0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасайте ни с того ни с сего как положено осень - вырубилась печка. провел диагностику климатроника выдало 4F9 и 4FA. сбросил ошибки, но 4FA осталась. Что это за ошибка. Да к слову печка на следующий день заработала, но через неделю вырубилась окончательно. Заехал на сервис- мотор-супер. постучали по реле - заработала печка. очистили контакты-вроде работает, но ошибку 4FA выдает.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Не знаю как с печкой, ошибку расшифровать надо.
Но, компютер у тебя заикается.![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
были темы с этой ошибкой, даже в Базе знаний есть, вроде, неисправность моторчика привода воздушной заслонки.
А темы-клоны подотри.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh
Так вот я и прошу помочь расшифровать
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Списка ошибок климатроника под рукой нет.Сообщение от tervg
Так вот я и прошу помочь расшифровать
А Вагком какую ошибку выдает?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
4FA -Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71Сообщение от tervg
ошибку 4FA выдает
заслонка расположена в канале забора приточного воздуха ( под салонным фильтром )- если адаптация не помогает - её нужно просто взять и поменять...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Вас понял. Это залонка "снаружи-рециркуляция"?! Большое спасибо! A 4F9 это что?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
просьба всем кто знает: что такое 4F9 и где можно увидеть эти коды. кроме того, что есть в базе знаний. Там этих кодов нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте дорогие товарищи! )))) купил буквально неделю назад B5 99 года. В общем вопрос и проблема в климатронике. Просмотрел базу знаний, все темы из архивов связанные с климатом. Но ясности в дело это внесло немного.
Сначала климат не дул практически, но конечно всё решилось заменой фильтра. Задул нормально. Но! Совершенно не внятно работает настройка температуры. Т.е. ставлю на 23 градуса например - дует прохладный воздух по ощущнениям как будто я на 16 поставил... причём когда утром заводишь машину, она прогреется до рабочей температуры по-началу всё ок, но по прошествии некоторого времени начинается такая фигня с несоответствием выставляемой температуры и того, что дует. Нашёл я в базе знаний как протестить климатроник этот... протестил... выдал он мне две ошибки - 214 и 313. К сожалению расшифровать я их не смог ибо ничего подобного ни в базе знаний, ни в архивах не отрыл. Помогите расшифровать!
Следующий момент: после самодиагностики запустил сервисный режим (опять же используя базу знаний) просмотрел все эти коды коих там аж 44 штуки!.. Но после выхода из сервисного режима значения температуры выводимые на дисплей клима этого отбражаются в фаренгейтах!! я конечно в состоянии перевести из градусов по фаренгейту в градусы по цельсию отняв 32 и умножив на 5/9, но согласитесь делать это на ходу хоть и полезно для тренировки мозга, но что-то не особо удобно.... )))) Так что помогите, подскажите как всё вернуть на исходную? как поменять значения обратно в градусы цельсия?
Итак подскажите пожалуйста:
как расшифровать ошибки 214 и 313 и где вообще надыбать список расшифровок?
как поменять показания обратно в градусы цельсия?
как обнулить ошибки и настройки сервисного режима?
и вообще чё делать та?... ))
кстати, я абсолютно уверен, что глючит датчик температуры бампера, т.к. на климе и на шитке приборов он иногда показывает то -18, то +6, то +1... в общем не соответствует действительности явно... Не из-за этого ли глючит сам климатроник? ведь для работы ему необходимы эти значения забортного воздуха. По моим впечатлениям климатроник работает исправно только в двух случаях: если выставляешь либо на максимальное охлаждение ("LO"), либо на максимальный нагрев ("HI").
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drema
Здесь ответ для перехода в цельсий из фаренгейта: подраздел пользование климат/контролем: http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=122
Здесь КАК СБРОСИТЬ ОШИБКИ и только: http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо!! надеюсь кто-нибудь подскажет ещё и по остальным вопросам!... замучала меня эта печка блин!...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Drema
Вот здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=83 принцип работы климы. Посмотри может поможет. А вообще при прогреве идет теплый воздух потому, что датчик температуры в салоне - холодный. А по мере работы температура салона повышается и воздух холодеет, т.к. идет поддержание температуры, а не прогрев. И если стоит +21 (к примеру), то будет казаться ,что воздух холодный. Хотя он +21 и есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tervg
Спасибо, я читал уже это руководство по климе...
Что же касаемо температуры подаваемого в салон воздуха при прогреве, то это понятно, я про него не говорю - всё и так ясно, что судить о работе климы до полного прогрева не стоит. В том то и дело, что ПОСЛЕ достижения рабочей температуры движка какое-то время клима пашет нормально, хотя этот треклятый датчик температуры бампера показывает шибко странные значения)) Но потом например при установке тех же +23-х в салоне ощутимо становится прохладно, по ощущениям какбудто клима выставлена на +16 отсилы... В любом случае ясно, что глючит датчик теммпературы бампера ибо показания -18 явно не в пределах погрешности))) Вопроса остаётся два: влияет-ли неисправность оного датчика на работу климы? Хотя судя по принципу работы, описанному по этой ссылке, он имеет влияние... Ну и конечно расшифровка ошибок климы 214 и 313 остаётся тайной покрытой мраком))
и вообще кто-нибудь знает где конкретно стоит этот злополучный датчик? хоть взглянуть бы на него...
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ни какой тайны нет, ты просто не нашелСообщение от Drema
Ну и конечно расшифровка ошибок климы 214 и 313 остаётся тайной покрытой мраком))
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic27343.html
похоже что глючит датчик температуры в канале забора воздуха.Сообщение от Drema
В любом случае ясно, что глючит датчик теммпературы бампера ибо показания -18 явно не в пределах погрешности)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro
О! Спасибо!!! действительно проглядел я... а казалось всё облазил!...
я так понимаю причина некоректной работы кроется именно в этом датчике?.. А как узнать где он находится?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
ээээ...... судя по всему в канале забора воздуха? )))
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
4F9 Приточный вентилятор-V2Сообщение от tervg
что такое 4F9
(смотри картинку - вентилятор подачи свежего воздуха)
Сообщение от Drema
А как узнать где он находится?под салонным фильтром...Сообщение от tecro
датчик температуры в канале забора воздуха
[/url]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О! спасибо! буду сегодня разбирать-смотреть... как хорошо когда есть у кого спросить!! Спасибо всем!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Большое спасибо!!! Вот эта схема для русских и все понятно. Один только вопросик. Откуда эта схема. И где ее можно посмотреть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
разобрал, залез, датчика нового конечно не купил)) просто снял-поставил... заработал! ))) температуру нормальную показывает и работает клима теперь вроде хорошо... Спасибо всем за помощь!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
пока Сергей (1967s) отдыхает после шашлыкаСообщение от tervg
Один только вопросик. Откуда эта схема. И где ее можно посмотреть?отвечу за него
![]()
схема из программы самообучения № 208
скачать её можно например с этой темы http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... hlight=ssp