0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Всем работающим и Счастливым безработным дОброго![]()
Час назад поставил свой акумулятор на зарядку.![]()
Зима, как-никак![]()
![]()
Подскажите, пожалуйста, через сколько времени мне всё это дело отключить?![]()
Спасибо всем откликнувшимся заранее![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Максимка
На сутки и маленьким током![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как "водичка" начнёт закипать.Дать остыть и померять плотность. Никаких "маленьких" токов. Ток заряда - равен 1\10. Поэтому зарядное на автомат и отдыхай. На фотке правильно показано.
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
ws
Заряжаю примерно сутки полтора-двумя амперами (смотрю как ток начинает падать), вычислил эту формулу для себя уже давно. 1/10 - слишком жёстко для аккума. Если по-простому, то чем дольше аккум берёт заряд, тем дольше сможет отдавать.
Добавлено спустя 42 секунды:
Может я конечно и маньяк, но заряжаю аккумы долго и мучительно.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
ws
По формуле 1/10 автору нужно дать 7.4 А на акумм[-X
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Это вы о каком ещё автомате да маленьком токе?!?![]()
![]()
Там всего два положения - 4А и 6А.
ws
померять плотность боюсь что я не смогу, ибо АКБ необслуживаемый вроде![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сударь, ни в коем случае, не хочу Вас обижать, но. Учите мат.часть.Сообщение от jzl
ws
По формуле 1/10 автору нужно дать 7.4 А на акумм![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Еле-еле допёр эту Дуру до домаона под двадцатку весит
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если аккумулятор не был разряжен, то 6А и заряжай спокойно.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
ws
хз был он разряжен или нет, но с наступлением холодов хреновенько как то авто заводиЦЦа стало![]()
Мне домой с дачи ехать надо, а он - фиг тебе![]()
Ну, думаю, приехали.![]()
ЗЫ. Кстати, не могу никак найти дату изготовления батарейки![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Дату ищи на дне АКБ.Как говорится зри в корень.Сообщение от Максимка
ЗЫ. Кстати, не могу никак найти дату изготовления батарейки
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну если совсем умер при -2, то может лучше сразу откладывать денежку на новый?Естественно если генератор работает нормально и причина разрядки только старая АБ.
По своему опыту, сколько не заряжай, все равно он долго не протянет, зимой при -15 будешь бегать с проводами и искать у кого "прикурить", помучиешься пару дней утром и вечером и все равно придется купить![]()
Все сказанное, конечно, ИМХО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
lifter
Влад привет![]()
Не поверишь, не нашёл![]()
Чист как чЁрый лист![]()
Кирилл84
Тестером сегодня замерил напряжение:
На незаведённой машине - 12,07.
Как завёл - 14,25-14,05.
Силу тока так и не получилось замерить. Вставил тестер с "А" в разрыв между + на АКБ и её клеммой. Показывает нОли. Может я что-то не так делал?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я тоже в этом деле не проффи, судя по всему, с зарядкой у тебя все в порядке, напряжение и ток можно также через ноутбук посмотреть
![]()
Опять же, на сколько я знаю, АБ на живучесть проверяют под нагрузкой, просто напряжение на клемах по-моему не показатель..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Кирилл84
Пральна, но если двигатель заведён - не это ли и есть нагрузка?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не, нагрузка - это как раз когда его заводишь (т.е. когда АБ крутит стартер)
Вот смотри что нашел: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 7%EA%EE%E9
Я думаю, тут ответы на все твои вопросы)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Прошло уже 2 часа, а АКБ даже не нагрелся.
Показывает 15,40.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
имхо маловато как то?Сообщение от Максимка
На незаведённой машине - 12,07.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
tecro
Как померЯть мне ток утечки прибором (см.на картинку)?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
+1Сообщение от tecro
имхо маловато как то?
А вообще не понимаю, нафига весь этот гемор?
Ни разу не заряжал - никогда проблем не имел с аккумом, даже в самый лютый мороз.
Заряжаю только генератором![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 28 |
Vasilich
Не поверишь, я тоже первый раз![]()