0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машинка жрет 10-11 литров по городу вместо положеных 8,
пробег 110 000, vag ошибок не показывает, горела ошибка датчика температуры после его замены расход не изменился. Мастер на сервисе говорит что есть разница в компрессии, хотя ее не мерял а судит по тесту на ваге.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Как это?Сообщение от videus88
Мастер на сервисе говорит что есть разница в компрессии, хотя ее не мерял а судит по тесту на ваге.
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
videus88
Аналогичный движек. По пробкам кушает 12-13 литров с отсутствующим катализатором. Без пробок - 9-10. На трассе - 6-7 литров.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДМРВ, форсунки
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
для начала - машину в подпись. Если с АКП - вполне возможно.
Также можно обкатать теорию про зависимость расхода от угла рассогласования РВ и КВ.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 3,921 Отправлено: 4,720 |
Мой в городе с кондеем, с пробками жрет не больше 7,5-8л. На трассе на круизе при 90км/ч не больше 4.8л.
До промывки ДМРВ в городе 9-11, на трассе 6-7.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=240
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня трактор прошел 295000 и жрёт 7,5 в городе
Da AWX primerno tak i est. Moj na katkah 235.40.17 havaet po gorodu v pribkah gdeto 9.8-10.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По питерским пробкам 12-14 литров солярки
с включённым климатом,
на автомате и с резвыми стартами периодически,
по трассе 6-7 литров
А скока сил у AWX мотора?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
131 лошадкаСообщение от ФауВэБи5+
По питерским пробкам 12-14 литров солярки
с включённым климатом,
на автомате и с резвыми стартами периодически,
по трассе 6-7 литров
А скока сил у AWX мотора?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
У AWX тоже 131, эти моторы отличаются прошивками ЭБУ, крутящий момент у AVF 310Нм а у AWX 285
У меня расход по городу 12-13л. по трассе 7-9л
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Там какая-то замута с адаптацией работы на биодизеле.... может быть, грубо гря - льёт ЭБУ топлива много, чтоб сгорало с гарантией... поэтому и расход большой.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Spaze
Во сколько обойдется капиталка ГБЦ с заменой седел.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня авдотья по московским пробкам кушает 8.5-9
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Свежий пример: работа(с/у, р/с, ремонт, ГРМ, помпа, сальник - 19000, замена всех сёдел и втулок клапанов - 10000, новый РВ - 20000, новые гидрокомпенсаторы - 8000, ремкомплект форсунок - 4500, прокладка - 1400, болты - 1000. Это наиболее значимые позиции.Сообщение от Валерий77
Во сколько обойдется капиталка ГБЦ с заменой седел.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Авдотьей вроде бы принято А8 называть?Сообщение от Gray202
у меня авдотья![]()
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в любом случае моя с пробегом 177тыс на 16 радиусе и резкими ускорениями кушает 8.5-9 тьфу три раза не больше!!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан