0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имеется такая проблема: периодически/постоянно появляется ошибка:00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
32-00 - значение сопротивления слишком велико. Спорадическая.
После того,как от самой подушки отсоединил клемму и замкнул контакты скрепкой - ошибка перестала появляться. Значит дело в самой подушке. Отсюда и вопрос: ремонтируют ли официалы такие подушки?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Подушки - детали одноразовые, не обслуживаемые. Только замена.Сообщение от Серёга83
ремонтируют ли официалы такие подушки
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Неправильно-дело в проводке, при исправной проводке ошибка д.б. смениться на другую (короткое замыкание)Сообщение от Серёга83
После того,как от самой подушки отсоединил клемму и замкнул контакты скрепкой - ошибка перестала появляться. Значит дело в самой подушке.
Проверь разъем у стойки водительской двери под треугольной накладкой.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=oleg-kv]Неправильно-дело в проводке, при исправной проводке ошибка д.б. смениться на другую (короткое замыкание)Сообщение от "Серёга83":rz6yzvuv
После того,как от самой подушки отсоединил клемму и замкнул контакты скрепкой - ошибка перестала появляться. Значит дело в самой подушке.
Проверь разъем у стойки водительской двери под треугольной накладкой.[/quote:rz6yzvuv]
Да, ошибки "короткое замыкание" дейтвительно не появляетсяТогда я вообще не "допираю" принцип работы всей этой системы: При подключенной подушке появляется ошибка - "обрыв", а при замыкании клемм ошибка исчезает. Значит по идее разрывов и нарушений в проводке нет, если сигнал проходит до конечной точки.
А с другой стороны в случае замыкания должна появиться ошибка "замыкание", а она не появляется...
Гдето на форуме видел схему расположения разъемов проводки: Блок упраления подушек - подушка безопасности,но найти не могу. Мож кто подкинет?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Серёга83
А блок управления не стрелянный, случайно?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю, что нет. По крайней мере в России подушки не стреляли, т.к. до меня машина была на виду постоянно, у соседа. Да и на подушке самой дата изготовления стоит 22.12.1998, а машина по сервисной книге куплена 12.01.1999. Так что подушка родная скорее всего, значит и блок не стрелянный.Сообщение от TheTERMINATOR
Серёга83
А блок управления не стрелянный, случайно?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Все просто-блок контролирует сопротивление подушки, оно невелико, кажется 3 Ома, при появлении дополнительного сопротивления, например еще на 3 Ома-получаем большое сопротивлении, а замыкая скрепкой вместо подушки-получаем нужные 3 Ома, а не ноль.Сообщение от Серёга83
Тогда я вообще не "допираю" принцип работы всей этой системы: При подключенной подушке появляется ошибка - "обрыв", а при замыкании клемм ошибка исчезает.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... EC#1063540
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... EC#1037502
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %EC#987157
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %EC#958587
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при этом сопротивление самой скрепки близко к 0.0 . ИМХО дело в контактах на пути от блока подушек до подушки.Сообщение от oleg-kv
а замыкая скрепкой вместо подушки-получаем нужные 3 Ома, а не ноль
Выдержка из технической литературе по BMW "В цепях воспламенения натяжителя ремня безопасности и боковой НПБ из-за повышенного переходного сопротивления в разъемах может возникнуть картина неисправности ”Сопротивление слишком велико”. Часто эта неисправность возникает спорадически.
Если имеет место следующая картина неисправности:
-сопротивление слишком велико
-в данный момент неисправность не обнаруживается
то, как правило, пиротехнический блок натяжителя ремня безопасности или боковой НПБ неповрежден!
Для долговременного устранения неисправности следует установить ремонтный провод.
"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всё, мужики, сделал! Дело действительно было в разъёме, который находиться за треугольным кожухом, где ручка открывания капота. Перещелкнул - появилась ошибка: сопротивление слишком мало. Убрал скрепку, подключил подушку, стёр ошибку и всё! Ошибка про большое сопротивление больше не появляется.
Спасибо за помощь.