0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Защита двигателя на моего америкоса нашлась (у нас) только у официала. Называется "Щит"- отечественная. Маркировка Б5/Б5+ Качество железяки отменное. Спасла не раз. Но, стоит она как-то "криво", и по моему вредно для Паси.
Вопрос к тем, у кого такая же защита. Удалось комунить поставить эту защиту так, как предполагал производитель?
З.Ы. На всякий случай, "Шериф", у нас, нашелся позже. И, это совсем другая защита.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Я что, единственный обладатель?
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
честно говоря не слышалСообщение от Фигаро
Называется "Щит"-чего стоит?
у меня шериф![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
СтОит две с копейками, непомню точно. Я тоже не слышал раньше, официал подсеял. Серьезная железяка. Наверняка военные клепают.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Кстати, популярный Шериф, против Щита, жестянка на консервные банки. Щит не на много тяжелее, насерно в стали дело, и в формате изделия. Коробку тоже закрывает.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Как определяется:
еслиСообщение от Фигаро
Качество железяки отменное
Сообщение от Фигаро
стоит она как-то "криво"![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Vasilich
Для чего эти вопросы?
---
Различить металлы мне позволяет опыт, и помогает образование. Думаю, любой, хоть немного "пряморукий" мужик в состоянии заподозрить разницу между сталью, из которой сделан, например, клапан ДВС, и "лопатной" сталью.
---
О чем второй вопрос?
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да вот для того и спросил... Качественный в плане материалла или качественный в плане готовой детали - 2 большие разницы...Сообщение от Фигаро
Для чего эти вопросы?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Ок.
И то, и другое. Там металл достойный, и изделие правильной головой сделано. Не просто гладкий кусок/куски листовой стали с отверстиями. Здесь, к свойствам металла добавлены ребра жесткости и др. приемы металлообработки. Крепеж продуман, что позволяет сминать собственные зигзагообразные уши при "случись чего", чтобы защита могла смещаться сама. В общем, не в сарае делана.
Павда, со способом присоединения ее к Пасе, перемудрили. Или, ни кто, кто имел отношение, и сами официалы до конца не поняли идею изготовителя.
Потому я открыл эту тему.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737