0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Раньше у меня при температуре ниже +2 около 3-х тысяч тяга пропадала,че это может быть? Када выше +2 работало ОК! Седня ваще пропала (еле в горку въехал), потом начала дергать-секундами едет, минутами не едет! Далее что-то появилось-вроде поехала резвее, но все равно слабовато! Потом совсем хорошо поехала, но добрал до 2500 оборотов на 5-ой и началось все заново!!!
Раньше помогало выключение-включение зажигания,а щас нет!
Подскажите,чего такое может быть (турбина или че другое)? Када тяга пропадает турбина все равно посвистывает также как и када нормально едет... Может быть из-за топлива?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
AvguR
Ошибки хотя бы прочитай![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ПОИСК и База знаний уже отменены, я так понимаю...Сообщение от AvguR
Подскажите,чего такое может быть![]()
![]()
читай внимательно -
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=149
ну и -
Сообщение от pavel1
Ошибки хотя бы прочитай
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Ошибки тока в четверг смогу прочитать...
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
1967s
Если не едет,то это тока из-за турбины...
А как же качество топлива, подача топлива и т.д.???
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
А как N75 называется в ETKA?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Седня считал ошибки,вот что повылезло:1)00539 Датчик температуры топлива-G81
30-10-обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
2)00575 Давление во впускном коллекторе
17-10-диапазон регулирования - Спорадическая
3)01266 Реле свечей накаливания-J52
31-10-обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
4)17978 Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -
5)Клапан рециркуляции ОГ-N18
31-10-обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
6)00553 Расходомер воздуха-G70
31-10-обрыв цепи/к.з на массу - Спорадическая
Свечи накаливания вроде работают нормально...![]()
Подскажите че делать с этими ошибками??? Где к.з.,как я понимаю,надо менять?Или может быть проводка?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Неужели никто не может подсказать по ошибкам?![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
AvguR
Для начала стереть ошибки, покататься и снова прочитать. Все ошибки спорадические, т.е. непостоянные.Сообщение от AvguR
Подскажите че делать с этими ошибками??
По тем, которые проявятся снова и разбираться![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
pavel1
Спасибо за отклик!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
есть признаки того, что заклинил/поломан клапан ЕГР - причем в положении "максимально открыт". Таким образом - подмешивается отработавшие газы в воздух, и машина плохо едет. Надо диагностировать с ВАг-КОМ. Если что- могу помочь, но только я в ЮВАО. Пиши в личку или звони 222-8846 - может, сможем обнаружить источник твоих проблем побюджетнее![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Сбрасывал седня ошибки - все сбросились,кроме одной (сбрасываем-она тут же появляется):
Клапан рециркуляции ОГ-N18
31-10-обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая
Че делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Посмотри разъём на N18-ом. Он под воздуховодом пластиковым у перегородки двигательного отсека. Если он на месте, то нужно проверять либо сам клапан, либо проводку(второе маловероятно).
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Сегодня видел я эту машину![]()
Машина 96 года выпуска, и есть ряд интересных вещей![]()
1. копка "к базовым установкам" в 11 группе приводит к выоду сообщение: группа недоступна.
2. Кнопка "к базовым установкам" в нулевой группе не пока зывает угол опережения впрыска (второе окошко сразу становится нулями).
3. очень шумная К-линия. Связь рвется постоянно, поехали прокатиться - ноутбук сначала завис, а потом начал чудить с "синей смертью". Чудит и сейчас. Пока он живой, делаю бэк-ап всех дданных. Видимо, что-то не так с генератором - он очень сильно шумит, что приводит к шоку ноутбука - возмоно есть броски по напряжению.
4. В машине много лишней проводки, возможно ошибка по клапану и датчику температуры связана с "колхозной" сигнализацией - кто-то их неудачно отключил.
1. Сань, посмотри у себя разъем клапана N18 - я его не посмотрел, возможно, действительно разъем поврежден или же (см п.4).
2. закисшая геометрия турбины (ход штока около 5 мм)
3. слабый вакуум в системе и замотаные пластырем м изолентой вакуумные шланги - возможно одна из причин.
4. при этом очень резво двигатель набирает обороты. Есть, правда, непонятка со сбросом газа - до 1200 падают быстро, затем медленно (около 5 секунд) опускаются до 800 об/мин.
Думаю, чистка геометрии по прогрессивной методике должна спасти положение. во впускном тракте на удивление чисто, интеркулер - в порядке, сам двигатель работает достаточно тихо.
Кстати, пробег машины - 300 000 + ))) Впервые такую цифру на спидометре видел.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Почти 302000км.По п.4:я узнаю че там наколхозили,но как должно быть не знаю...
"слабый вакуум в системе и замотаные пластырем м изолентой вакуумные шланги - возможно одна из причин",а это где увидел?
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
Да,машина почти эксклюзив (скоро будет)Сообщение от Spaze
Машина 96 года выпуска,![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
AvguR,
На клапане N75 стоит какой-то неродной шланг, точнее толще, чем обычно. И прямо около него есть какой-то колхозСообщение от AvguR
а это где увидел![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Spaze
ЩАА Паш, а не подскажешь какой вакуум должен быть на исправном дизеле? -1Бар?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Сам клапан рециркуляции ОГ,это типа грибка с соском вверху-не нужен?
Пневматический клапан (для клапана системы рециркуляции ОГ)-это с черной "головой",т.е. N18?
Добавлено спустя 1 час 6 минут 52 секунды:
Spaze
Ноут так и не хочет работать?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Сбросил фишку на N18-чистая без грязи и окисления...
Добавлено спустя 16 минут 35 секунд:
Spaze
А не могут идти помехи из-за блоков розжига? Если бы барахлил генератор,то освещенье бы помаргивало...![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
не Паша, но подскажуСообщение от Mex@n!K
Spaze
ЩАА Паш, а не подскажешь какой вакуум должен быть на исправном дизеле? -1Бар?![]()
996 -1080 мбар
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Официальной инфы нет про это, но по собственному опыту скажу: на насос-форсуночных моторах -0,6...-0,7, на тнвд-эшных - -0,5...0,6, вакуум с клапанов на исполнители 0,3....0,4.Сообщение от Mex@n!K
а не подскажешь какой вакуум должен быть на исправном дизеле?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher