0

Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Знаю, что была подобная тема, но найти с ходу не получается.
В районе натяжителя цепи, вставлен резиновый полумесяц.
Заглушка видимо выполняет функции аварийного клапана и
вылетает в случае превышения допустимого давления в системе ВКГ.
Расположена она крайне не удачно и её отсутствие можно заметить только проверив её присутствие или сделав опрессовку.
Но и проведённая с фанатизмом опрессовка, тоже может стать причиной её отсутствия.
С большим трудом, умудрился вставить её на место, точнее не её, а
старую заглушку то клапанной крышки Рассата В3.
Но это возможно только при наличии не ограниченного времяни и
избыточного тернения.
Мой случай далеко не первый и проверить её наличие будет далеко не лишним.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Это ж сколько вдуть надо?![]()
Врят ли ее задумывали как предохранительный клапан![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Тогда дай разумное объяснение её присутствию?Сообщение от lw
Это ж сколько вдуть надо?![]()
Врят ли ее задумывали как предохранительный клапан
Она очень эластичная и видимо выталкнуть её большого труда не составляет, иначе вставить её не снимая прокладку цепи натяжителя,
тоже фиг получилось бы.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это же как надо дунуть, чтобы она улетела?![]()
![]()
![]()
Она там крепится очень прочно, просто вылетать она не сможет, если ей не помоч руками.Там пазики, да она эластичная, но её прижимает прокладка ГНЦ.
А как ты вставил заглушку на место?Натяжитель снимал?Или просто запихнул?![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Запихнул, но это очень не просто.Сообщение от COOLLER
А как ты вставил заглушку на место?Натяжитель снимал?Или просто запихнул?![]()
![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
BSmaster
кОшмар
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
BSmaster
Это заглушка технологической выемки, от обработки постели для распредвала. У выпускного вала такая же. Почему вылетает затрудняюсь сказать.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Son@r
Это заглушка технологической выемки, от обработки постели для распредвала.
Стареет, дубеет, трескается... Или нештатное возрастание давления в ВКГ. Все имхо.Сообщение от Son@r
Почему вылетает затрудняюсь сказать.
Добавлено спустя 55 секунд:
Только принадлежит прокладке клапанной крышки.Сообщение от Son@r
У выпускного вала такая же.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я не знаю как можно НЕ заметить её отсутствие.Сообщение от BSmaster
и её отсутствие можно заметить только проверив её присутствие или сделав опрессовку.
Она у меня на АЕВ была, но от старости пропускала воздух.Так ВСЯ задняя стенка ДВС была в масле, угол ДЗ на ХХ был 2.0 градуса, расход на ХХ был 1.12л.А если бы она вылетела полностью...это по звуку мотора можно услышать сразу, это ведь дыра в ГБЦ.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
ОФФ
lw
Поздравляю с гольфиком!![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
BSmaster
А ты уверен, что её на месте нет?![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Son@r
Очевидно потому, что избыточного давления в системе ВКГ быть не можетПочему вылетает затрудняюсь сказать.![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
СПСБ!Сообщение от COOLLER
Поздравляю с гольфиком!![]()
А верноСообщение от Bazarov
А ты уверен, что её на месте нет?Она же глубоко сидит. Когда другую вставил - старую в двигатель не затолкал?
![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ну вот давайте теперь глумиться.Сообщение от Bazarov
BSmaster
А ты уверен, что её на месте нет?![]()
![]()
![]()
Где глубоко? У неё две ограничительные юбки, одна внутри двигателя,Сообщение от lw
А верно Она же глубоко сидит. Когда другую вставил - старую в двигатель не затолкал?
вторая снаружи.А если забита наглухо трубка вентиляции идущая к грибку от тройника?Сообщение от Mex@n!K
"]Очевидно потому, что избыточного давления в системе ВКГ быть не может
Если бы я не прочитал, что у кого то улетела, я и смотреть у себя не полез бы.![]()
А углы заслонки и зажигания были на месте, её отсутствие не влияло на них вааще. [-X
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну к сожалению фото на месте нет, есть только такоеСообщение от BSmaster
Где глубоко?
Прокладка одной стороной сидит в двигателе, другой входит в паз. Снаружи движка все это выглядит как дырка.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
УПССообщение от lw
Прокладка одной стороной сидит в двигателе, другой входит в паз. Снаружи движка все это выглядит как дырка.![]()
Судя по фотографии я не прав.![]()
Она действительно ГЛУБОКО!![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от BSmaster
Где глубоко? У неё две ограничительные юбки, одна внутри двигателя,
вторая снаружи.![]()
![]()
![]()
Теперь у тебя их две![]()
Я уже писал в такой теме, что она сидит глубоко и снаружи движка её углядеть просто нереально. Не послушался![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
BSmaster
Сообщение от COOLLER
.А если бы она вылетела полностью...это по звуку мотора можно услышать сразу, это ведь дыра в ГБЦ.Засунуть 2 прокладки...это хорошо, двойная защита от протекания
![]()
![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Господа, шутки шутками, но... [-X
Точно такую дырку заметил у себя после опресовки, от туда прилично свистал воздух и естественно вокруг не мало масла...
Я так понял, что таких заглушек должно быть две. По одной напротив каждого распредвала.
Так вот у выходного распредвала такая заглушка была и ее можно увидить с помощь зеркала.
А напротив выходно наблюдалось только отверствие. Это что та заглушка иак далеко стоит, что ее увидеть можно только сняв клапанную кпышку?
Так самое интересное, что загерматизировал все с помощью такого же резинового полукольца от В3-го Пассата.
Кольцо затолкнул. Оно пазами так зафиксировалось, что назад не повредив достать невозможно.
До этого времени сомнения все ли я правильно сделал? Или всеже снимать клапанную крышку и менять все резинки?![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA