0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машина А6 2000 год 1.8Т.При прогреве коробки на старте происходит тупление,а потом рывок с буксом если часто так стартовать уходит в аварийный режим.КОД 17115-1 передача неправильное передаточное отношение Р 0731-15-10-спорадическая.МАСЛО И ФИЛЬТР МЕНЯЛ.проявляется только при активной езде при трогании с 1 передачи.ПОМОГИТЕ!!!!!Проводил стояночный тест,на D до 2400- нормально потом удары- обороты не падают и не растут.На R удары сразу-оборотов 0.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Гарик2
![]()
![]()
![]()
![]()
Мдя... "стояночный тест" по нашему называется "как побыстрее убить коробку... Не делай так больше.
Симптомы появились до замены масла?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
пингвин
100% он это прочитал в "За рулем" или в полезных страницах. Где-то я видел описание такого теста лет5 назад![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да...Не форум, а VW AG Hotline какой-то![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vasilich
Ну в БЗ например есть такое:
25. Какие существуют доступные методы проверки состояния АКПП? Что такое "Stall - Test"?
Во-первых, проверка уровня и качества масла в АКПП. Во-вторых, время включения передачи при перемещении РВД из "N" в "D" или "R" не должно существенно превышать 1 - 1.5 сек. О включении передачи можно судить по характерному толчку. Обратите внимание на качество переключений во время обкатки. При переключениях передач не должно быть "ударов", вибрации и посторонних шумов. Момент переключения передач не должен сопровождаться повышением оборотов двигателя. Опытный водитель по поведению машины на дороге может сделать квалифицированное предварительное заключение о состоянии автоматической трансмиссии. Для справки: Тахо-Трансмишн предоставляет бесплатные услуги - обкатка автомобиля опытным водителем (тест-драйв), чтение кодов неисправностей и консультации. Еще одним простым методом проверки состояния АКПП является Stall- Test. Суть этого теста заключается в определении оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП. Сразу же оговоримся, что Stall-Test должен выполнять опытных механик. Иначе Вы сами можете вывести АКПП из строя. Кроме того, для анализа работоспособности АКПП необходимо знать номинальное значение оборотов двигателя во время Stall-Testа, без знания которых этот тест ничего Вам не даст.![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
...Сообщение от Mex@n!K
...Не форум, а VW AG Hotline какой-то![]()
![]()
![]()
Сообщение от Гарик2
Проводил стояночный тестне делай так больше никогда...останешься без коробки...
езжай к специалистам - и готовь деньги на ремонт...Сообщение от Гарик2
уходит в аварийный режим.КОД 17115-1 передача неправильное передаточное отношение Р 0731-15-10-спорадическая.МАСЛО И ФИЛЬТР МЕНЯЛ.проявляется только при активной езде при трогании с 1 передачи.ПОМОГИТЕ!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа.Если ни чего не делать боясь сломать можно тогда машину и не покупать.Стояночный тест-это обычная проверка автомата.Поездил уже более чем на 10 машинах общий пробег около 1 млн.км.проводил этот тест и ни одна не сломалась.Хотелось бы услышать какие узлы надо менять-думаю дело в гидротрансформаторе.А вы как думаете?
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
а потом таки машины продают другим, и те мучаются с нимиСообщение от Гарик2
Господа.Если ни чего не делать боясь сломать можно тогда машину и не покупать.Стояночный тест-это обычная проверка автомата.Поездил уже более чем на 10 машинах общий пробег около 1 млн.км.проводил этот тест и ни одна не сломалась.Хотелось бы услышать какие узлы надо менять-думаю дело в гидротрансформаторе.А вы как думаете?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я продавал своим знакомым и они все ездят без проблем с коробками.Кто ни будь скажет по теме.По машине-расходомер в норме-диагностировал.Переключения плавные без рывков,короче если обычно ездить то никаких проблем.Проблемы при быстрой езде-видимо зависит от температуры масла в коробке.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сталл тест есть в эльзе:
Perform stall speed test in gears R, D and 2 for 4 seconds each. Next, disconnect gearbox control unit and repeat the test (4th gear is now engaged and possible signal or electronic faults are excluded). If the engine speed increases excessively during one of these tests, it is highly probable that one or several selector elements or clutches are faulty. Compare the test results with the shifting logic in the Workshop Manual. (Note: The stall speeds for sound gearboxes are below 2500 rpm)
http://skylark.rbcmail.ru/audi/01v_issues.htm
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
по теме уже сказано -Сообщение от Гарик2
Кто ни будь скажет по теме
Сообщение от 1967s
езжай к специалистам - и готовь деньги на ремонт