0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Замерили сегодня в сервисе давление масла и компрессию. Со вторым вроде проблемм нет (12-11,5-12,5-12). А вот с давлением происходит следующая вещь. При длительном замере давление падает до 1.0. Если заглушить двигатель и завести его через пару минут то давление может показать 1.8 после чего опять падает до 1.0 На 3500 об.мин - 4.5. Маслянный насос менялся 15000 т.км. назад на оригинал. Мастер сказал, что надо для начала почистить маслоприемник (что это я немного не представляю). + раз уж снимается поддон поменять шатунные вкладыши. Оправданно ли это?? Во что это еще может вылится?
Спасибо.
p.s. Субективно-эти скачки тоже замечаются. Иногда машина просто шуршит. А по большей части идет гул (рокот) при разоне и вибрации по салону рулю и педалям. (опоры новые оригинал).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А с дальнейшим ростом оборотов не падает ниже нормы?Сообщение от ivan1982
На 3500 об.мин - 4.5.
А то, был тут недавно случай у человека - прокручивалась шестерня привода насоса на К/валу.
Симптомы отчасти похожи.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ivan1982
1.в принципе мастер сказал верно...
2. про давление масла написаны целые диссертации в форуме...так что - почитай...
Сообщение от ivan1982
На 3500 об.мин - 4.5.не годится...
давление меряется на ХХ, на 2000 оборотах и на большИх - 5500/6000...
(1.0 бар на ХХ - это напрочь плохо...)
это трубка с сеткой - прикрученная к насосу...чистить его бестолку - если сильно засорен - лучше просто поменять на новый маслоприемник...Сообщение от ivan1982
надо для начала почистить маслоприемник (что это я немного не представляю)
вполне оправданно, если вкладыши уже изношены...Сообщение от ivan1982
+ раз уж снимается поддон поменять шатунные вкладыши. Оправданно ли это??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Падения на повышенных оборотах замеченно не было.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ivan1982
Сообщение от 1967s
давление меряется на ХХ, на 2000 оборотах и на большИх - 5500/6000...
(1.0 бар на ХХ - это напрочь плохо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вроде читал, но про такие "скачки" не находил...
В Питере не подскажете где можно купить вкладыши и маслоприемник?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
ivan1982
И этот вариант не помешает проверить - звездочка просто посажена на коленвал с натягом, при описанных симптомах как вариант.Сообщение от АнатоличЪ
прокручивалась шестерня привода насоса на К/валу.
Не торопись - сначала вскрытие!Сообщение от ivan1982
В Питере не подскажете где можно купить вкладыши и маслоприемник?А уж купить - по-моему, в Питере не вопрос.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да дело в том, что я в Н.Новгороде. А тут нет ни черта. Но на днях ко мне друг из Питера едет, сможет привезти. А если поддон снимать, то уже по любому буду менять и масло приемник и вкладыши.
Обзвонил диллеров фольца Питерских, везде на заказ только!
Подскажите если знаете
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Этот алгоритм разработан грамотными умельцами или он прописан где-то официально у ВАГа? Если прописан, то где?Сообщение от 1967s
давление меряется на ХХ, на 2000 оборотах и на большИх - 5500/6000...
Хочу сунуть это в глаза одним горе-мастерам и на этом основании заставить перемерить по-нормальному.
Ну не скажите! Забит он, скорее всего, не смолой, а обычным сухим коксом. Очищается довольно легко солярочкой. Особо "вредные" ячейки потом элементарно очищаются зубочисткой без увеличения размеров ячеек сетки.Сообщение от 1967s
это трубка с сеткой - прикрученная к насосу...чистить его бестолку - если сильно засорен - лучше просто поменять на новый маслоприемник...
Мне недавно чистили. Забит был сильно - масленка загорелась, давление намерили 3.2 на 6000 об. Очистился за три минуты до состояния нового.
Кстати, кто-то писал про вторую сетку внутри трубки. Ничего там нет! Вся деталька-то 10 см размером![/quote]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Тут что-то не то...IMHO если бы была забита сетка, давления нехватало бы при повышенных оборотах, тут кмк какой-то клапан заклинил в открытом положении![]()
ivan1982
Какой установлен маслянный фильтр и какое масло залито?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
угуСообщение от Mex@n!K
IMHO если бы была забита сетка, давления нехватало бы при повышенных оборотах
Может правда дело в нем, если он "затыкается".Сообщение от Mex@n!K
Какой установлен маслянный фильтр
ВездеСообщение от zem
Если прописан, то где?)
Например вот:
[pic]7073[/pic]
Только вот цифры мин. давления на ХХ в разных мануалах разные (1,3-2,0 бара).
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Видимо VAG с годами его уменьшает, чтобы не долбали егоСообщение от АнатоличЪ
Только вот цифры мин. давления на ХХ в разных мануалах разные (1,3-2,0 бара).![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло Mobil 3000 5w40. Про фильтр не скажу.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Фильтр с маслом менял 1000км назад. До замены мотор так же нервно себя вел...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О! Спасибо! Это из ЭЛЬЗЫ или из юзермануала?Сообщение от АнатоличЪ
Например вот:
[pic]7073[/pic]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в ЭЛЬЗЕ....(кроме ХХ...на ХХ давление не регламентируется...но по опыту - 1.5 бара - это минимально допустимая нижняя граница...)Сообщение от zem
Этот алгоритм разработан грамотными умельцами или он прописан где-то официально у ВАГа? Если прописан, то где?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем две недели назад был заменен маслоприемник и шатунные вкладыши. Сегодня замерил наконец давление. На ХХ 1.2бар.
Что посоветуете, разбирать двигатель?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
держатель масляного фильтра - это кронштейн, что-ли? может ли он влиять так, что давление пониженное во всем диапозоне об?Сообщение от zem
О! Спасибо! Это из ЭЛЬЗЫ или из юзермануала?Сообщение от АнатоличЪ
Например вот:
[pic]7073[/pic]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Теоретически - да.Сообщение от Graycep
может ли он влиять так, что давление пониженное во всем диапозоне об?
Практически - тут вроде ни у кого такого не было.
Проверить можно только заменой
Кстати, с ДР, всех благ и все такое![]()
;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что посоветуете комрады?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а на других оборотах - сколько?????Сообщение от ivan1982
две недели назад был заменен маслоприемник и шатунные вкладыши. Сегодня замерил наконец давление. На ХХ 1.2бар![]()
![]()
Сообщение от 1967s
давление меряется на ХХ, на 2000 оборотах и на большИх - 5500/6000