0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!У меня такой вопрос возник, какие лампочки должны оставаться гореть после включения зажигания,у меня все тухнут.Мне кажется должны оставаться гореть "давление масла"и "зарядка акб".В чем может быть неисправность?Откидывал на заведенном движке + от генератора,лампа на панели не загорелась.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, ничего не должно гореть,если всё исправно,машина завелась и работает, но почему при отключении генератора не загорается лампочка,и в каком случае загорится аварйное давление?Сообщение от ladjak
Ильнар
все правильно, ничеого не должно гореть
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Ильнар
про давление: лучьше через поиск задать - Красная масленка, и там все разжевано когда и при каких обстоятельствах загорится данная пиктограмма, лучьше чтобы она никогда не загоралась.
по генератору нескажу
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ильнар
Ты, эта, не боишься короткое устроить снимая плюсовой провод с гены?
После включения зажигания, но не заводясь, что горит?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
javascript:putName('TheTERMINATOR') Сначала всё, потом после 3 сек всё тухнет , ну остается гореть лампа ручника,больше ни чего не горит.
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
До капиталки когда масло уходило ниже уровня, эта красная масленка загоралась на резких поворотах,больше её горения я не видел. Я думал на пасях должно быть как на наших ТаЗах,завел ,давление появилось лампочка тухнет.Сообщение от ladjak
Красная масленка, и там все разжевано когда и при каких обстоятельствах загорится данная пиктограмма
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Ильнар
До заводки масленка и АКБ должны гореть.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А еще можно попалить диодный мост в генераторе. Не любит генератор работать без нагрузки.Ты, эта, не боишься короткое устроить снимая плюсовой провод с гены?
Ильнар
Ты бросай эти ТАЗовские привычки![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я пробовал без генератора заводить, провод естесно изолировал.Сообщение от TheTERMINATOR
не боишься короткое устроить снимая плюсовой провод с гены?
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
В том то и дело что все тухнет до заводки,а после когда масло ниже уровня горит и панель пищит, а вот зарядку не поимешь, то ли она есть то ли нет.Сообщение от TheTERMINATOR
До заводки масленка и АКБ должны гореть.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Сообщение от pavel
Ты бросай эти ТАЗовские привычки![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Не надо больше скидывать плюс с аккума. Говорят, это может повлечь сильный стресс и похудание лопатнику владельца авто![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Не отключив возбуждение, генератор не отключишь. Копай в эту сторону.Сообщение от Ильнар
пробовал без генератора заводить
Чаще всего, мост в генераторе горит. А штатные мозги - до 17 Вольт работают.Сообщение от Scrudge
Говорят, это может повлечь сильный стресс
На Гольфе3 я катался с 16.5 В в бортсети, потери - АКБ, лампочки в головных фарах и стекла фар.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от TheTERMINATOR
До заводки масленка и АКБ должны горетьАКБ должна - а "масленка" - нет!
она гаснет ДО запуска мотора...
Ильнар
"масленка" ДО запуска мотора - гаснет сама..причина простая - при включении зажигания проходит только самотестирование...
срабатывает датчик только при падении давления на оборотах от 2000...
поэтому, пока их нет - гореть там нечему.....и датчику все равно - есть давление в системе или его нет...оттестировался и погас...