0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Скажите есть ли такое понятие как заводская норма угара масла у ваговских двигателей? Если есть, то сколько она составляет?
Двигатель AWM 1.8Т, 127 тык, компрессия ровная, свечи чистые, не дымит, масло Castrol Edge 0w40, не подтекает. Стиль вождения динамичный. За 2 тысячи км масло на щупе упало на пару мм. Это нормально?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Нет.Сообщение от Number One
Скажите есть ли такое понятие как заводская норма угара масла у ваговских двигателей?
Это болезнь турбомоторов, масло горит прежде всего из-за недостаточного охлаждения турбины во время остановки двигателя(маслонасоса и помпы).
Тоже нет, в каком у тебя состоянии ВКГ?Сообщение от Number One
Стиль вождения динамичный. За 2 тысячи км масло на щупе упало на пару мм. Это нормально?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тебе сейчас напишут, что норма- 1л на 1000 км... А вообще, гар зависит от многих факторов.... И то, что подъедает машина масло- ничего страшного. У меня на 10000 кушает около литра...Сообщение от Number One
За 2 тысячи км масло на щупе упало на пару мм. Это нормально?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
В любой документации, насколько я знаю, есть цифры расхода масла!Сообщение от PushS
Number One писал(а):
Скажите есть ли такое понятие как заводская норма угара масла у ваговских двигателей?
Нет.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Расход это одно а угар такого понятия нет.Сообщение от zmeelov
В любой документации, насколько я знаю, есть цифры расхода масла!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Но он видимо расход и имел ввиду! А иначе как Number OneСообщение от PushS
Расход это одно а угар такого понятия нет.
определяет расход это, или угар??? У него просто УХОДИТ масло...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Без понятия, ниразу туда не лазил) От этого может зависеть?Сообщение от PushS
Тоже нет, в каком у тебя состоянии ВКГ?
ЗЫ угар=расход имелось ввиду
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Это одна из первых проблем из-за которой зависит расход масла и динамические св-ва авто.Сообщение от Number One
Без понятия, ниразу туда не лазил) От этого может зависеть?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Number One
посмотри сколько уйдёт от смены до смены... А тогда можно о чём-то судить... И не факт, что масло не палённое. Сколько встречался с этим по роду прежней работы...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
спасибо всем, полез в поиск по ВКГ
ЗЫ а масло не сильно жидкое залил?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Одно время в эти моторы лили 0W30.Сообщение от Number One
ЗЫ а масло не сильно жидкое залил
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
норма есть...Сообщение от Number One
Скажите есть ли такое понятие как заводская норма угара масла у ваговских двигателей? Если есть, то сколько она составляет?
Двигатель AWM 1.8Т, 127 тык, компрессия ровная, свечи чистые, не дымит, масло Castrol Edge 0w40, не подтекает. Стиль вождения динамичный. За 2 тысячи км масло на щупе упало на пару мм. Это нормально?- до 1 литра на 1000 км...
![]()
верить ей не надо..это - штука виртуальная...
реально турбомотор в приличном состоянии может расходовать в обычных режимах примерно до 1 литра между ТО...
Кастрол лично я бы - НЕ советовал вообще...![]()
так что -
Сообщение от zmeelov
посмотри сколько уйдёт от смены до смены... А тогда можно о чём-то судить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня на таком же кастроле был расход тоже около литра между заменами, теперь вот мотул залил, боюсь щуп доставать)))![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Number One
На новых моторах дизельных допуск вроде как 2,5 литра от замены до замены. Раньше было меньше. Но что то в последнее время инженеры ВАГ сильно подстраховываются - ну или наши дилеры.
ДА и поробуй залить другое масло - с другого места. Просто найти у нас не бодяжное сложно, а в РФ я думаю гораздо сложнее.
Года 4 назад ездил мой дядька на завод в германии за маслом (на фуре) , так хотел себе масло взять немного - подощел немец и сказал , что это на РФ лучше не бери. Если уж на заводе бодяжат.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
при чем тут дизель, если у Number One - бензиновый турбомотор...Сообщение от starik2000
На новых моторах дизельных
Сообщение от Number One
AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят, тут по ходу сразу хочу спросить следующее: заливаю масло Кастрол 5W40, не разу расхода масла не замечал. После замены отъездил уже 5000 км, уровень в норме. Теперь ситуация: когда завожусь на холодную, редко, но бывает очень сильный запах палённого масла. Иногда во время поездки запашок пройдёт, но не сильный. Ездил к официалам - ничего не нашли, говорят, что мне кажется. На других СТО посоветовали поменять прокладки и всё такое. Всё поменял, не помогло. Турбина всегда охлаждается, стоит турботаймер. Что может быть?Сообщение от PushS
Это болезнь турбомоторов, масло горит прежде всего из-за недостаточного охлаждения турбины во время остановки двигателя(маслонасоса и помпы).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1 Уж очень много по нему нареканий было....Сообщение от 1967s
Кастрол лично я бы - НЕ советовал вообще... no.gif
Добавлено спустя 56 секунд:
А ты уверен, что именно масла????Сообщение от SERGION
сильный запах палённого масла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Полностью согласен 1литр на 10т.км начиная с80т.км общего пробега стал смотреть за расходом масла сейчас 190т.км расход не изменился. Лью мобил 5w50 . До зтого заливали официалы кастрол 0w30 до 110т.км после кастрол 0w40 до 150т.км ----- результат кастрола таков ---два раза забивался масло приемник нормальное попадалово.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну задувает запах через печку...Сообщение от zmeelov
А ты уверен, что именно масла????я уверен, что это не выхлопы других машин. я в этой машине уже не в чём не уверен...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 29 |
Чисти ВКГСообщение от SERGION
ну задувает запах через печку...Сообщение от zmeelov
А ты уверен, что именно масла????я уверен, что это не выхлопы других машин. я в этой машине уже не в чём не уверен...
Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997