0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем недавно сменил масло, проехал на нем 200 км.
после смены стала загораться лампа масла на панели приборов, причем происходит это если крутить мотор и ехать быстро пару минут, т.е обороты выше 3500 тыс
может из за того что масло налили впритык? или даже чуть больше.
я думаю что масло перелили и при раскручивании оборотов давление внутри растет и масло начинает давить на всекак то так. и из за этого горит лампа на панели?
так или нет?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Лампа давления масла (красная) горит, если на оборотах > 2000 давление масла ниже нормы (причем существенно ниже).Сообщение от bushroot
из за этого горит лампа на панели?
Так что, как обычно - срочный замер давления масла внешним манометром на всех режимах (в поиске все есть).
Если забить болт и кататься дальше с лампой, рекомендуется готовить деньги (много) на ремонт мотора)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
bushroot
поскп рулитлучше наверно пока на машине не кататься
![]()
некоторые ссылки по КРАСНОЙ МАСЛЕНКЕ из ПОИСКА
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%ED%EA%E0
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 5%ED%EA%E0
читай!
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
масленка желтая или красная ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
bushroot
А масло меняли в сервисе из твоего отзыва в Белом списке?(ой уже не в белом
)
ЗЫ: кстати не торопись с отзывами ;) Стекло какое? Пилкинтон?![]()
Надо узнать точно какой фильтр ставили и какое масло залили.
Ездить с красной масленкой категорически нельзя.
Срочно на замер давления масла и устранение неисправности. Возможно поставили плохой фильтр.
Проверять СРОЧНО.
(и лучше в другом сервисе)![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да дело в том что масленка не появляется если не педалить со всей дури! если ехать как все то она не загориться никогда6 только что проездил без остановок 3 часа и хоть бы хны. а вот если зажигать, то сразу загорается. вообщем поеду ругаться в Турбомоторс6 что то накрутили они там мне
Добавлено спустя 27 секунд:
красная и мигаетСообщение от enot
масленка желтая или красная ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем, если кому интересно, вроде победил свою проблему описанную выше.
проверили давление, вроде норм: 2 на холостых, 4 на 3000 тыс (вроде норм?)
задумались почему горит лампа на высоких
поменял датчик масла (70 руб)
поменял по совету мастера масляный фильтр
и что в итоге? проблема исчезла
поеду теперь попробую вернуть в магазин купленный маслонасос
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мне кажется, что проблема была в фильтре. Кстати, что тогда стояло, а что сейчас поставили?Сообщение от bushroot
поменял датчик масла (70 руб)
поменял по совету мастера масляный фильтр
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
стояло не знаю чтоСообщение от zmeelov
Мне кажется, что проблема была в фильтре. Кстати, что тогда стояло, а что сейчас поставили?Сообщение от bushroot
поменял датчик масла (70 руб)
поменял по совету мастера масляный фильтрставили в турбомоторс, я поставил какой то в оранжево-белой упаковке
просил оригинал, сказали нету, дали какой был, 410 руб кажись
мастер так и сказал, что видимо маслофильтр бракованный
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
bushroot
Здорово что обошлось малой кровью![]()
Вопросы: а где меряли давление? Меряли уже с новым фильтром? Машину грели хорошо перед замером?
С насосом ты конечно поторопился. Меньше знаешь - крепче спишь![]()
ЗЫ: А вообще всем урок. Не торопитесь писать отзывы о сервисах [-X
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
давление меряли в М1, на 90 градусах,т.е прогрет у меня больше не греетсяСообщение от пингвин
Здорово что обошлось малой кровью![]()
Вопросы: а где меряли давление? Меряли уже с новым фильтром? Машину грели хорошо перед замером?
С насосом ты конечно поторопился. Меньше знаешь - крепче спишь![]()
ЗЫ: А вообще всем урок. Не торопитесь писать отзывы о сервисах [-X
меряли со старым фильтром: что удивительно, видимо он плохо начинал работать именно при длительной езде, после замены датчика и фильтра и езды 2 часа в пробках, позажигал 20 мин, все тихо и спокойно, так что бы это было не знаю, толи датчик, то ли фильтр, но факт что до замены масла в турбомоторс такой проблемы небыло
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Я бы не торопился с выводами!
