0

Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Народ. подскажите мне, судя по фоткам, мне надо будит заказывать какие нибуть детали? или там просто трубку резиновая протекает, и ее можно заменить на другую? или там все намного хуже?![]()
и выкладываю еще фотку с какой то штуковиной, которая вся в масле, находится чуть дальше масло охладителя. что это за штука и как исправлять утечку?
и еще, где то видел тему с сылками На эльзу и с обгрейдами для нее, подскажите плиз, хочу скачать![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Похоже трещина в пластмассовом патрубке где датчик стоит...под замену.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23
У меня тоже есть утечка ОЖ. Не много правда, но есть, примерно 1см в бачке уходит за 3 недели. Но что самое странное, ни подтеков, ни мокрых пятен нигде нет и не остается лужи после ночной стоянки. не пойму , то ли это испарение такое сильное, из глушителя часто брызги летят, но это врядли относится к делу?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
emilius
Ищи такие же розовые следы, на радиаторе и шлангах
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
так у меня тоже уходит за 3 недели грам 350-400 и так ездил год. подтеков не мог найти. заменил антифриз на новый, вот вечером решил полазить с фанариком, и спалил этот белый налет, и как раз увидел подтек. вот теперь думаю сколько там гемора что бы заменить этот патрубок, или что там. так как туда фиг подлезишь по человечески.Сообщение от emilius
У меня тоже есть утечка ОЖ. Не много правда, но есть, примерно 1см в бачке уходит за 3 недели.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если бы у тебя ОЖ из трубы летела, то далеко бы ты не уехалСообщение от emilius
из глушителя часто брызги летят![]()
Брызги из трубы это конденсат образуемый после охлаждения глушителя (как правило утром после стоянки на улице). А жидкость может уходить например и из радиатора отопителя салона (увидеть там подтек не так уж просто, но запах почувствовать можно)
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
UP
ну что мего монстры! есть советы или предположения.
там на шланге хамут стоит, он весь сгнил, может достаточно его будит просто заменить? вчера пытался туда подлезть, это пипец. там надо пол движка разобрать(грубо говоря конечно) подлезть трудно.
кто сталкивался с такой проболемой в этом месте?
Добавлено спустя 44 минуты 2 секунды:
я так понимаю что течет у меня эта штука. если ее снимать нужны новые прокладеи? и что это за штука?
Добавлено спустя 1 час 9 минут 48 секунд:
походу прийдется изучать самому![]()
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
У меня тоже уходит, но сооовсем по чуть-чуть. При покупке в середине июля уровень был по середине между МИН и МАХ. Через 3 месяца стал на 1 сантиметр ниже МИН. Я долил примерно 600мл дистилированной воды - наездил 4 тыс.км - уровень стал вновь на 1 см ниже МИН. Бачок не смотрел, доливать воду боюсь из-за возможных морозов. Ездить на антифризе тоже не айс. Буду потихоньку выпытывать у Пассата, куда он девает жидкость![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Там не хомут, а металлическая скоба-защёлка, а хомут на шланге из нержавейки - он не гниёт. Подтёки у тебя из-за усадки уплотнительных колец по причине старения резины или из-за трещин в пластиковых деталях(классическая неисправность пластмассок системы охлаждения). Так что при разборе сначала выяви причину, а затем покупай запчасти. Уплотнительные кольца ставятся, естественно, новые.Сообщение от AXel_23
там на шланге хамут стоит, он весь сгнил, может достаточно его будит просто заменить?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
понял тебя. спасибоСообщение от CYXOB
Там не хомут, а металлическая скоба-защёлка, а хомут на шланге из нержавейки - он не гниёт. Подтёки у тебя из-за усадки уплотнительных колец по причине старения резины или из-за трещин в пластиковых деталях(классическая неисправность пластмассок системы охлаждения). Так что при разборе сначала выяви причину, а затем покупай запчасти. Уплотнительные кольца ставятся, естественно, новые., но думаю туда пока не лезть. или если полезу то на новогодних праздниках, или уже весной.
что за кольца такии там? есть номерочик?Сообщение от CYXOB
Уплотнительные кольца ставятся
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
AXel_23, на первой фотке что за круглая металлическая деталь?
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
где?Сообщение от Jheka
на первой фотке что за круглая металлическая деталь?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
стрелка - утечка ож, и вышеСообщение от AXel_23
где?Сообщение от Jheka
на первой фотке что за круглая металлическая деталь?
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
тандемный насос что ли?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Сообщение от AXel_23
тандемный насос что ли?![]()
bmw 3