0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня постоянный мультипликатив +2.3%, аддитив при этом -0.2%.
Была у меня ранее дырка в прокладке ГНЦ, заменил и все равно +2.3%.ДТ в норме, дырок нет во впуске...что еще можно посмотреть?
Мотор с чипом Апсолют.
Или не стоит заморачиваться?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cтоит . Аддитив большой достаточно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С чего начать?Сообщение от rummi
Cтоит
-0.2% это много?Сообщение от rummi
Аддитив большой достаточноИли ты имел ввиду мультипликатив?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ну , да . Просто аддитив пишется всегда слеваСообщение от Philosof
С чего начать?Сообщение от rummi
Cтоит
-0.2% это много?Сообщение от rummi
Аддитив большой достаточноИли ты имел ввиду мультипликатив?
![]()
Могу предложить произвести комплексный замер давления топлива для начала . Займет 15 минут . Стучись , если что .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я мерял его, это первая мысль была.Сообщение от rummi
Могу предложить произвести комплексный замер давления топлива для начала . Займет 15 минут . Стучись , если что .
Результаты такие: на холостом 3.5, со снятой трубкой 4, под нагрузкой в пике наддува(1.3) давление 5.4.На "пробку" 7 качает.Мерял и на холодном ДВС и после 200км пробега-результат одинаков.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тогда надо откатать расходомер под нагрузкой , предварительно убедившись , что нет подсосов (сделать полную опрессовку), а также проследить изменение состава смеси по показаниям регулирующего лз под нагрузкой и на xx
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дырок нет.ДМРВ:разгонял на 4-ой с 1500 до 6500, расчетный и фактический идут с дельтой 4-5гр/с.Максимальный расход на 6500обм 182гр.Сообщение от rummi
Тогда надо откатать расходомер под нагрузкой , предварительно убедившись , что нет подсосов (сделать полную опрессовку)
Не делал подобного.Подскажи как это сделать?Сообщение от rummi
а также проследить изменение состава смеси по показаниям регулирующего лз под нагрузкой и на xx
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
По изменению напряжения на лз , а так же по показаниям 31 группыСообщение от Philosof
Дырок нет.ДМРВ:разгонял на 4-ой с 1500 до 6500, расчетный и фактический идут с дельтой 4-5гр/с.Максимальный расход на 6500обм 182гр.Сообщение от rummi
Тогда надо откатать расходомер под нагрузкой , предварительно убедившись , что нет подсосов (сделать полную опрессовку)
Не делал подобного.Подскажи как это сделать?Сообщение от rummi
а также проследить изменение состава смеси по показаниям регулирующего лз под нагрузкой и на xx
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Значение расчетного значения массового расхода воздуха не должно иметь расхождений с фактическим - если датчик исправный и чип не кривой , ну , и нет других проблем . Даже дырявый байпас даст расхождение .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Изменение напряжения на зонде-а как именно?Оно все времч скачет, а в 31 группе что смотреть и на каких режимах это все проверять?Сообщение от rummi
По изменению напряжения на лз , а так же по показаниям 31 группы
Ага, я тебя понял.Сообщение от rummi
Значение расчетного значения массового расхода воздуха не должно иметь расхождений с фактическим - если датчик исправный и чип не кривой , ну , и нет других проблем . Даже дырявый байпас даст расхождение .
У меня в 95% процентах идет в ногу, максимум 0.2-0.5гр разница, но есть моменты, когда на 4 грамма отстает, но при след.значении оборотов опять выравнивается.![]()
Байпас вроде рабочий, я его на ваккум пробовал-держит, но не снимал.Займусь проверкой байпаса.Но есть один вопрос.Бывает иногда, что после отпускания тапки наддув заскакивает до 1.5 и падает до 0 где-то через 1.5с, но в основной массе за 1с падает на 0.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Может мне выложить cразу теорию диагностики двигателей 1.8T в форме диссертации ? Надо подумать .Сообщение от Philosof
Изменение напряжения на зонде-а как именно?Оно все времч скачет, а в 31 группе что смотреть и на каких режимах это все проверять?Сообщение от rummi
По изменению напряжения на лз , а так же по показаниям 31 группы
Ага, я тебя понял.Сообщение от rummi
Значение расчетного значения массового расхода воздуха не должно иметь расхождений с фактическим - если датчик исправный и чип не кривой , ну , и нет других проблем . Даже дырявый байпас даст расхождение .
У меня в 95% процентах идет в ногу, максимум 0.2-0.5гр разница, но есть моменты, когда на 4 грамма отстает, но при след.значении оборотов опять выравнивается.![]()
Байпас вроде рабочий, я его на ваккум пробовал-держит, но не снимал.Займусь проверкой байпаса.Но есть один вопрос.Бывает иногда, что после отпускания тапки наддув заскакивает до 1.5 и падает до 0 где-то через 1.5с, но в основной массе за 1с падает на 0.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если еще защитить еёСообщение от rummi
Может мне выложить cразу теорию диагностики двигателей 1.8T в форме диссертации ?![]()
![]()
Область широкого зонда для меня темный лес, с остальным вроде понятно.Напряжение на нем прыгает постоянно, но вроде больше 1.2в быть не должно?Или в чем там соль?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1.2 Вольта - это богатая смесь . Бывает гораздо больше на широкой лямбдеСообщение от Philosof
А если еще защитить еёСообщение от rummi
Может мне выложить cразу теорию диагностики двигателей 1.8T в форме диссертации ?![]()
![]()
Область широкого зонда для меня темный лес, с остальным вроде понятно.Напряжение на нем прыгает постоянно, но вроде больше 1.2в быть не должно?Или в чем там соль?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Просто для информации. На неделе приезжало три шкоды. Практически новые, 1.8Т, пробеги от 300 до 2500 км. У всех трех как под копирку 0% аддитив и -4.7% мультипликатив.Сообщение от rummi
Ну , да . Просто аддитив пишется всегда слеваСообщение от Philosof
С чего начать?Сообщение от rummi
Cтоит
-0.2% это много?Сообщение от rummi
Аддитив большой достаточноИли ты имел ввиду мультипликатив?
