0

Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
Уважаемые подскажите пожалуйста
1) не прогрев до 90 это норма для дизеля или че то не в поряде
2)какое масло надо в него лить? видел кастрол дизель и кастрол турбодизель???
3)и по особенностям эксплуатации надо ли греть ( или можно на ходу прогреваться)? можно ли крутить? а то я про дизеля к своему стыду ни чего не знаю
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Volodia
Почитай Базу знаний и в ПОИСКЕ посмотри, эта тема уже поднималась много раз.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
ну епрст чеж меня всегда отсылают в эту базу. а так сходу ответить че салабо?
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1 Что то не в порядке.
2 Лей для турбо дизелей, главное не палёное.
3 Желательно немного прогревать.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
по дтож - 78-80 градусов, по "показометру" должен прогреться до 90, под нагрузкой, в движении.Сообщение от Volodia
1) не прогрев до 90 это норма для дизеля или че то не в поряде
лей. кастрол, мотул, мобил, ликви и еще 1000 других полезных и бесполезных производителейСообщение от Volodia
2)какое масло надо в него лить? видел кастрол дизель и кастрол турбодизель???
2 минуты точно надо, масло "размешается" по двигателю.Сообщение от Volodia
3)и по особенностям эксплуатации надо ли греть ( или можно на ходу прогреваться)? можно ли крутить? а то я про дизеля к своему стыду ни чего не знаю
на холостых дизель не прогреется, только в движении. насиловать холодный двиг (и турбу) не рекомендуется. лучше плавно прогреть в движении
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
1 - Все время не прогревает?
2- Я лично лью Castrol Magnatec 5W-40 C3
3- В принципе можно немного прогреть и в путь, только не быстрей 60-80 км/ч ехать пока движок не прогреется.
Дизель на холостых особо не нагревается, в движении куда лучше.
B5 2000 1.9TDI,АКПП
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
ну летом может и прогревался не помню уже , а вот щас проезжаю 40км по москве и по пробкам тыркаюсь и 140 еду, а он все равно по показометру до 90 не доходит на риску
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
не в порядке, впрочем "риска, пол-риски", надо мерять точное значение vag-com'омСообщение от Volodia
ну летом может и прогревался не помню уже , а вот щас проезжаю 40км по москве и по пробкам тыркаюсь и 140 еду, а он все равно по показометру до 90 не доходит на риску
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
мужики а еще подскажите скока стоит комплект ГРМ и его замена? и где посоветуете делать в москве?
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
масло только хорошую синтетику ибо турба и гидрики
на х/х не прогреешь но немного погреть обязательно , особенно в морозы.
блин братья трактористы беда, инет глючит вот с мобилы уже пишу, дома неделю уже без инетапровайдер козлиный
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Мне кажется если в пробках тыркатся при сильном холоде то может чуток не до догреть, но вот если 140 ехал и не прогревает до 90, то это уже что то не то.
Насчет ГРМ без понятия, надо смотреть. А делать лучше(не реклама) у Андрея на беговой. Можешь позвонить ему и узнать цену, как на замену так и запчасти. Если не хочется самому морочится покупать.
B5 2000 1.9TDI,АКПП
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
ну а если кастрол то какой дизель или турбодизель?Сообщение от ALEX94
масло только хорошую синтетику ибо турба и гидрики
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
некоторым бывает слабо...т.к. отвечать в сотый раз на один и тот-же вопрос уже просто нет терпения и сил...так уж устроены людиСообщение от Volodia
а так сходу ответить че салабо?![]()
![]()
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
ну ладно надеюсь не сильно напряг всех. ВСЕМ большое спасибоСообщение от enot
некоторым бывает слабо...т.к. отвечать в сотый раз на один и тот-же вопрос уже просто нет терпения и сил...так уж устроены люди
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
да не напряг...но пыталсяСообщение от Volodia
ну ладно надеюсь не сильно напряг всех. ВСЕМ большое спасибовкратце на твои вопросы - уже ответили
в поиске есть гораздо больше информации по интересующим тебя вопросам
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
попытаюсь еще напряч. чесно читал базу знаний про масло ни хрена не понял. Допуски какие-то еще и для разных годов выпуска. Кто может по простому ответить Castrol Diesel 5W40 или Castrol Turbo Diesel 0W30 подойдет для AFN 1999 года? И еще слышал что бывают встречи где люди у которых есть прибор для диагностики могут продиагностить машинку как бы поучаствовать? вот фотка это максимальная температура до которой он прогревается
A7 2.0TDI (CRVC)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
по "простому" - подойдут оба,Сообщение от Volodia
попытаюсь еще напряч. чесно читал базу знаний про масло ни хрена не понял. Допуски какие-то еще и для разных годов выпуска. Кто может по простому ответить Castrol Diesel 5W40 или Castrol Turbo Diesel 0W30 подойдет для AFN 1999 года?
по "сложному" - лучше первое,
по "еще более сложному" - лучше ни то, ни другое.
это фото как именно получено? что есть "прогрев", километров 5 проехал? или это на холостых 3 часа грел? подробнее.Сообщение от Volodia
вот фотка это максимальная температура до которой он прогревается
http://vagcom.yorest.ruСообщение от Volodia
И еще слышал что бывают встречи где люди у которых есть прибор для диагностики могут продиагностить машинку как бы поучаствовать?
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
VW 505.00Сообщение от Volodia
чесно читал базу знаний про масло ни хрена не понял.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....de=article&k=8![]()
Сдесь читай.............
Я лью Мобил 5W40
Эта фото БАЯН. Но я все равно ее выложу
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
А вообще, пр температуре -20 стрелка должна ровно стоять. Начни с замены термостата.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Volodia
А двигатель какой?
Для каждого типа свое масло. Подойдет любое, но должно быть написано на канистре:
- если с ТНВД, то допуск 505.00
- если с НФ, то допуск 505.01
Греть можно (и нужно) в движении. На ХХ в -20 прогреть его почти нереально. Нодо минут 5 ехать особо не напрягая двигатель. Прогретый же дизель спокойно крутится до отсечки. Тут проблем никаких![]()
При всем исправном температура стоит 90 градусов по табло. При стоянках на морозе и движении неспеша иногда стрелка падает как на фото.
Вобщем надо проверить помпу и термостат. И будет тебе счастьеЗимой прогрев до 90 градусов занимает 15 минут...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 3 |
SerV
савсем запутал обоснуй.Сообщение от SerV
по "еще более сложному" - лучше ни то, ни другоена телефон снялСообщение от SerV
это фото как именно получено?нет прожарил километров 15-20 и скорость нормальная была 130 втом числеСообщение от SerV
что есть "прогрев", километров 5 проехал? или это на холостых 3 часа грел? подробнее
за ссылку спасибо тока пока не понял как там списаться
пингвин
AFN 1,9T 1999годаСообщение от пингвин
А двигатель какой?так щас то не минус 20 вот мне и странно че это она не греется.Сообщение от пингвин
На ХХ в -20 прогреть его почти нереально
А ДИАГНОСТИКА VAG-COM ПОКАЖЕТ НЕИСПРАВНОСТЬ?
A7 2.0TDI (CRVC)