0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Случилась такая проблема. Заметил ее вчера. Сел в машину после 2 часов ее простоя на улице ( 1 градус на улице), а на датчике стрелка показывала градусов 70. После сек. 30 в заведенном состоянии, датчик показал правдивую температуру (холодного двигателя). Ночью проехав по городу останавливаюсь на светофоре и замечаю что температура на датчике приблизительно 100 (выше 90 за все время не показывало). Пока стоял на светофоре температура снова норм (90). Сегодня пока что все нормально. Залил жидкости до уровня max, а до этого было на min, но с таким уровнем ездил месяца 2 - и ничего. Так может кто нибудь знает, в чем эта проблема?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Илья Викторович
Как правило при таком симптоме надо готовиться к замене ДТОЖ.
Когда будет скакать стрелка температуры обрати внимание не скачет ли стрелка уровня бензина. Это будет уже другая причина.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что такое ДТОЖ?А стрелка уровня бензина нормально работает.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 21 |
Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости - ДТОЖ вроде так
B5 99г.в. 380т.км 1.9 TDI AHH в реанимации; B5+ 02г.в. 1.8Т AWT ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для отчета напишу. После диагностики показало обрыв датчика температуры - того что сзади двигателя.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Илья Викторович
Так может кто нибудь знает, в чем эта проблема?Сообщение от Илья Викторович
После диагностики показало обрыв датчика температурыСообщение от Son@r
надо готовиться к замене ДТОЖ.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, в чем проблема мы определили. Теперь - может кто нибудь знает как снять датчик? Не хочется ехать в сервис, а сделать самому.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Илья Викторович
Какой двигатель?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Илья Викторович
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=0FE004C6
Вытаскиваешь скобу 14, вытаскиваешь ДТОЖ 10.
Устанавливаешь новый с новой прокладкой 15
А, и вначале разъём снимаешь![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
По поводу доступа к датчику.
Доступ очень неудобный. Нужно снять треугольный резиновый шланг ВКГ, открутить болты крепления трубки ВКГ, убрать трубку в сторону. Появляется пространство для маневра.
Засад несколько:
1. Снять разьем с датчика. Нужен навык снятия ваговских разьемов. Например, я при снятии сломал защелку.
2. Снять стопорное кольцо и не уронить внутрь двигателя. Лучше припастись запасным, на случай, если упадет.
3. Поставить стопорное кольцо. Тут очень жалеешь, что у человека очень толстые и короткие пальцы.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
какая? плиз подробнее. видел такое, думал онли ДТОЖСообщение от Son@r
обрати внимание не скачет ли стрелка уровня бензина. Это будет уже другая причина.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
стопорное кольцо (стопорная скоба) меняется. деталь копеечная.Сообщение от AWAS
2. Снять стопорное кольцо и не уронить внутрь двигателя. Лучше припастись запасным, на случай, если упадет.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
enot
Стопорная скоба 032121142 стоит 23 рубля оригинал или 5 рублей неоригинал.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от AWAS
стоит 23 рубля оригинал или 5 рублей неоригинал.Сообщение от enot
деталь копеечная.![]()
(?)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Точную тему не нашел, но смысл такой что замыкается провод питания датчика уровня топлива около корловины б/бака на корпус. И это каким то образом связано с напряжением на указателях топлива и температуры, вот они синхронно и "гаснут"Сообщение от SerV
какая? плиз подробнее. видел такое, думал онли ДТОЖСообщение от Son@r
обрати внимание не скачет ли стрелка уровня бензина. Это будет уже другая причина.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AWAS
Двигатель APU
Son@r
Спасибо но у меня иначе выглядит.
На самом деле вот и не мог понять как снять этот датч, где какая там защелка. Завтра попробую. Результат отпишу![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Илья Викторович
Просто это схема для всех 4-х цилиндровых моторов сразу.
Сам датчик просто вставлен в патрубок и зафиксирован сбоку скобой.
Скоба входит в прорези в патрубке. Думаю когда увидишь вживую всё поймешь. Новую прокладку не забудь...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Son@r
обрати внимание не скачет ли стрелка уровня бензина. Это будет уже другая причинаhttp://www.passatworld.ru/phpBB2/topic15818.htmlСообщение от SerV
какая? плиз подробнее. видел такое, думал онли ДТОЖ
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... t=#1028124
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! ДТОЖ заменен. Как оказалось вся работа заняла не более 5 минут. Процесс замены: открутил крышку бочка ОЖ и спустил воздух. Снял крышку ту что на двигателе и тем самым подлез к самому ДТОЖ, подковырнув отверткой снял разъем с датчика, а затем и сам датчик. Немного обжогся т.к. после извлечения датчика пошел горячий пар (меняйте при холодном двигателе [-X ), ну и дальше все в обратном порядке. Спасибо всем кто помог советами. Теперь все снова впорядке.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Вот этого и не надо было делать! А менять однозначно на холодную.Сообщение от Илья Викторович
открутил крышку бочка ОЖ и спустил воздух.
И с разъёмами впредь понежнее (без отвертки)![]()
Прокладку новую поставил?
А так молодец!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