0

Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Всем привет.
Allman выкладывал техдокументациюи там про стояночный тормоз написано что при его проверке нужно его ввести в режим TUV и следовать указаниям ELSA
Если у кого есть ELSA то выложите эти самые "указания" пожалуйста.
Кто сам проходил техконтроль на В6 какие манипуляции производил с кнопкой "Р" и педалью тормоза?
Жду с нетерпением когда же отдадут мне пассика и чё-то не хочется что бы чудо механизм под названием "электрический стояночный тормоз" умер на тормозных барабанах
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Это возможно только в сервисных условиях или имея компьютер со спец прогой и проводом, в обычных условиях, если все работает исправно, заморачиваться подобным не имеет смысла.![]()
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Заеду на барабаны-скажут "дёргай ручник"![]()
![]()
![]()
Так а чего делать-то?На кнопку жать? Или удерживать?
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Или сказать типа "на ходу нельзя дёргать-включается аварийное катапультирование"![]()
![]()
![]()
![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
ibugakn
Ты за это не переживай, авта придет, почитаешь мануал, там все просто и доступно описано![]()
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Будем ждать![]()
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:Сообщение от ibugakn
Всем привет.
Allman выкладывал техдокументациюи там про стояночный тормоз написано что при его проверке нужно его ввести в режим TUV и следовать указаниям ELSA
Если у кого есть ELSA то выложите эти самые "указания" пожалуйста.
Кто сам проходил техконтроль на В6 какие манипуляции производил с кнопкой "Р" и педалью тормоза?
Жду с нетерпением когда же отдадут мне пассика и чё-то не хочется что бы чудо механизм под названием "электрический стояночный тормоз" умер на тормозных барабанах
При проверке стояночного тормоза на техосмотре, включите зажигание, затем последовательно поставьте на ручник - снимите-поставьте, все это надо делать на вращающихся барабанах
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Бамбарбия Кергуду
Ты конечно все правильно описал но снять с ручника можно только при выжатом тормозе.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Естественно на вращающихся барабанах он не ставится на ручник, написал, чтобы было понятнее(или думал, что будет понятнее)
Короче, вот правильное описание процесса проверки ручника на осмотре:
1. Включить зажигание
2. Задние колеса должны вращаться минимум 5 секунд с постоянной скоростью 2,5-9 км/с
3. При входе в режим TUEV загорится желтая лампа неисправности электромеханического стояночного тормоза(ЭМСТ).
4. ЭМСТ сработает не полностью при первом нажатии
5. При четырех повторных нажатиях выключателя ЭМСТ сила срабатывания постепенно возрастет
6. Пятое нажатие приведет к отключению ЭМСТ
7. Выход из режимаTUEV - выключить зажигание, задние колеса не вращаются
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 511 Отправлено: 483 |
Оказалось, что зря голову забивал-техконтроль для нового авто просто формальность.На ПИКе проехался с ближним через бокс и нажал на педаль тормоза когда задние колёса были на барабанах и ВСЁ!
B5+ AWT 2002 МКПП седан был
В6 BZB 1.8TSI МКПП-6 седан highline чёрный перламутр был...