0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем проблема как всегда с передувом на пасе 2005 года с двиг AWX. Возникает при разгоне на 4 и 5 передачах. Двиг дает ошибку и переходит в аварийный режим...
Проверил с ноута работу клапана - 3-4 полных хода (около сантиметра) потом еще 3-4 с уменьшением. Это на заглушенном двигателе.
Собственно вопрос, не завалялось у кого данных девайсов, покупать на попробовать как-то дорого.
Да, и еще, посмотрел показания ДМРВ на прогретом на холостом много показывал, на газу вроде нормально, просле прогазовки и на холостом норму стал показывать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели ни у кого ничего нет?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Попробуй на заглушенном моторе механически опустить шток грибка инструментом типа утконосов. Если он просядет ещё на 2-3 мм, значит заклинило "геометрию". Если шток грибка вниз не опускается, то можно пойти дальше и открутить(две гайки под ключ на 10) грибок от кронштейна и поводить его вверз-вниз, выявив тем самым возможные заедания "геометрии". Если и здесь не придерёшься, то попробовать заменить клапан N75 на заведомо исправный. Можешь заехать ко мне - есть б/у заведомо исправный. Новый на твою машину, кстати, недорогой - до 2000 рублей.Сообщение от Hawk
Проверил с ноута работу клапана - 3-4 полных хода (около сантиметра) потом еще 3-4 с уменьшением.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На новый в экзисте мне заявили 7500... Может просто ошиблись?
Турбина похоже в норме, с заеданием на предыдущей машине было, подергал, что-то шелкнуло и шток начал нормально двигаться в полный ход, после чего машина пришла в норму и расход значительно упал.
На этой такого нет, молодая еще похоже. Хода штока нет вниз никакого. Насчет клапана, как можно пересечься и где?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Х.з., на днях менял - 2250 и это уже с наценкой сервиса. Клапан нового образца под разъём прямоугольно-овальной формы с пластиковой защёлкой. Пересечься? Ща телефон в личку кину - звони через два дня(выходные у меня сейчас).Сообщение от Hawk
На новый в экзисте мне заявили 7500... Может просто ошиблись?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем продолжение банкета:
- поменял ДМРВ - ноль эмоций
- поменял клапан N75 управления турбиной, то же ноль эмоций.
Что еще может быть???
Турбина не шумит, тихонько пашет, неужели придеться в нее лезть???
Прикладываю логи передува по 3-й и 11-й группам.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели ни у кого нет мыслей?
Может гуру помогут по логу то?
От смены датчика и клапа было замечено падение давления передува примерно на 150 единиц. Но все равно не до нормы.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
собственно тоже интересует тема...AVF 04 г.
[/url]
может кто скажет по логу, на что больше похоже...75 или геометрия ?
и вот фоты бы кто-то выложил этого штока грибка...Сообщение от CYXOB
Попробуй на заглушенном моторе механически опустить шток грибка инструментом типа утконосов. Если он просядет ещё на 2-3 мм, значит заклинило "геометрию". Если шток грибка вниз не опускается, то можно пойти дальше и открутить(две гайки под ключ на 10) грибок от кронштейна и поводить его вверз-вниз, выявив тем самым возможные заедания "геометрии". Если и здесь не придерёшься, то попробовать заменить клапан N75 на заведомо исправный. Можешь заехать ко мне - есть б/у заведомо исправный. Новый на твою машину, кстати, недорогой - до 2000 рублей.![]()
(в дизелях ничО не понимаю).
Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:
фоты нашел.Сообщение от enot
и вот фоты бы кто-то выложил этого штока грибка...
гадание по фотографии в силеСообщение от enot
на что больше похоже...75 или геометрия ?
(ещё...проскакивает ошибка по регулятору давления наддува (достигнут верхний предел)).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разобрал турбину - криминала не вижу.
На что посмотреть повнимательнее?
Крыльчатка вроде в норме, направляющие тоже двигаются. Кстати, насколько они там должны двигаться?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
enot
Почти 3 Бара наддува - рекорд!Но не шути с этим! Сделай так запусти двигатель, прогрей его зайди через базовые установки в 11 канал - обороты дизеля сами поднимутся где-то до 2000 об/мин, в это время с определенной переодичностью будет подаваться сигнал на 75 клапан, естественно геометрия также должна срабатывать. Опредилить это надо визуально по ходу штока, так и по росту давления в той же 11 группе.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо, это попробую после того как соберу.
Сейчас турбина снята и разобрана (горячая часть). Что можно на этом этапе еще сделать?
Собрал все аккуратно, заработало прекрасно и нормально!
Завтра финальный тест проведу с контролем и активной поездкой. Лог выложу сюда, для сравнения.
P.S. Если все будет нормально могу предложить кому надо расходомер и ДМРВ на этот двигатель, брал новые в магазине, оригинал, чеки есть, поставил - работают точно так же как и то что стоит с завода, так что исправны.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Hawk
ты наличие дырок/подсосов проверял вообще???
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
человек пятый месяц так ездит...не замечал говоритСообщение от Mex@n!K
Почти 3 Бара наддува - рекорд!Но не шути с этим!
![]()
пуляля как надо...
![]()
попробуем, сэнкСообщение от Mex@n!K
Сделай так запусти двигатель, прогрей его зайди через базовые установки в 11 канал - обороты дизеля сами поднимутся где-то до 2000 об/мин, в это время с определенной переодичностью будет подаваться сигнал на 75 клапан, естественно геометрия также должна срабатывать. Опредилить это надо визуально по ходу штока, так и по росту давления в той же 11 группе.![]()
(а вобще..вроде как дизельная турба должна сваливаться на 2500...а тут порой доходит до 2920 и ничО
)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какие дырки и подсосы если 3 бара качает??? Вот если бы недокачивала, тогда ...
А управление проверял - все двигалось на полную. Да и с управлением я воевал на предыдущем - двигалось на полсантиметра - разработал стала как часы.
Вообщем испытания провел, все прекрасно, давление за нужным следует практически идеально. Так что 2:0 в мою пользу по войне с турбинами. Делайте выводы.
Для чистоты прикладываю сегодняшний лог испытаний (3-я, газ в пол).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И еще хотел добавить для тех кто пойдет по стопам...
Где-то читал, что надо масло и охл. жидкость сливать и менять при смене турбины. Так вот, я ничего не сливал, ох. жидкости в турбине нет вообще, масло все в картере было. Не сливал и не менял т.к. турбина не менялась, а масло и фильтры и 1000 км еще не прошли.
Если кому поможет эта иформация, то это будет просто здорово!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Это на 1.8Т нужно делать - там турбина с водяным охлаждением.Сообщение от Hawk
Где-то читал, что надо масло и охл. жидкость сливать и менять при смене турбины.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно. Спасибо за информацию.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот номера датчиков, если кому понадобятся:
- 074906461b - расходомер и
- 1j0906627a - N75 клапан управления геометрией турбины.