0

парни подскажите по логам пожалуйста, была проблема с тягой,отчасти решил ее(опресовка,замена ДМРВ,чистка ВКГ,и т.д.), но движок как надо все равно не работает,при переключениях на высшую передачу движок немного рычит,и по графику что-то с детонацией, подскажите кто знает где копать??? вот логи.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с ней точно все нормально......Сообщение от пассат1
что-то с детонацией
да и показание тоже вроде в норме, щас гуру придут точно скажут....
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
логи кривые...
с детонацией нормально...в пределах нормы.
поскольку на AEB нет датчика наддува...по бусту особо ничего не скажешь (нужно манометр подключать). фактический воздух в пределах нормы (122)...запрос не посмотришь.
поподробней...не очень понятно что происходитСообщение от пассат1
при переключениях на высшую передачу движок немного рычит![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
enot
Для стоковой машины такая детонация НЕ нормально, да расход воздуха немного занижен.![]()
ОПРЕСОВКА![]()
К примеру у меня на стандартной прошивке максимум до 2,0 и то после 5500.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Не согласен! Во первых расход воздуха для AEB сток нормальный 120-125 г/c , не надо вводить людей в заблуждение! Ибо на ставили новые ДМРВ на AEB и у всех показывало 120 г/c
Насчет детонации согласен, только вот опрессовка тут не при чем.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
не очень хорошо...но имхо в пределах допустимогоСообщение от Maks S.
такая детонация НЕ нормально,![]()
об этом уже была тема...(как раз про AEB)Сообщение от Maks S.
да расход воздуха немного занижен.точно не скажешь...расчетного нет. возможно, могло бы быть немного лучше..немного
![]()
Макс, оцени состояние своей машины...Сообщение от Maks S.
К примеру у меня на стандартной прошивке максимум до 2,0 и то после 5500.![]()
(+ бензин и т.д....).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я не ввожу никого в заблуждение, 120г/с должно быть в районе 5200-5300об.Сообщение от SlavaB5
Maks S.
Не согласен! Во первых расход воздуха для AEB сток нормальный 120-125 г/c , не надо вводить людей в заблуждение! Ибо на ставили новые ДМРВ на AEB и у всех показывало 120 г/c
Насчет детонации согласен, только вот опрессовка тут не при чем.
Если ты сомневаешься что дырки во впуске влияют на детонацию, то попробуй замерить детонацию когда есть подсос. Да и вообще диагностику турбо матора надо начинать с опресовки. Уверен что у автора не большой подсос есть.
Если отталкиваться от нормы по детонации, то она канечно в норму укладывается, но разве плохо привести машину в порядок и добиться минимальных ретардов.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
ничего не пойму в допуск укладывается же, по твоему она вобще чтоль не должн обыть
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
у него и так редарды по минимуСообщение от Maks S.
минимальных ретардов.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Допуск до 12по каждому цилинру, не дай бог такой иметь.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
а я вот и не как не пойму, почему у меня детонация идет повышенна, по опресовке все в норме, вобще не где ничего........ пробывал бензин менять 95-98, не фига не из-за бензина.... все остально тоже вроде разобрали....
правда давление топливо так и не померил![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
teas
Износ мотора сильно влияет.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
ничгео не пойму к чему это.... у него вобще такого нет..![]()
по 1-му цилиндру было макс 4,5 и при этом по стальным 2-1-0
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
да ну пробег 180 тыс и компресия 12 по все цилиндрам +- 0,5Сообщение от Maks S.
Износ мотора сильно влияет
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Компрессия это не главный показатель.
Вот тебе к примеру мой ЛОГ , + ещё и с "лёгкой" прошивкой сил на 170-175.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Но Я не утверждаю что к этому надо стремиться, каждый для себя решает сам.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
teas
У меня при разгоне не в пол ретарда нет вообще(все котлы по 0 стоят), если в пол разгонять то бывает проскакивает до 1.5-2 градуса сумарный ретард.Это на 95 бензине, на плохом бензине до 5-6 сумарный бывает, но я стараюсь не лить такой бензин.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Szeretlek
сначит у нас бенз гуано
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я перепробовал кучу АЗС в МСК и МО, и пришел к выводу, что только на БП бензин хороший.Самый маленький ретард, машина едет хорошо, расход отличный.Сообщение от teas
Szeretlek
сначит у нас бенз гуано
ТНК, МТК, Лукойл и т.д...ретард 5-6 и более градусов, на Роснефте вообще зазвенел![]()
Если у нас такая фигня, то в Ростове, я думаю, тем более.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
ну коли танцы начались...![]()
детонация вообще вещь достаточно относительная...датчики как таковое явление в его чистом виде распознать не способны...внешние колебания типа "плохо прилепленного" навесного и паразитных резонансных вибраций тоже могут вносить свои поправки...
для внесения ясности в ситуациюСообщение от пассат1
при переключениях на высшую передачу движок немного рычитнеобходимо понять сущность понятия "рычит"
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поэтому вывод, автор не забивай себе голову, всё в норме.
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Итак сегодня замерил на своей и что получилось при 5200 оборотов 120 г/с, при 5800 125 г/c. Новый ДМРВ, опрессовка, всё сделано.Сообщение от Maks S.
Я не ввожу никого в заблуждение, 120г/с должно быть в районе 5200-5300об.
:
У автора же при 5600 122г/с, что говорит о том что ДМРВ отличный.
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Поэтому автор ищет черную кошку в черной комнате, если бы машина не ехала или ещё что то, другой вопрос, но судя по его логам ничего плохого не вижу.Сообщение от enot
для внесения ясности в ситуациюСообщение от пассат1
при переключениях на высшую передачу движок немного рычитнеобходимо понять сущность понятия "рычит"
Не мешайте машине работать![]()
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
назревает вопрос-аукцион...сколько должен выдавать расходомер на АЕВСообщение от SlavaB5
Итак сегодня замерил на своей и что получилось при 5200 оборотов 120 г/с, при 5800 125 г/c. Новый ДМРВ, опрессовка, всё сделано.наверняка ведь можно теоретически расчитать "запрашиваемый" расход...?
ведь данная схема работает на более старших мотрониках...значит есть такой алгоритм
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где то проскакивала информация о том что коэф. 0.8х150 л.с.=120 г/c
Но даже не зная этого, замер на 3 разных авто, А4 AEB, Passat AEB, и на моей авто, выдал такие показания один в один