0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сдедал на днях опроесовку, нашел дырку и очень долго искал.Наддувал раз 20 точно.Дырку не нашелзавел мотор...отэто писец
притом полный.ВЕСЬ двор в густом белом дыме, соседи прибежали узнавать в чем дело(думали пожар
).Минут через 5 белый дым прошел, притом дым очень вонючий.Я погазовал, а дым из трубы синий-масло горит.
Проходит минут 5 я держу 3-4 тысячи оборотов, а дым все синий.
Притом на холостых идет все равно белый дым.
Я сел и проехался, разогнался с места...а сзади полный абзац синяя завесапритопил пару раз до 160кмч на трассе и вроде дым изчез.
И еще один момент.Значит минут через 5-7 после запуска пошел легкий вонючий дымок в р-оне турбины, потом перестал идти.
Дым изчер минут через 30-35 только, сейчас вроде все ОК, выхлоп без запаха и дыма нет.
Катализатора вроде жив, машина едет нормальнои чек не горит.
Вот скажите мне...это только у меня так или у всех?И какое физическое объяснение есть этому?
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Воскресенье, вечер, все профессионалы отдыхают после тяжелой трудовой недели и нелегких выходных, поэтому отвечу тебе я!))
Волноваться смысла нет, ибо при проведении опрессовки, масло под давлением выдавило через сальники в турбину, где оно благополучно сгорело. Не волнуйся, у меня тоже был дым, как впрочем и у всех, тем более ты еще и 20 раз (!) наддувал!
Если чего, поправьте!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мельк
Сгорело где?В турбине или в катализеторе?
Если в турбине тогда ясно, почему шел дымок в области коллектора и турбины, но если в катализаторе то это писец катализатору мог быть?![]()
Я тока не понял через какие сальники выдавило?
Просто реально дыма было ОЧЕНЬ много, соседи думали, что пожартушить прибежали
, а синего...туда, я думаю, не меньше 100гр вылилось.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у всех тех, кто слишком большое давление подает при опрессовке...Сообщение от altF4
Вот скажите мне...это только у меня так или у всех? И какое физическое объяснение есть этому?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Слишком это какое?
ЗапаскО на 1.0-1.3атм качал(каждый раз по разному)-вот.![]()
А давление на коллекторе(разрыв топливного регулятора) показывал 0.5атм.Турбина задувает 0.6-0.7атм, но ничего же не выдавливает.![]()
Кстати...чего-то булькало внутри мотора, масло наверно?Почему оно булькало?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
altF4
Потому що уплотнения ротора турбокомпрессора уже несвежиеКстати...чего-то булькало внутри мотора, масло наверно?Почему оно булькало?И давление ты все же не 1.0 туда подал, а видимо все 1.5 - проверь шинный манометр!
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Возможные варианты
1 Высокое давление опрессовки
2 Делалось подряд неоднократно
3 Давление долго держалось в системе
4 Cостояние картриджа турбины вызывает сомнения
5 Комплексный вариант , из вышеописанных
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Потому що уплотнения ротора турбокомпрессора уже несвежиеКстати...чего-то булькало внутри мотора, масло наверно?Почему оно булькало?И давление ты все же не 1.0 туда подал, а видимо все 1.5 - проверь шинный манометр!
[/quote]
У меня тоже утечки давления при опрессовке сопровождаются бульканьем масла и первый раз слышу объяснение этому.
Если не сложно, прошу объяснить насколько это вредно для мотора, требует ли устранения, чем грозит турбине.
Думаю, автору темы тоже будет интересно услышать ответ.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но почемуСообщение от Mex@n!K
И давление ты все же не 1.0 туда подал, а видимо все 1.5 - проверь шинный манометр!
?Сообщение от altF4
А давление на коллекторе(разрыв топливного регулятора) показывал 0.5атм.Турбина задувает 0.6-0.7атм, но ничего же не выдавливает
1)1.2 в среднем.Сообщение от rummi
1 Высокое давление опрессовки
2 Делалось подряд неоднократно
3 Давление долго держалось в системе
4 Cостояние картриджа турбины вызывает сомнения
5 Комплексный вариант , из вышеописанных
2)~20 раз подряд
3)Каждый раз запаска спускалась за 3 минуты где-то(дырко в системе, которую сцуко искал 1.5 часаи не нашел
![]()
)
4)А это как проверить?Турбо не кушает масла и дует отлично![]()
Так все таки такими опресовками кат можно угробить?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
2)~20 раз подряд
3)Каждый раз запаска спускалась за 3 минуты где-то
![]()
![]()
Так все таки такими опресовками кат можно угробить?
Как говорит мой папа - с дури можно и *** сломать![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Знаю я эту поговорку.Сообщение от rummi
2)~20 раз подряд
3)Каждый раз запаска спускалась за 3 минуты где-то
![]()
![]()
Так все таки такими опресовками кат можно угробить?
Как говорит мой папа - с дури можно и *** сломать
Но какие тут варианты были?
Сделать пару раз и завести мотор?![]()
Я дырку так и не нашел![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
altF4
ВКГ отключал? Если нет отключи, если спускать прекратит - проверяй саму ВКГ.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Отключал.Свистит у турбины.
Точно не трубки к анероиду, 75, не гусеница, не трубка на байпас, не шланг на кулер...что ХЗ.Я всю голову сломал, обливал мыльной водой, дергал, шевелил.Шипит и все, хотя не очень сильно.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
altF4
Смотри на резиновый "уголок". Эта трубка подходит к N80 и очень часто рвется, да и другие трубки и клапана на корпусе воздушного фильтра посмотри.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Свистит именно где-то в глубине, толи там где байпас, толи вход на кулер.Трубка на N80 герметичная, я её поливал, щупал и дергал от турбины до клапана.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я заочно опрессовку не провожу![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
altF4
У меня катализатора нет, но наддуваю по 1.2-1.3, ничего не дымыт, даже после 5-7 опрессовок подряд.![]()