0

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Доброго всем времени суток.
Озадачился я померять компрессию (задолбала утренняя "мучительная" заводка).
В наших краях никто не берется на замер компрессии на PD.
Отсюда вопрос, какой компрессометр (с переходниками под свечную резьбу)и где можно приобрести в альтернативу адаптеру V.A.G 1381/12 и компрессометру V.A.G 1763?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
У нас для работы масса разнообразных переходников для свечных отверстий с окончанием под скоросъёмник для пневмоинструмента, вместо которого пристёгивается обычный компрессометр для дизельных двигателей. Скорее всего, vr305, придётся тебе съездить в Москву за инструментом или на диагностику.
Какая разница? На ТНВД-эшном и насос-форсуночном моторх свечи вроде бы одинаковые. Вот на V6-ом другие свечи, на R5-ом и 2-литровом 16-клапаннике совсем тонкие и длинные.Сообщение от vr305
В наших краях никто не берется на замер компрессии на PD.
На последнем к тому же свечи вообще под клапанной крышкой.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
На ТНВД-шном, как мне сказали, меряют через форсуночные отверстия.Сообщение от CYXOB
На ТНВД-эшном и насос-форсуночном моторх свечи вроде бы одинаковые.
Не знаю, правы ли?
А куда именно, подскажи.Сообщение от CYXOB
придётся тебе съездить в Москву за инструментом
Опять же, куда лучше? Поездку в Москву не исключаю, конечно, но рассматриваю как крайний вариант.Сообщение от CYXOB
или на диагностику
Вообше-то у меня имеется компрессометр "Друг" (универсальный дизельный с гибким шлангом). Хочу попробовать изготовить к нему переходник наподобие адаптера V.A.G 1381/12. Вот только знать бы его устройство. Диаметр внутреннего отверстия может влиять на результаты замера?
А каким способом уплотняется то место, которое вворачивается в свечное отверстие, резиновой прокладкой, медной шайбой или каким-то иным способом?Сообщение от CYXOB
масса разнообразных переходников для свечных отверстий
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vr305, если есть компрессометр для дизеля (до 40), то лучше сделать переходник под свечное отверстие (любой токарь сможет).
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Так и хочу поступитьСообщение от mark_V
если есть компрессометр для дизеля (до 40), то лучше сделать переходник под свечное отверстие (любой токарь сможет).![]()
mark_V
Володя, у тебя решились проблемы с заводкой?
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
vr305, скажем так - наполовину.
После замены т.помпы какое-то время вообще все было good. Потом опять пошло-поехало. Собрался с духом, замерил компрессию, во втором на 2-3ед. меньше, чем в остальных. Т.е., засада такая же, похоже, как и у Паши была с прогаром седел. У меня как раз в р-не 2-го горшка в свое время прогорала прокладка ГБЦ. Тогда ума не хватило сразу и ГБЦ капитальнуть по-малому.
Сбираюсь с духом ремонтировать, но медленно-медленно.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Таким же образом как и свеча, т.е. за счёт плотного прилегания фаски корпуса свечи к своему седлу в ГБЦ.Сообщение от vr305
А каким способом уплотняется то место, которое вворачивается в свечное отверстие
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Вот и я уже только на это могу думать. Поменял все что можно - и тандемник и фильтр в сборе и клапан обратный. Делал эксперименты и с прозрачными трубками и фильтрами ТО от ВАЗ'ов.Сообщение от mark_V
Т.е., засада такая же, похоже, как и у Паши была с прогаром седел
Отсюда и желание все-таки померять компрессию.
Так-то ведь все в порядке - динамика, расход. Масла от замены до замены уходит граммм 100, и то в летнее время.
Наверно, все-таки седла![]()
Валера, спасибо. Я так и думалСообщение от CYXOB
за счёт плотного прилегания фаски корпуса свечи к своему седлу в ГБЦ![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mark_V писал(а):
если есть компрессометр для дизеля (до 40), то лучше сделать переходник под свечное отверстие (любой токарь сможет). А можно и так Старую свечу использовать[pic][/pic]
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Зарайский
Слов нет![]()
![]()
![]()
Никогда бы не додумался....
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Зарайский
старая свеча? Сквозное отверстие трудно делается?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет как-то само пришло ЗарайскийСообщение от vr305
Зарайский
Слов нет![]()
![]()
![]()
Никогда бы не додумался....
старая свеча? Сквозное отверстие трудно делается? Да свеча старая кончик ножовкой дрысь верх тоже самое а остальное высверлил совсем немного времени и ушло-то.Дольше искал сварщика по аргону
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Зарайский
Сделал, завтра буду мерять.
Спасибо за совет!!!
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
vr305
что за трубка? Есть компрессометр, есть свеча. Осталось трубку подобрать![]()
У меня тоже компрессометр друг... говорят отстой![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Vasilich
Трубка обычная стальная, ф8 толщина стенки 1мм.
Нержавейку некогда было искать.
Варили в аргоне нержавейкой.
Также, "Друг".У меня тоже компрессометр друг... говорят отстой
Меряю и ничего не могу понять. Больше 15 не поднимается.
А в первом цилиндре вообще 5
![]()
![]()
![]()
Грещу на него - друга (а друг ли он???)
К сделанному адаптеру претензий не, опробован компрессором - не "сифонит".
Буду искать другой прибор.
Да, еще в верхнюю часть адаптера врезан нипель (обычный, который в шинах).
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
СПАСИБО!!!
vr305
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%F0%E0%E3
![]()
![]()
Блин, руки оторвать тому, кто этот хлам выпускает в продажу.
Я купил давно - года 1.5 назад, никак руки не доходили переходник сделать![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Да, и не только руки...Сообщение от Vasilich
руки оторвать тому, кто этот хлам выпускает в продажу![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
vr305
Эээ, а в твоей приблуде обратный клапан есть? Иначе поидее получится мы просто воздух гоняем![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Mex@n!K
Сообщение от vr305
Да, еще в верхнюю часть адаптера врезан нипель (обычный, который в шинах).
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эх боюсь на гневать гнев ГУРУ. Но "компрессию" можно помереть вагом. ДА да я не опечатался - ну или сказать о ней пару слов.
Пару лет назад был у меня машин с мотором 1Z и были с ним траблы.
и на дизельном форуме (иркутский) посоветовали мне посмотреть некие коэффициенты в ваге, после этого говорят - а поршневая у тебя огого, компрессия в порядке - как в воду глядели. После того как сделал машину, она в -27 с пол тыка заводилась![]()
но было это лет 7 назад - не помню уже где смотрел.