0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 4B0 906 018 DA
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0004
Кодирование: 0016551
Код Сервиса: WSC 00028
4 Найдены неисправности:
16840 - Система вентиляции топливного бака: обнаружена небольшая утечка
P0456 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 001 - Превышен верхний предел
С чего начать лечение?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
C опрессовки впуска (поиском пройдись), как самое простое... и проверки вентилляции топливного бака, где-то дырочка...Сообщение от andru108
С чего начать лечение?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот по поводу опрессовки, делал как в инструкции написано, но воздух куда-то уходит но не наружу а где то внутрь вакуумной системы в районе эжекционного насоса... Как найти куда уходит "ума не приложу"... А что насчет бедной смеси на холостых?Сообщение от lw
C опрессовки впуска (поиском пройдись), как самое простое... и проверки вентилляции топливного бака, где-то дырочка...Сообщение от andru108
С чего начать лечение?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это может быть следствием дырки в вентиляции бензобака.Сообщение от andru108
А что насчет бедной смеси на холостых?
Я бы начал с нее - начиная с герметичности N80 и дальше в сторону адсорбера и б/бака.
Схема вак. соединений тут:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=199
при этом нужно учитывать, что у AWM есть особенности, примерно такие:
[pic]7889[/pic]
т.е. возможных мест для утечки несколько больше - все, что после диагностической помпы (№4) и до №80, а может и дальше)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
a po moemu na lico propuski v sisteme zaziganija poetomu i smes ne mozet otregulirovat
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
врядли, "пропуски воспламенения" у каждого второго.Сообщение от romanas
a po moemu na lico propuski v sisteme zaziganija poetomu i smes ne mozet otregulirovat
бензин-ссс, ничего страшного.
в вот переобеднение может быть как неполдки с давлением топлива (что врядли раз машина едет нормально), либо подсос/утечка в подаче воздуха. ЭБУ делает перасчет топливо-возд. смеси исходя из данных, подсосы он не может учесть, от того и чехарда.
ну это "имхо" конечно.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Пропуски как раз от переобеднения, похоже на прорванный обратный клапан системы ВКГ, крышка пляшет?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
Пропуски как раз от переобеднения, похоже на прорванный обратный клапан системы ВКГ, крышка пляшет?Какая крышка?
Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа помогите!
Ошибки!!
1 - 1120 (позиция 1 смещение распредвала , механический сбой)
2 - 16500 (po 116) (рабочий диапазон хладогента изменён)
3 - 1247 (электромагнитный клапан фильтра)
НО после сброса ошибок оные не появлялись...скажите что стряслось с распредвалом.....про остальные пункты понятно (несмертельно) , а вот про 1-ый вкурить не могу...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
откуда вы такие переводы "корявые" берете...![]()
01120 0460 Регулятор фаз газораспределения 1Сообщение от Димы4
- 1120 (позиция 1 смещение распредвала , механический сбой)
проверять фазовращатель - подключение клапана, разъем, проводку...давление масла...если все в норме - менять...
(где что и как - иди в ПОИСК - там все найдешь - описание, схемы, проблемы , принцип работы и тд и тп...тема не редкая - все рассказано уже...)
16500 4074 P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигналСообщение от Димы4
- 16500 (po 116) (рабочий диапазон хладогента изменён)
если эта ошибка появится ещё раз - нужно будет менять ДТОЖ...( в том же ПОИСКЕ все про него найдешь - это важный датчик...его показания попадают в ЭБУ и влияют на впрыск...)
01247 04DF Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80Сообщение от Димы4
1247 (электромагнитный клапан фильтра
то же самое - если ещё раз появится - проверять разъем/проводку...менять клапан (установлен на крышке воздушного фильтра...)
вообщем - подробности найдешь в ПОИСКЕ...![]()
(на будущее - для ошибок есть отдельная тема!!!!)
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=22810
"остальные", если снова появятся - НЕ менее важные и неприятные...Сообщение от Димы4
скажите что стряслось с распредвалом.....про остальные пункты понятно (несмертельно)обе они активно влияют на то, как машина "работает и едет"...
маслозаливной горловины...Сообщение от andru108
Какая крышка?