Поскольку фильтра масляные мы ставим только ОРИГИНАЛ, дабы небыло таких вот сомнений. А давление на 2000 об. должно быть не ниже 3,5 бар. Удачи с неоригинальным фильтром.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
bushroot
я бы пока не расслаблялся... Мерять давление надо на двигателе после небольшого отжига. Прогрев на холостых это не совсем то... Да и на холостых 2 бара не будет никогда![]()
Я бы советовал померять еще раз. И лучше всего у rummi![]()
Мне вот интересно, а если дело и правда в бракованном оригинальном фильтре, ТМ вернет деньги? Или там это не принято?
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Обязательно, при наличии соответствующего заключения.Сообщение от пингвин
Мне вот интересно, а если дело и правда в бракованном оригинальном фильтре, ТМ вернет деньги? Или там это не принято?
А вообще были приценденты когда мы не признавали свои реальные косяки или недоработки?
Только автор в начале пишет и недумает, а только потом спрашивает!
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
bushroot
Так сальники выдавило или нет?
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 78 |
Люди, - здрасьте всем!
подскажите кто -нить неразумной тетеньке через скока км надо масло поменять? и если было Мобил 0W40, то какое лучше залить?![]()
Мне чужого не надо, но и своё я не отдам, ... чьё бы оно ни было
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Borisol"ka
![]()
![]()
![]()
Привет. Через 10 тыс км. А вообще смотря какой двигатель...
turbomotors
ну ммм... За себя говорить не буду, но в ЧС видел![]()
Что касается меня, то с ТМ не сложилось...Честно говоря даже не помню что было сделано хорошо... Замена антифриза 1 раз разве что...
![]()
(ну тут реально выручили)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TimB
не, сальники на месте, вообще вроде все наместе, мож датчик глючил?
пингвин
а как найти rummi?
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
хе ... спец фоткал у вас коробку с фильтром который мне поставили, я купил такой же и просто заменил его, может быть дело не в фильтре? мож они оба оригинал, не знаю, я за то и плачу деньги что бы не знать такое и спокойно ездить, а не удивляться и не искать пути выхода из за проблемы которой до вас небылоСообщение от turbomotors
Я бы не торопился с выводами!
Поскольку фильтра масляные мы ставим только ОРИГИНАЛ, дабы небыло таких вот сомнений. А давление на 2000 об. должно быть не ниже 3,5 бар. Удачи с неоригинальным фильтром.
звонил в ваш сервис и описывал ситуацию, сказали приезжайте на ПЛАТНУЮ диагностику и замену маслонасоса, спасибо ... но расхотелось
+ давление не меряли на 2000 тыс, его меряли на холостых и 4000 тыс
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
bushroot
http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... ile&u=5142
![]()
![]()
правда холодно уже... Но все равно постучи...
Или Базаров
http://www.passatworld.ru/phpBB2/profile. ... file&u=334
А вообще я бы поехал в М1 и перемерял после отжигов. Думаю, что реально с ними договориться, сказав что не по методике они сделали... И по результатам замеров уже судить...
На ХХ для AWM должно быть больше 1.7 (реально 1.7 обычно и есть), на 2000 об - 2.5 - 4 бара (3.5 это хорошо). Непонятно откуда взялись 3000 оборотов у тебя...
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
автор сначало звонит, спрашивает у вас, потом делает выводыСообщение от turbomotors
Обязательно, при наличии соответствующего заключения.Сообщение от пингвин
Мне вот интересно, а если дело и правда в бракованном оригинальном фильтре, ТМ вернет деньги? Или там это не принято?
А вообще были приценденты когда мы не признавали свои реальные косяки или недоработки?
Только автор в начале пишет и недумает, а только потом спрашивает!
после заключения кого, вашего сервиса? интересно ваш сервис признает что например из за вас сломался маслонасос или засорился просто? сомневаюсь, как мне и сказали по телефону за деньги продиагностируем и разберем-соберем ... какой смысл тогда в вашем заключении если заключение будет платное?