0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, объясните пож-ста, почему так проивходит.
Включаю зажигание, мотор не завожу, коробка в P, резко жму педаль в пол и заслонка тут же открывается, никакой задержки, как тросиковая, время открытия пол секунды.
Завожу мотор, включется СВВ, мотор работает на 1200об/м, жму педаль в пол и заслонка открывается очень медленно, полное открытие где-то через 2с.Глушу и включаю зажигание(не запуская)-опять открывается моментально.Какого фига она тупит и медлит?![]()
![]()
На горячем моторе веселее, чем на холодном, но все равно медленно.
Как избавиться от этой задумчивости и тупизны?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Szeretlek
Чего ты хочешь непойму? Почитай что такое Bosch Motronic ME7.5 и возможно вопросы отпадут сами собой, не мучай авто!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Я хочу, чтобы заслонка быстрее открывалась.Я ранее думал, что эл.моторчик не в состоянии быстро вертеть заслонку, а оказывается все он может, только не хочет (((.Как-то можно ускорить процесс?
Где можно прочитать про этот Мотроник?
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Szeretlek
А зачем тебе моментальное открытие заслонки? Чтобы смесь обедненная сначала шла? Мозг должен успеть и заслонку открыть, и форсункам время на открытие пересчитать. Ты вот за сколько пересчитать сможешь? Плюс есть метода rummi по устранению 249-го клапана из схемы. Пошукай поиском.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Szeretlek
Я хочу, чтобы заслонка быстрее открываласьну это ж не тебе решать, а "мозгу"....
![]()
она НЕ тупит и НЕ медлит..она работает ровно так, как ей позволяет ЭБУ в этих конкретных параметрах...Сообщение от Szeretlek
Какого фига она тупит и медлит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На холодном моторе она открывается ДВЕ секундыСообщение от TimB
А зачем тебе моментальное открытие заслонки?![]()
Чем быстрее она открывается, тем быстрее мотор раскручивается.
А как АЕВ, AGU и прочие ДВС работают?Ничего там не обедняется, а дросельная открывается моментально.Сообщение от TimB
Чтобы смесь обедненная сначала шла?![]()
Она на быстроту открытия заслонки не оказывает никакого влияния.Сообщение от TimB
Плюс есть метода rummi по устранению 249-го клапана из схемы. Пошукай поиском.
Чего-то я не пойму...в 1.8Т с тросиковой заслонкой все было отлично, нажал в пол и открылась сразу.Зафика здесь такой колхоз?Убрали провода, но зачем мудрить со скоростью открытия заслонки?Сообщение от 1967s
она НЕ тупит и НЕ медлит..она работает ровно так, как ей позволяет ЭБУ в этих конкретных параметрах...И что это никак не поддается корректировке?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Поиск тебе поможетСообщение от Szeretlek
но зачем мудрить со скоростью открытия заслонки?)
Чем газовать на ХХ, лучше глянь как она работает на ходу - проблем со скоростью открытия нет;)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
прогресс однако...Сообщение от Szeretlek
Зафика здесь такой колхоз?Убрали провода, но зачем мудрить со скоростью открытия заслонки?![]()
(в этом есть и плюсы..например - при определенных условиях дроссель может открыться полностью даже если педаль газа будет нажата не до упора...)
Сообщение от Szeretlek
Чем быстрее она открывается, тем быстрее мотор раскручиваетсяесть ещё достаточно большое количество параметров и сигналов, которые оцениваются при увеличении нагрузки...
и ЭБУ это "знает" лучше всего...![]()
корректировать там нечего - всё и так правильно устроено...
(посмотри, что происходит на прогретой машине во время езды - вопросов не останется, я думаю...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
Хочешь сказать, что на ходу она быстро открывается?
Почему же тогда на холостом медленно?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
на ХХ нет нужной нагрузки...газовать можно до бесконечности...Сообщение от Szeretlek
на ходу она быстро открывается?
Почему же тогда на холостом медленно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы с радостью...но как это сделать?Залезть под капот и крикнуть приятелю:"Топи в пол"Сообщение от 1967s
посмотри, что происходит на прогретой машине во время езды - вопросов не останется, я думаю...![]()
![]()
Я и так зеркальцем сподсматривал за заслонкой.![]()
Ладно с холостыми ясно более-менее, а почему тогда на холодном она медленее открывается?Сообщение от 1967s
на ХХ нет нужной нагрузки...газовать можно до бесконечности...![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ваг-комом, например.Сообщение от Szeretlek
но как это сделать?
А ты как смотришь? Со снятым воздуховодом, что ль?
Это, мягко говоря, некорректно имхо)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АхаСообщение от АнатоличЪ
Со снятым воздуховодом, что ль?![]()
Ваг-ком штука хорошая, но после того, как датчик наддува в куче с ваг-комом чуть не раззорили меня на 25 штук р я малость недоверяю ему.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дружище а зачем жмать тапок в пол при прогреве двига тем более при работающем СВВ Пожелей свой двигунСообщение от Szeretlek
Ребят, объясните пож-ста,Завожу мотор, включется СВВ, мотор работает на 1200об/м, жму педаль в пол и заслонка открывается очень медленно, полное открытие где-то через 2с.Глушу и включаю зажигание(не запуская)-опять открывается моментально.Какого фига она тупит и медлит?![]()
![]()
На горячем моторе веселее, чем на холодном, но все равно медленно.
Как избавиться от этой задумчивости и тупизны?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как ехать?На Драйве катиться?Сообщение от anrold
Дружище а зачем жмать тапок в пол при прогреве двига тем более при работающем СВВ Пожелей свой двигунСообщение от Szeretlek
Ребят, объясните пож-ста,Завожу мотор, включется СВВ, мотор работает на 1200об/м, жму педаль в пол и заслонка открывается очень медленно, полное открытие где-то через 2с.Глушу и включаю зажигание(не запуская)-опять открывается моментально.Какого фига она тупит и медлит?![]()
![]()
На горячем моторе веселее, чем на холодном, но все равно медленно.
Как избавиться от этой задумчивости и тупизны?![]()
Я завожу мотор, драйв и поехал.Я не грею мотор.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это твое дело...Сообщение от Szeretlek
А как ехать?На Драйве катиться?
Я завожу мотор, драйв и поехал.Я не грею мотор... но от этого ЭБУ не перестает анализировать параметры и сигналы, и, соответственно этому - управлять работой мотора...ДО его полного прогрева и тд и тп...
(честно - не тем ты заморочился...![]()
..все с ДЗ нормально и правильно...не мешай машине работать...)
в случае с ВАГ-комом - лучше не доверяй себе ... а эта программа отлично всё показывает...Сообщение от Szeretlek
Ваг-ком штука хорошая, но после того, как датчик наддува в куче с ваг-комом чуть не раззорили меня на 25 штук р я малость недоверяю ему![]()
( наверное - нужно её просто знать получше...)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты просто делаешь огромную дыру во впуске, а в ответ хочешь увидеть адекватную реакцию эбу на газСообщение от Szeretlek
Аха)
Вот им и смотри, когда впуск собран как надо;)Сообщение от Szeretlek
Ваг-ком штука хорошая
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ
мне почему-то кажется, что автор просто "не умеет их готовить..."(с)...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну, это дело наживноеСообщение от 1967s
"не умеет их готовить..."(с)...)