0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
господа, позвольте возбаянить
вкратце: ну что-то я и так и эдак, ну не могу понять что куда соединять.
с бензином понятно вроде, но с дизелем-то AFN как правильно?
именно как и написано - в ТНВД?Сообщение от с Иркутского сайта
Устройство Wynn's Remote Control Purger(промывка топливной).
Описание работы:
Снимаем с ТНВД шланги подачи и обратки и на их место надеваем свои.
В пластиковую бутылку переливаем Wynn's Diesel System Purge и вставляем в горлышко вторые концы шлангов - шланг подачи до дна бутылки, шланг обратки оставляем в воздухе.
а где на нем подача и обратка?
нашел на сайте картинку
и что - это к ТНВД подсоединено?
господа, можно для "особо тупых" на пальцах, куда именно подсоединяются эти 2 промывочных шланга, в идеале на 1,9 AFN,
хочу, в выходные, почиститься к зиме.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... EA%E0+wins
почитай - здесь весь процесс описан очень подробно- проблем с поключением быть не должно
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Эта жижка только для ТНВДшных моторов предназначина? Там вроде как написано для любых топлывных систем...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
цитата именно оттуда - это и есть игруктский.Сообщение от RikiS
http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic.php?t=884&highlight=%EF%F0%EE%EC%FB%E2%EA%E0+wins
почитай - здесь весь процесс описан очень подробно- проблем с поключением быть не должно
я хочу понять как это на дизельном пассате (система подсоединения) выглядит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
-=DeNi$=-
Для любого дизельного- мотор на ней и работает))- но где подключиться к насос форсункам я не знаю (у меня был ТНВД)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
гмм, ок, расскажи как именно подсоединять к ТНВД (простой, не PD).Сообщение от RikiS
-=DeNi$=-
Для любого дизельного- мотор на ней и работает))- но где подключиться к насос форсункам я не знаю (у меня был ТНВД)
реально с него шланги снимать? или через топливный фильтр соединял?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SerV
Посмотри как разводка шлангов выполнена -- если фильтр с обраткой- то можно снять подачу и обратку прям на фильтре (нарасти шланги и опусти в жижу)- если обратки на фильтре нет - придется снимать обратку на ТНВД и поключать другим длинным шлангом
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
RikiS
Ну я думаю так же от топливного фильтра трубки отсоединяешь и в банку с жижкой... Только нет ли подкачиваюшего насоса какого нибудь в баке на AVF![]()
Я блин чуть неспалил бывший Б-4 с этой промывкойСнял трубки и без всяких бутылок сунул их с железную банку с промывкой и поставил ее в моторный отсек, завел, процесс пошел. Стою смотрю банка что то перекосилась, я ее стал поправлять, и нечаенно коснулся вывода с генератора и массы. Банка прогорела
и как польется жижка на генератор, потом как все пыхнет.
![]()
Я в
пытаюсь задуть
потом побежал заглушил двигатель, схватил тряпку большую и кое как затушил. Ну все обошлось только испугом не чего доже не успело поплавиться... Так что вот, надо осторожнее с ней, вспыхивает похлеще бензина
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
SerV
снимаешь те трубки которые идут с фильтра на ТНВД, черная обратка, прозрачная подача и в банку их с жижкой![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если есть то можно прям на фильтре закольцевать думаю что это не проблема)))Сообщение от -=DeNi$=-
Только нет ли подкачиваюшего насоса какого нибудь в баке на AVF
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ну горючая это да, собственно и состав:Сообщение от -=DeNi$=-
RikiS
Ну я думаю так же от топливного фильтра трубки отсоединяешь и в банку с жижкой... Только нет ли подкачиваюшего насоса какого нибудь в баке на AVF![]()
Я блин чуть неспалил бывший Б-4 с этой промывкойСнял трубки и без всяких бутылок сунул их с железную банку с промывкой и поставил ее в моторный отсек, завел, процесс пошел. Стою смотрю банка что то перекосилась, я ее стал поправлять, и нечаенно коснулся вывода с генератора и массы. Банка прогорела
и как польется жижка на генератор, потом как все пыхнет.
![]()
Я в
пытаюсь задуть
потом побежал заглушил двигатель, схватил тряпку большую и кое как затушил. Ну все обошлось только испугом не чего доже не успело поплавиться... Так что вот, надо осторожнее с ней, вспыхивает похлеще бензина
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
SerV
снимаешь те трубки которые идут с фильтра на ТНВД, черная обратка, прозрачная подача и в банку их с жижкой
2-этилгексанитрат
4-метил-2-пентанол
нефтяной керосин
прямогонный керосин + прягонный дистяллят (нафта)
компоненты тяжелой ароматики + нафтены.
так собственно, можно оказывается и не к ТНВД, а к фильтру?
это уже интереснее, точнее удобнее.
у меня на фильтре сверху 3 штуцера (ну и 3 шланга соотв.)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
SerV
Ну если к фильтру то концетрация жижки будет меньше так как она смешается с солярой которая есть в фильтре, думаю лучше к ТНВД на прямую
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Сообщение от RikiS
Если есть то можно прям на фильтре закольцевать думаю что это не проблема)))![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
куды?Сообщение от -=DeNi$=-
SerV
Ну если к фильтру то концетрация жижки будет меньше так как она смешается с солярой которая есть в фильтре, думаю лучше к ТНВД на прямую
какой из шлангов куда идет?![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Вкратце.
С форсунок идут такие трубочки резиновые - это магистраль обратки. Вот в то место, где магистраль входит в ТНВД - это слив в емкость. Соответственно, забор жидкости - в то место, где входит подающий шланг в ТНВД. Как-то так. Отследить можно по аналогии. Хоть в районе бака магистраль рвите, хоть топливный бак заполните промывкой - только емкость канистрочки с промывкой поболе будет.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью