0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Решил приобрести себе такой авто, где-то 2006-2007 г.в. Что скажите? Хочу с двигателем 2,2 155 л.с. и на автомате. Как двигатель по надежности и характеристикам? На опелевском форуме ничего толком не нашел, скучно у них там))) Может кто из наших знает про этот авто?
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Vorobey
Опелевские Экотеки очень надежные и дешевые в обслуживании движки. Особенно 2.2. А вот с автоматами у них проблемы. На Вектрах по-моему до сих пор стоит 4х-ступенчатый образца 1996 года.
А так Вектра -На уровне Пассата, только салон победнее. Зато в два раза дешевле в обслуге
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
была такая при конторе у нас...
+1Сообщение от 6APT
А вот с автоматами у них проблемы
и не то слово...(оффы сказали что брак коробки).
в остальном - очень неприхотлива и в меру комфортна![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Ошибаешься на 100%, коробка ипонская айсинСообщение от 6APT
На Вектрах по-моему до сих пор стоит 4х-ступенчатый образца 1996 года., 5ти ступенчаная, с возможностью ручного переключения.
На первых верках были траблы с коробками, точнее виной был радиатор(там совмещенный), вот он протекал и коробки накрывались. Но был вроде оф рекол, меняли там чего то.
Сам узжу на верке но дорестайловой, 04 года.
Я доволен, правда последнее время появилась какаят то вибрация. Уже прям бесить начинает.
А насчет салона, честно не согласен,в чем опель беднее?
У меня косплектация: кожано-тряпошные сидухи,8 регулировок сидений,подогрев ,пластик мягкий, что еще. Просто сравниваю мысленно с пасиком товарища(хотел его купить сначала, не получилось) как то не придумывается чего у меня хуже. хотя на вкус и цвет
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Была такая тема с Вектрой С:
Если коротко - то на рестайлах эту проблему решили вроде. если страховаться на 100% - то с октября 2006-го и позже выпуска проблемы с АКПП не должно быть. Подробнее на Вектра-клубе1 сентября 2006 г OPEL объявил о начале Кампании 06-R-16 по доработке радиаторов охлаждения на модели Vectra C с автоматическими КПП, выпущенных с 2002 по 2004 г. Доработка заключается в замене штуцеров и уплотнительных колец между теплообменником КПП и радиатором двигателя для исключения возможности перетечки антифриза в масло АКПП. Причиной утечки признано нарушение технологии сборки соединения, а именно, из-за неправильной укладки колец они могут быть повреждены. Под доработку попадают все Vectra C c автоматами AF23/AF33, радиаторы охлаждения которых произведены до 8 ноября 2003 г. Дата производства указана непосредственно на радиаторе. Для доработки используется комплект (каталожный № 9016014), состоящий из двух штуцеров и двух уплотнительных колец.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Lexus
Ну так я и написал "по-моему до сих пор"![]()
У меня Омега В была послерестайлинговая - вот там и стоял 4х-ступенчатый автомат. Собственно из-за него (буксовать начал) на Пассат и пересел.
Подушки двигателя и коробки поменяйСообщение от Lexus
правда последнее время появилась какаят то вибрация![]()
По поводу салона -Сообщение от Lexus
на вкус и цвет![]()
На Омеге салон мне однозначно больше Пассатовского нравился, у меня там даж телефон с громкой связью был. А вот на Вектре - немного по-другому
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Я когда машину выбирал, присмотрел GTC 2.2 АКПП из Швейцарии в богатой комплектации, правда 2003, но стоила она 475000р, с учётом торга, дорого конечно, но машинка произвела очень приятное впечатление...![]()
А по автоматам у них действительно были проблемы из-за радиатора, там стояли фирмы Valeo...из-за них коробка накрывалась, слышал, что его можно заменить на другой и проблем не будет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Просто был на сервисе, менял масло, все фильтры,свечи, чистили инжектор, дроссельную заслонку.+ просил чтоб подушки посмотрели- грят нормальные.А вибрация значит такая: на прогретой машине реально блин трясет, обороты реально маленькие(ну мне кажется) порядка 600-650. причем иногда начинают чуть плавать,, даже капельку падать,тада ваще чуть не глохнет блин(но ни разу не заглохСообщение от 6APT
Lexus писал(а):
правда последнее время появилась какаят то вибрация
Подушки двигателя и коробки поменяй
По поводу салона -), включаешь кондей ваще капец, сначала поднимает чуть обороту, а потом зараза опускает и трясет еще больше. Можно просто обороты поднять на ней или как? Вообще съездил бы к хорошему электрику, просто не знаю куда?
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Lexus
Ну тада смари ДМРВ и бензонасос на производительность
Я машину обслуживал у полуоффициалов в РМ Маркет на Щелковской. Ты вроде тож из ВАО? Делают хорошо, но недешево.
737-89-04
Офф. Тебя там в соседней теме хотят![]()
![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 1 |
Приятно слышать положительные отзывы. Значит буду искать 2007 года машинку, тем более время терпит.
VW Touareg NF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Радиатор ладно, можно сменить.А по автоматам у них действительно были проблемы из-за радиатора, там стояли фирмы Valeo...из-за них коробка накрывалась, слышал, что его можно заменить на другой и проблем не будет.
Но вот основная боль - это гидроблок, который начинает "давать жизни" после 80-100 тысяч пробега.
[/url]
И "лечится".....увы, заменой гидроблока на новый (достаточно недешёвый узел).
Но пока тот "глючит"- сгорает коробка, потому приходится в итоге выложиться, и часто "некисло" (3-3,5-3,8К$).
[/url]
На ней вообще стоял другой агрегат (в отличии от Вектры): GM4L-30E.У меня Омега В была послерестайлинговая - вот там и стоял 4х-ступенчатый автомат.
[/url]
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Незнаю ребята что вам сказать но насколько мне известно то Опель это одноразовая машина, т.к. сделано все в ужасном кач-ве.
На роботе есть Вектра 2006 г.в. в полной комплектации, что в ней понравилось: хороший тяговитый мотор, относительно просторный салон, неплохой комфорт при езде. Что не нравится: управление климатом через Б/К, дешёвый пластик в салоне.
Что в ней делалось, через 30000 вышел из строя Типтроник, вылечили заменой селектора по гарантии (и после этого наши идиоты с транспортного отдела снялись с гарантии), 40000 замена всей подвески (уточню что ездил один водитель и очень ответственный), 60000 замена АКПП (полетел гидротрансформатор), 110000 кап ремонт двигателя. Это я описал только глобальные, на мой взгляд, проблемы не считая различных мелочей. Но не факт что попался такой геморный экземпляр, т.к. у одного сотрудника такая Вектра только 2005 г.в. и на механике то он ездит не нарадуется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пересел на Вектру С 2.2 155 л.с. автомат. брал Б/У 2005 года.с пробегом 55000. после 1.8 АДР автомат 97 год.очень доволен.Единственное,что хуже, это поганая штатная музыка.Да дизайн у фолика приятный,но и рестайлинговая вектра не плоха,у меня еще морда до рестайл.Рулится 100% лучше,задняя подвеска независимая многорычажка.двигатель цепной,с балансирными валами.Электроусилитель руля нареканий не вызывает,желтые приборы с красными стрелками гуд,желтый экран БК негуд.Управлять раздельным климатом с помощью крутилок очень удобно .места сзади для ног меньше чем в Пассате.Привыкать к машине не надо,на второй день как будто всегда на ней ездил.Динамика хорошая,мотор отлично тянет с низов.100 км/ч на 5ой 2000 оборотов.Долго можно писать,общий смысл,после Пассата Б5 совсем даже не обломался.Очень практичный,динамичный,комфортный авто.если какие конкретные вопросы интересуют,спрашивай.
P.S. друг взял в кредит Лансера 10го 2.0 на ручке,после того как на моей покатался,погруснел ))).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отличная тачка! И проблем всяких меньше чем с пассатами, обладал вектрой 2004г 1,8 в, замена ГРМ вместе с материалами 8000 у ОД![]()
аммортизатор задний оригинал 2000и т.д, только вот прогреваются екотеки очень долго
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ох, чуть нашел нужную тему.
Доброго времени!
Беспокоит Вас Минск
В общем, стал вопрос о покупке более нового автомобиля.
Бюджет 12 тысяч.
(Цены указываю наши, минские. Но суть в выборе авто из заявленных 2 штук).
Приоритет:
1. WV Passat B5 GP
2. Opel Vectra С
Что важно:
1. Большой салон, рост 188 см.
2. Возможность регулирования руля "вверх-вниз". Был до этого пассат В3, в нем нельзя было регулировать руль, поэтому он постоянно "лежал" на коленях.
3. бензин.
4. Коробка механика.
Что не важно:
1. Салон может быть самый простой, никакой кожи не нужно.
2. Цвет абсолютно любой.
Уважаемые посетители, подскажите "+" и "-" этих 2 машин. До 12 рублей можно взять хорошие экземпляры, например, Пассат + 2003 года стабильно, Вектру 03-04,
Исходя из того, что в машине мне нужно МЕСТО и надежность, хочу выбрать нужный вариант.
Интересует очень стоимость обслуживания и "ломучесть" авто...
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Если Вектра на мешалке, то почему бы и нет. А так если есть деньги - Пассат получше, конечно.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
потомучто стоит японская asis или как ее тамЯпонцнский шлак везде уже)
--- Добавлено чуть позже ---
это вообще погремушка
--- Добавлено чуть позже ---
в новом Номерее про вектру написано в журнале "авто мир" купи почитай)там все минусы и плюсы)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Фактически вы сравниваете машины абсолютно разного уровня.
Скажу так: Вектра 03-04 г.в. простая, как 3 копейки. Это и плюс и минус. Достойной иномаркой ее назвать сложно, но в ремонте дешевле.
Пассат этих годов - довольно комфортабелная машина. Я бы сказал так - несмотря на годы, ездить на ней очень и очень приятно. Но 10-летний Пассат, как правило, попросит обслуги. А эта обслуга не дешевая.
То есть:
Если нужен компромисс между комфортом и тратой денег на обслуживание, присмотритесь к Камри V30.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
ТС не слушай вообще этого человека egorvlz, . камри темболее 30 ужасная вещь.хорошошь то он еще не советует с нее миханику. Сидения не удобные, салон страшен, электронники нету, сама она ужасно страшная. Это чисто армянская тачка, рогатая!
--- Добавлено чуть позже ---
и где в камри нашел комфорт?не шумки, не родного ксенона, ни мягкой подвески
и абс фиг поймеш ькак работающию
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
Мальчик, не устраивай цирк, надоел уже. Еще раз почитай первый пост, улови смысл "тех. задания"!
Национализмом попахивает.
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.