0

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Приветствую всех.
Прошу совета определиться с выбором.
Собственно, вопрос в названии темы.
Появилась необходимость ремонта ГБЦ,
в частности - седел клапанов.
Соответственно, необходимо заменить прокладку.
НО! В наличии есть только Reinz, а оригинал - только под заказ и долго.
Сам я сторонник выбора оригинальных з/ч, но время поджимает...
Что скажете - этому Reinz'у можно доверять или только оригинал?
Спасибо.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Да, и еще - болты обязательно заменять, как требует ELSA или можно все-таки оставить старые, т.е родные-оригинальные?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
vr305
...вполне, если не поддельный. Болты менять обязательно. Иначе очень велик риск их критического вытягивания при повторной затяжке.Сообщение от vr305
Reinz'у можно доверять
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Опять же, есть только ELRING. Как с этим быть?Сообщение от Smirnofff
Болты менять обязательно
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ерлинг ок , если не подделка конечно. Ерлинг выпускает прокладки и болты для F1. Лично сам перебрал около 30 движков и пока никаких проблем с Ерлинг не имел.Сообщение от vr305
Опять же, есть только ELRING. Как с этим быть?Сообщение от Smirnofff
Болты менять обязательно
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Smirnofff
Passat VW
Спасибо, вы меня успокоили.
Но вот разница в цене немного пугает.
Например, комплект болтов от ELRING - 900р., а оригинал - 1600,
маслосъемный колпачок от ELRING - 20р., оригинал - 140р.
Цены на прокладку отличаются не в такой большой степени.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Оригинал всегда дорог. Плата за надежность и имя. Но производителей качественных запчастей хватает... Главное не нарваться на подделку! Елринг и Рейнц - уважаемые бренды...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
OK!!!Сообщение от Smirnofff
Елринг и Рейнц - уважаемые бренды...
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vr305
Цена пугает, почему?
Работаю в германии автослесорём, на VW каждый день заказываю запчасти. Например филтры выпускает фирма Кнехт для VW, в конце производства филтров половина идёт на лево и получает штамп кнехт а те што на права VW и соответственную упаковку а ЦЕНА разная. Также ремни и натяжители для VW делает фирма Инна. Кароче принцеп такой все запчасти на которые значёк VW лепится после изгатовления можно купить от другой фирмы, толька надо знать кто выпускает оригинал для VW. Запчасти на которых знак VW вылет те зделаны спецально для
VW и соответственно лудше квалитетом.
Лично для меня нет ничего лудше оригинал VW, хотя после последнего ремонтного комплекта оригинальных ремней и натяжителей от VW я не много поменял своё мнение. На натяжителях даже не стояли знаки VW, краски не хватило походу дела.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Это я знаю, но в этом случае разница минимальная. Сам всегда беру фильтры от KNECHT'а.Сообщение от Passat VW
Например филтры выпускает фирма Кнехт для VW, в конце производства филтров половина идёт на лево и получает штамп кнехт а те што на права VW и соответственную упаковку а ЦЕНА разная
В конце концов, беру прокладку от REINZ'а, болты - от ELRING'а,
но колпачки все-таки OR.
Спасибо.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
я на прошлой неделе менял колпачки, и скажу что оригинал качественее не оригинала. Оригинал брал по 120 рубл. так же видел не оригинал рядом ценой 30 рублей.
Болты лучше заменить потому как затяжка там не хилая. 40Н потом 60, потом два раза по 90 градусов. А это уже трубой около метра тянется![]()
Еще главное звездочку подобрать к болтам правильно. Они там не стандарнтые Полидрайв.
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Это что за звездочки?Сообщение от boss181
Они там не стандарнтые Полидрайв
Двенадцатигранные или какие другие?
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
boss181
Нашел
http://www.vagsklad.ru/instruments/?id=301951
У меня есть![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
не рекомендую ставить МСК Reinz.через 30000 км выходят из строя.Сообщение от Smirnofff
Елринг и Рейнц - уважаемые бренды...
Елринг лучше на втором месте лучше втыкнуть гетц.Болты примерно одинаковые по качеству,рекомендую их заменить,тем более на.На многих рейнцевских сальниках (те что идут в сборе с задней крышкой ,например) спилены значки оригинала.Но это же есть и на элринге.Сообщение от vr305
AJM 1.9 TDI
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
ПАН ДИМАН
Спасибо.
Заказал уже -
- прокладку - REINZ
- болты - ELRING
- мск - VAG
Не подскажешь, есть ли на AJM при проведении данной операции какие-нибудь нюансы или по ELSA достаточно?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий