0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Началось с того, что загорелся чек инжин. Выдало следующие коды:
17521 - Oxygen (Lambda) Sensor: B1 S1: Internal Resistance too High
P1113 - 35-10 - - - Intermittent
17539 - Oxygen (Lambda) Sensor: B2 S1: Internal Resistance too High
P1131 - 35-10 - - - Intermittent
Купил 2 бошевские универсальные лямбды. Подключал соответственно черный к черному, серый к серому, и белые к белым (тут кстати есть какая-нибудь последовательность? или просто любой белый к любому белому?).
Завел и немного проехал до дома. Возле дома сбросил ошибки. Завел опять, работала сразу вроде нормально пару минут. Но после того как начал газовать немного, загорелась лампочка (восклицательный знак в круге) и начала работать как трактор. На нажатие газа реагирует наоборот падением оборотов. Считал ошибки:
17976 - Throttle Actuator (J338): Mechanical Failure
P1568 - 35-00 - -
Причем ошибка не сбрасывается...
Что может быть? Неужели дроссель мог механически повредиться???
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 9 секунд:
Попробовал сделать адаптацию вагкомом, выдает ошибку. В первом поле цифра 25 с чем-то процентов, во втором 75 с чем-то, в третьем ноль, а последнем ERROR.
Теперь при считывании ошибок появилась еще одна, ктотрая тоже не сбрасывается. Не помню код, но слова примерно такие - Adaptation not started.
Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:
Забыл добавить.
Лампочка EPC тоже горит
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
gerikss
для адаптации необходимо чтобы напряжение АКБ было не менее 11,5В и двигатель само собой выключен.
Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
какие показания угла открытия дроссельной заслонки в третьей группе третьем поле?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нечем померять напряжение АКБ. Вагком показывает в 4 группе втором поле 12.1 Это оно?Сообщение от tecro
для адаптации необходимо чтобы напряжение АКБ было не менее 11,5В и двигатель само собой выключен.
Двигатель конечно был выключен.
18.8%Сообщение от tecro
какие показания угла открытия дроссельной заслонки в третьей группе третьем поле?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
gerikss
белые провода-это подогрев зондов, полярность роли не играетСообщение от gerikss
и белые к белым (тут кстати есть какая-нибудь последовательность? или просто любой белый к любому белому?).
Ошибок по лямбдам нет больше?
Это тормозная система, странно. Связи ни с лямбдой ни с ДЗ быть не должно. Очевидно, совпало.Сообщение от gerikss
(восклицательный знак в круге)
![]()
Отключи временно лямбды (разъемы), посмотри что стало с ДЗ. Может при подключении лямбд что-то с проводами напутал и это как-то повлияло на питание управлением ДЗ, имхо.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
НетСообщение от pavel1
Ошибок по лямбдам нет больше?
Снял ошибки с тормозной системы. Вот что показало:Сообщение от pavel1
Это тормозная система, странно. Связи ни с лямбдой ни с ДЗ быть не должно. Очевидно, совпало.
18256 - Please check DTC Memory of Engine Controller
P1848 - 35-00 - -
Немного не понял последовательности действий тут. Отключаю разъемы лямбд, а дальше что? Попробовать адаптировать ее?Сообщение от pavel1
Отключи временно лямбды (разъемы), посмотри что стало с ДЗ. Может при подключении лямбд что-то с проводами напутал и это как-то повлияло на питание управлением ДЗ, имхо.
ДЗ должна адаптироваться после того как стерты все коды ошибок. Но у меня теперь два кода никак не стираются. Может поэтому она не хочет адаптироваться. Как стереть коды эти???
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
должно быть максимум 4%, заслонку не чистил?Сообщение от gerikss
18.8%
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
да, посмотри снова угол открытия заодноСообщение от gerikss
Немного не понял последовательности действий тут. Отключаю разъемы лямбд, а дальше что? Попробовать адаптировать ее?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет не чистил.Сообщение от tecro
должно быть максимум 4%, заслонку не чистил?
ОК. Спасибо. Сделаю - отпишусь.Сообщение от tecro
да, посмотри снова угол открытия заодно
А как насчет того, что не сбрасываются 2 ошибки? Может поэтому она не адаптируется?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
gerikss
Опять, наверное, забыл, что адаптация проходит только на прогретом двигателе.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
из каких источников данные?Сообщение от Чубук
Опять, наверное, забыл, что адаптация проходит только на прогретом двигателе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Чубук
gerikss
Опять, наверное, забыл, что адаптация проходит только на прогретом двигателе.![]()
а как себя чувствует разъем на дроссельной заслонке? не окислен ли?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делал на прогретом двигателе.Сообщение от Чубук
gerikss
Опять, наверное, забыл, что адаптация проходит только на прогретом двигателе.
Добавлено спустя 1 час 24 минуты 4 секунды:
Отсоединил лямбды - показывает угол 20,6 % - еще хуже.Сообщение от tecro
да, посмотри снова угол открытия заодно
Похоже надо снимать и чистить ДЗ. Тыкните если есть где инструкция как это делать на двигателе V6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за отклик. А было вот что....
Я когда менял лямбды, снимал крышку воздушного фильтра и отсоединял патрубок, которые идет от нее к ДЗ. Так вот когда одевал этот патрубок назад, от него оторвался кусочек резины и попал между заслонкой и корпусом, тем самым заблокировав ее (заслонку). Поэтому мне и выдавало ошибку, что заслонка механически повреждена, а так же выскакивала ошибка при адаптации
Убрал эту резину, промыл заслонку и корпус (насколько смог, на V6 двигателе там особо на подлезешь), посбрасывал все ошибки, сделал адаптацию. Работает на ура теперь.
Еще раз всем спасибо.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Закон подтверждается. А гласит он следующее: "Если механизм после ремонта не работает по причине не связанной с темой ремонта, то ищите что сломали попутно"Сообщение от gerikss
оторвался кусочек резины и попал между заслонкой и корпусом, тем самым заблокировав ее (заслонку).![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7