0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. у меня американец в5 2003г. двигатель awm 1.8T сломалась АКПП (маркировка EZS) поменяли на АКПП от ауди (маркировка DRF) машина едет но в аварийном режиме, стирали ошибки - все равно в аварийном режиме (при диагностике показывает ошибку "неисправность датчика вращения первичного вала").
Подскажите что делать:
Взаимозаменяемы ли данные АКПП (EZS на DRF)?
Что нужно сделать чтобы добиться нормальной работы АКПП?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ну, а попробовать посмотреть осциллографом сигнал с датчика не пробовал? И заходит ли он в БУ?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ran
Как-то интересно вы делаете, сначала меняете, а потом спрашиваете.
Нужно было хоть распиновку разъемов сравнить для начала
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я живу в Вологде, у нас сначала меняют, а потом спрашиваютСообщение от tecro
ran
Как-то интересно вы делаете, сначала меняете, а потом спрашиваете.
Нужно было хоть распиновку разъемов сравнить для начала![]()
Осцилограф найти можно, если захотеть, но того кто с помощью него что-то проверит не найти.
? подскажите, как, чем, проверить распиновку разъемов?
вообще данные типы коробок совместимы?
что делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тебе в любом случае придется проверять проводку, проверять цепь датчика и если там все исправно - менять сам датчик...расположен он внутри на корпусе гидроблока...чтобы до него добраться - нужно будет снимать поддон АКП....Сообщение от ran
того кто с помощью него что-то проверит не найти
номер ошибки напиши...Сообщение от ran
показывает ошибку "неисправность датчика вращения первичного вала
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тебе в любом случае придется проверять проводку, проверять цепь датчика и если там все исправно - менять сам датчик...расположен он внутри на корпусе гидроблока...чтобы до него добраться - нужно будет снимать поддон АКП....
дело в том, что коробка была исправной (которую мне поставили) но она от ауди, а у официального дилера , как мне сказали, при диагностике показывает "неисправность датчика вращения первичного вала" код я к сожалению не помню, причем сканер не обнаруживает, что коробка другая( от ауди), а выдает только данную ошибку, так может дело и не в датчике?
еще в сервисе сказали, что при обнаружении неродной коробки должен выходить запрос на ее адаптацию, чего не происходит, следовательно блок может и не распознавать коробку.
но машина едет в аварийном режиме, может не все безнадежно?
буду признателен за любую информацию.
подойдет ли этот датчик от старой коробки (EZS) к "новой" (DRF)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ran
как я понимаю "мозги" и проводку оставили старые ?
если да, то это большая ошибка и удивительного в результате мало, хотя абсолютная совместимость не исключена лучше в такую лотерею не играть...
коробка другая( от ауди)
DRF- хорошая АКПП, убить её 1.8т невозможно, точнее довольно сложно
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
то,что она от Ауди - и так понятно - на Пассат DRF не ставили...Сообщение от ran
коробка была исправной (которую мне поставили) но она от ауди
прибор и НЕ обнаружит этого, пока АКП будет подключена к старому блоку управления ( от родной коробки)...Сообщение от ran
причем сканер не обнаруживает, что коробка другая( от ауди
если кроме ошибки по датчику ничего другого не обнаруживается - значит его цепь и надо проверять для начала...возможно - они (цепи) в этих коробках "не совпадают"...Сообщение от ran
показывает "неисправность датчика вращения первичного вала" код я к сожалению не помню, причем сканер не обнаруживает, что коробка другая( от ауди), а выдает только данную ошибку, так может дело и не в датчике?
..сначала разберись с ошибкой..как это сделать - выше написано...Сообщение от ran
но машина едет в аварийном режиме, может не все безнадежно? буду признателен за любую информацию
коробка работает в аварийном режиме именно из-за неё...
(возможно - она вообще нормально не заработает без замены БУ или переделки проводки....и тд...)
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ran
Датчик числа оборотов вала КП
на VW приходит на 14 и 42 контакт БУ АКПП (16 и 44 контакты- это датчик скорости движения-G68)
на Audi приходит на 16 и 44 контакт БУ АКПП,
так что пока копай в этои направлении
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо за советы
завтра скажу в сервисе чтоб проверяли датчик и цепь датчика.
но коробка от ауди а сервис по фольксвагенам, причем провинция. Вчера там сказали, что по ауди у них мало возможностей.
больше мне идти некуда.
буду признателен за любую информацию.
я конечно новичок, но интересно почему если блок управления не распознает коробку, то почему обнаруживает данную ошибку?
может распознает? так хочется в это верить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
коробка - механическое устройство с набором натчиков и клапанов... мозги не могут её "определить" по определению![]()
сейчас она и работает как механическое устройство т.е. без мозгов![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Сообщение от ran
может распознает? так хочется в это верить...и не надейся
потому что блок управления АКПП должен получать сигнал с датчика (заложено в программе управления), но не получает, и соответственно пишет ошибку.Сообщение от ran
но интересно почему если блок управления не распознает коробку, то почему обнаруживает данную ошибку?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
возможно - они (цепи) в этих коробках "не совпадают"...Сообщение от tecro
на VW приходит на 14 и 42 контакт БУ АКПП ...на Audi приходит на 16 и 44 контакт БУ АКПП,![]()
а мне лень было схемы искать...
![]()
потому что блок не получает сигнал с него -Сообщение от ran
интересно почему если блок управления не распознает коробку, то почему обнаруживает данную ошибку?
Сообщение от tecro
блок управления АКПП должен получать сигнал с датчика (заложено в программе управления), но не получает, и соответственно пишет ошибку.нет...Сообщение от ran
может распознает? так хочется в это верить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что конкретно можно сделать, чтобы приходило все правильно. (Я новичок)Сообщение от tecro
ran
Датчик числа оборотов вала КП
на VW приходит на 14 и 42 контакт БУ АКПП (16 и 44 контакты- это датчик скорости движения-G68)
на Audi приходит на 16 и 44 контакт БУ АКПП,
так что пока копай в этои направлении![]()
если поставить датчик от родной коробки может помочь? он может подойти?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
поставь мозги от новой коробки ипроводку ...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты невнимательно читаешь то, что тебе выше пишут...Сообщение от ran
если поставить датчик от родной коробки может помочь? он может подойти?![]()
датчик не поможет - толку не будет, потому что -
Сообщение от tecro
на VW приходит на 14 и 42 контакт БУ АКПП ...
на Audi приходит на 16 и 44 контакт БУ АКППСообщение от Sonic
...мозги от новой коробки и проводку...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
а если просто разъем перепаять?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ran
на твоей коробке EZS
датчик скорости движения G68 -разъем Т16 контакты 5 и 6
датчик числа оборотов вала КП G38 -разъем Т16 контакты 10 и 1
на новой коробке DRF
датчик частоты вращения входного вала G182 -разъем Т16 контакты 5 и 6
датчик частоты вращения выходного вала КП G195 -разъем Т16 контакты 10 и 1
видишь разницу?
если толькоСообщение от пингвин
а если просто разъем перепаять?