![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так может не так страшен зверь?Сообщение от kalex
Просто для информации. На неделе приезжало три шкоды. Практически новые, 1.8Т, пробеги от 300 до 2500 км. У всех трех как под копирку 0% аддитив и -4.7% мультипликатив.Сообщение от rummi
Ну , да . Просто аддитив пишется всегда слеваСообщение от Philosof
С чего начать?Сообщение от rummi
Cтоит
-0.2% это много?Сообщение от rummi
Аддитив большой достаточноИли ты имел ввиду мультипликатив?
![]()
rummi
Ты не могу бы более развернуто ответить, а то по чайной ложке выпрашиваю.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Что-то нечисто с этими Шкодами ... Леш , отправь к нам с Базаром одного из нихСообщение от kalex
Просто для информации. На неделе приезжало три шкоды. Практически новые, 1.8Т, пробеги от 300 до 2500 км. У всех трех как под копирку 0% аддитив и -4.7% мультипликатив.Сообщение от rummi
Ну , да . Просто аддитив пишется всегда слеваСообщение от Philosof
С чего начать?Сообщение от rummi
Cтоит
-0.2% это много?Сообщение от rummi
Аддитив большой достаточноИли ты имел ввиду мультипликатив?
![]()
Кстати , Шкоды с каким мотором были (буквы)
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Не Вить, все чисто. Абсолютно новые машинки....Сообщение от rummi
Что-то нечисто с этими Шкодами ... Леш , отправь к нам с Базаром одного из нихКстати , Шкоды с каким мотором были (буквы)
Которая с 300 км, так та вообше накануне вечером из салона выехала.
Моторы ARX и AUM.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хммммммСообщение от kalex
Просто для информации. На неделе приезжало три шкоды. Практически новые, 1.8Т, пробеги от 300 до 2500 км. У всех трех как под копирку 0% аддитив и -4.7% мультипликатив.стоить задуматься, а я щас как раз разбираюсь с мультипликативом со знаком минус, но у меня пока -3,9
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Мы добивались зачастую идеальных значений на твоем и не только на твоем моторе - с отклонениями в пределах - максимум 0.8 , а бывали и нули .Сообщение от Philosof
Так может не так страшен зверь?
Я не знаю - что там в чипе залито . Надо откатываться на сток и делать комплексную диагностику , а лишь затем чип . А то мы сейчас занимаемся поиском того , чего может и не быть. В проивке вполне можно не попасть в оптимальную смесь - отсюда и вылезают отклонения , а может дело и не в чипе , а каком-то косяке, котрый имеет место быть , а может и все вместе .
Уравнение с двумя неизвестными решается гораздо сложнее . В данном случае надо действовать поэтапно , откатившись на сток
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Я бы все-таки посмотрел . Вообще, на необкатанной машине делать чип преждевременно .Сообщение от kalex
Не Вить, все чисто. Абсолютно новые машинки....Сообщение от rummi
Что-то нечисто с этими Шкодами ... Леш , отправь к нам с Базаром одного из нихКстати , Шкоды с каким мотором были (буквы)
Которая с 300 км, так та вообше накануне вечером из салона выехала.
Моторы ARX и AUM.В свое время я именно так и сделал ... глупость
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Обижаешь...Сообщение от rummi
Вообще, на необкатанной машине делать чип преждевременно .В свое время я именно так и сделал ... глупость
![]()
Человек был предупрежден, задумался .... и был отправлен на обкататку хотя бы в 1500-2000ткм
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хммм.
Ситуация немного изменилась.Только что приехал с работы, на кольце хорошо поджал на гашетку и мультипликатив упал до -1.6%.А аддитив стоит на месте.Вот и в чем причина может быть?
rummi
+2.3 это получается бедная смесь, а мозги доливают до требуемого?Бедная смесь из-за чего может быть вообще?Много воздуха, мало топлива.Топливная система отпадает, подсосов нет, отмеряет более-менее точно кол-во воздуха...может быть из-за 95 бензина?![]()
А что конкретно входит туда?У меня есть манометры, бук, шнур и т.д.Сообщение от rummi
делать комплексную диагностику
Вообще чип очень злой, он 1.3-1.4атм давит смесло и не стесняется, у меня даже шланг с кулера слетал, но прет конечно офигенно.Сообщение от rummi
В проивке вполне можно не попасть в оптимальную смесь - отсюда и вылезают отклонения
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Тьфу ты...+1.6%.Сообщение от Philosof
упал до -1.6%![]()