у меня вроде тоже самое. Только до замены ремня ГРМ такого не было. Вот я на это и грешу, потому что машину начало трясти сразу после замены. Уже после первой поездки из сервиса. Правда вчера пару раз нормально глушилась.Сообщение от AXel_23
машина глохнет моментально но жестковато.Кстати где это находится.Сообщение от пингвин
проверяй заслонку мягкого глушения двигателя.
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 16 |
пингвин посмотри внимательно что у него за двигательСообщение от пингвин
ЗЫ: это такая штука над турбиной около ЕГР с пластмассовым черным штоком. Она постоянно в масле.,нету у него этой штуки в масле
![]()
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra