0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем доброго времени. у меня пассат б-5 тди 2000 года выпуска.и появилась проблема.при включении зажигании с утра лампочка свечи накала на приборке загораеться буквально на секунду и плохо заводиться. со второго или третьего раза. на данный момент приходиться ставить машину на стоянке. и при температуре утром в 1 гр. тепла при запуске лампочка загораеться уже на 2 секунды при том что раньше она горела подольше и заводилась с пол оборота. поехал на комп диагностику. ошибок не выдавало. дизелист сказал якобы не подаёться питание на свечи. проверили три свечи. они рабочие. до 4 ой сложно добраться. но все думают что по идее тоже рабочая. может у кого то была такая ситуация. подскажите пожалуйста что это может быть . ? если что ася 419749811. буду признателен.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
да так и должно бытьСообщение от жекин
утром в 1 гр. тепла при запуске лампочка загораеться уже на 2 секунды![]()
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
может глячить ДТОЖ
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ALEX94 а раньше даже летом в тёплую погоду утром горел индикатор пару сек. и заводился с пол оборота. а сейчас грубо говоря ноль. и с третьего раза. меня смущает то что контролька свечей накала быстро тухнет.
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
ДТОЖ- что это. я пока не знаю так как данный авто сравнительно не долго.
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
ДТОЖ - Датчик температуры охлождающей жидкости.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
жекин
Отключи ДТОЖ, и попробуй завести. При отключенном ДТОЖ, напряжение на свечи должно подаваться как в мороз.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
надо что бы жекин написал что у него за двиг (буквы) что бы схему показать где он находится.Сообщение от oleg-kv
Отключи ДТОЖ, и попробуй завести
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
тогда и узнаешь подается ли напруга на свечи. И проверь угол впрыска топлива.Сообщение от oleg-kv
жекин
Отключи ДТОЖ, и попробуй завести. При отключенном ДТОЖ, напряжение на свечи должно подаваться как в мороз.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23 у нас наверное одинаковые движки у меня тоже VW PASSAT B5+ 1.9TDI (д и И крассные)
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
жекин
тип двигателя можно узнать из техпаспорта, первые три знака номера двигателя и есть его тип
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
ну хз. у меня AVF а у тебя может быть и AFN и AHU а они малость другие, и расположение датчиков может малость отличатсоСообщение от жекин
у нас наверное одинаковые движки у меня тоже VW PASSAT B5+ 1.9TDI (д и И крассные)![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Точно не AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такой же трабл со спиралькой.Сегодня утром +3,горела примерно 3-4сек.,завел еле еле,со вспышками и запахло свежей солярой.
Может и вправду ДТОЖ глючит?![]()
P.S.Парни,можа кто подскажет его циферки?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я жду не когда спиралька погаснет, а когда в приборке щелкнет (что-то вроде реле), после этого заводится на раз![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня в тех паспорте не указан номер двигателя. только номер кузова.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
с электриком на холодную проверяли питание на свечи. питание подаёться но что то больно кратковременно.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
если кто то сможет обьяснить напишите в асю пожалуйста 419749811
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
номер не нужен. нужен ТИП двигателя. давай вин - определим тип.Сообщение от жекин
у меня в тех паспорте не указан номер двигателя. только номер кузова.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
с электриком на холодную проверяли питание на свечи. питание подаёться но что то больно кратковременно.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
если кто то сможет обьяснить напишите в асю пожалуйста 419749811
проверь просто свечи накала:
- вкл. зажигание.
- отсоедини разъем от датчика температуры ОЖ (охлаждающей жидкости)
управление двигателем будет считать, что двигатель холодный и при включении зажигания будет происходить предварительный подогрев.
- Отсоедини разъемы от свечей накаливания.
берешь мультиметр (или вольтметр) - втыкаешь между одним из разъемов свечей накаливания и на массу.
- Вкл зажигание. мультиметр должен показать, что в течение 15-20 сек подается напряжение на свечи
если нет проверяй электрику.
проверь сами свечи (при выкл. зажигании!)
- Отсоедини от свечей - разъемы.
-Подсоедини тестер между + клеммой аккумулятора и контактом свечи. Измерь потребляемый (свечой ) ток. Если ток превышает 15 А, скорее всего свеча - неисправна.
- выкрути свечу, посмотри нет ли мех. повреждений.
можно и с другой стороны зайти:
подай на свечу +12. свечи должны нагреваться равномерно и за равное (ну примерно) время.
только аккуратнее, свеча будет сцуко оооочень горячая)
хорошая исправная свеч нагреется до краснения (кончика) примерно за 5 секунд.
если дольше и нагревается не кончик, а вся свеча- 99% что она неисправна.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Как я понял свечи в порядке. Проверять надо подачу напруги на свечи. Если все нормально - проверить угол впрыска топлива и компрессию тоже не помешает. Хотя 4-ю свечу тоже надо посмотреть - из-за одной свечи может вся система не фурычить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вин код WVWZZZ3BZYP346784
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
SerV- я не знаю где находиться датчика температуры ОЖ. я сегодня смотрел. там куча датчиков.я и хотел отсоеденить провода.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ищи: это четырехконтактный датчик должен быть, и находиться он на патрубке системы охлаждения, в районе двигателя. Ошибиться не должен. При его отключении и на приборке ничего показывать не будет. Лучше описать и даже показать конечно можно зная модель двигла.
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
Посмотри в Базе знаний, там 1967s описал моторы AHL, AZM, AEB, ANB, ATW, AWT/AWM, AMX, ALG, AVF, AFN, AHU... с расположениями всех датчиков под капотом.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
вот смотри http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=197
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо огромное. сейчас посмотрю.
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
мне кажеться я нашёл по этой ссылке то что нужно. вернее определился где находиться датчик.