0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, может кто сталкивался с таким. Как только начинаются дожди машина не с того ни с сего начинает иногда глохнуть на ходу. Позавчера пёр в крайней левой полосе у нас на эстакадном мосту, а он взял и заглох, хорошо на обгон не пошел...
Навернное высоковольтные провода пробивают или может трансформатор...
Самое интересное что никаких ошибок нет.
У кого есть какие мысли по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ты сам написал на что обратить для начала внимание.Сообщение от Jim1
Навернное высоковольтные провода пробивают
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А, что тут есть высоковольтные провода?Сообщение от Jim1
В 5+, 2004, 1.6, ALZ.![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
v pervuju ochered prover sistemu zaziganija podozritelnoe zameni
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Oleg_Zh
А, что тут есть высоковольтные провода?![]()
а здесь очевидно нет таковых?Сообщение от Oleg_Zh
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Представь себе - нету.Сообщение от Jim1
Oleg_Zh писал(а):
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
а здесь очевидно нет таковых?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как свечи запитываются? У тебя же не дизель судя по подписи?Сообщение от Oleg_Zh
Представь себе - нету.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Нет, не дизель.Сообщение от Jim1
а как свечи запитываются? У тебя же не дизель судя по подписи?
Свечи работают от ВВ трансворматоров, которые прямо и сидят на оных без всяких дополнительных проводов. А первички ВВ трансворматоров получают сигнал от транзисторного коммутатора работающего от АКБ.
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего себе, интересная схема какая. Т.е. получается на каждую свечу свой транс стоит?Сообщение от Oleg_Zh
Свечи работают от ВВ трансворматоров, которые прямо и сидят на оных без всяких дополнительных проводов. А первички ВВ трансворматоров получают сигнал от транзисторного коммутатора работающего от АКБ.
Это спецально для пендосии так наворотили?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это стандартная схема на 90% новых (с середины 90-х) бензиновых моторах. Катушки зажигания индивидуально на цилиндр или на 2 цилиндра ( на V и W моторах). Требования экологичности и надежности. Высоковольтная часть получается длиной в 5-10 см.
Учите матчасть (с)
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
нет не для пендосии, на AEB, ANB, APU, AWT, ALT, AWM тоже так.Сообщение от Jim1
Ничего себе, интересная схема какая. Т.е. получается на каждую свечу свой транс стоит?
Это спецально для пендосии так наворотили?
На ALZ провода есть.Сообщение от Oleg_Zh
А, что тут есть высоковольтные провода?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И всё-таки по теме, по ходу с проводами разобрались.
Может есть у кого опыт проверки и диагностики проводов и трансформатора. Может какие-то сопротивления померять или еще что?
Слышал про такой способ проверки проводов - если в кромешной темноте на них не видно искр и подобного свечения, значит провода нормальные.
Ваши коментарии?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Когда на тормоз нажимаешь - глохнешь ; или самопроизвольно ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Про ДПКВ не забываемСообщение от Jim1
иногда глохнуть на ходу![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет, глох на разгонах и в дождливую именно погодуСообщение от rummi
Когда на тормоз нажимаешь - глохнешь ; или самопроизвольно ?
от попадания влаги на ДПКВ возможен срыв работы двигателя?Сообщение от pavel1
Про ДПКВ не забываем
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ты ошибки читал в контроллере двигателя - для начала ?Сообщение от Jim1
нет, глох на разгонах и в дождливую именно погодуСообщение от rummi
Когда на тормоз нажимаешь - глохнешь ; или самопроизвольно ?
от попадания влаги на ДПКВ возможен срыв работы двигателя?Сообщение от pavel1
Про ДПКВ не забываем
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, к сож не читал. На приборке чек не выдаёт. У официалов у нас так разводят с этими диагностиками, ох*еть просто, да и квалификация персонала там оставляет желать лучшего. А в обычных сервисе однажды подключались к контроллеру, после снятия сервисного обслуживания с компа, была попытка угона, мать их...Сообщение от rummi
Ты ошибки читал в контроллере двигателя - для начала ?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Начать надо именно с этого , увы .А то мы вслепую бьемся
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласен, без кодов ошибок разговор беспредметныйСообщение от rummi
Начать надо именно с этого , увы . А то мы вслепую бьемся![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Если даже их и не будет там - то уже есть над чем подумать. Проблему надо решать поступательно , начав с самого простогоСообщение от Jim1
согласен, без кодов ошибок разговор беспредметныйСообщение от rummi
Начать надо именно с этого , увы . А то мы вслепую бьемся![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.