0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю зачем...Может быть потому что устал бороться с расходом, может быть потому что понял, что нужно еще много много вкладывать, чтобы сделать то что хочу, а скорее всего чтобы прибавить себе проблем и отвлечься, ибо проблемы посыпались со всех сторон, и развод, и смена работы, и болезнь родителей... Короче не место тут для лирики, но то что сделано, то сделано. В итоге потеряно за 2 месяца владения машиной почти 40 тыс. рублей. Наверное, можно было бы потерять меньше, а многие кто видел машину, говорили, что можно было еще и в плюсе остаться, но, имхо, я просто боялся остаться на едине с этим чудом техники и без денег
![]()
Вот фотки - может будет кому интересно глянуть...![]()
Извините, за "не особо в тему", но я хотел спросить вот что. Еще не знаю покупать что-то или ходить пешком, но вот есть всего лишь одна машинка, которую мог быть посмотретьА именно, A4 Avant Quattro 1.8, не уверен, но наверное ADR. Год 99, пробег показывает 120 тыс. Посоветуйте, пожалуйста, что-нить... Шнурок есть. А боюсь я теперь всего - и расхода бензина и жора масла и ржавой крыши и коротких пружин с амортизаторами. И вообще здорово, что есть этот форум и всегда есть с кем поговорить, даже когда совсем херово
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Очень странно, ты взял машинку немного с ней поковырялся (40 штук эт очень немного) и продал ее, а теперь ходиш расстроенный. Так?
А чего ты хотел покупая Б/У аппарат, что он долго и счастливо будет тебя возить? и совсем - совсем не требовать денег? Бери новый тазик, там двигатель в сборе с навесным и коробкой стоит как у меня две турбины![]()
И владей на здоровье![]()
А4 99 года квака эт конечно хорошо, но денег она будет требовать тоже нормальных если хочешь, чтоб машинка была в хорошем состоянии.
А развод и смена работы, это может только к лучшему![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немного нет. Я купил ее, вложил 20 тыс, а продал на 20 тыс. дешевле, чем купил, итого потерял 40 тыс. А чтобы довести ее до того состояния, что я хотел нужно было еще тыс 50-60 вложить. Я думаю, что еще + 100 тыс. для машины, которая куплена за 400 - это перебор.Сообщение от Sash3D
Очень странно, ты взял машинку немного с ней поковырялся (40 штук эт очень немного) и продал ее, а теперь ходиш расстроенный. Так?
А интересует меня собственно куда смотреть на ADR'е и на quattro в первую очередь. Ну и с расходом в наилучшем случае что там должно получаться, учитывая сарай и полный привод?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Pashka
Зачем тебе АДР, возьми 1,8Т кваку и будет тебе счастье![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Ды у нас в городе вообще очень тяжело с выбором, а с хорошими машинками еще хуже. Просто я взял самый простой моторчик и то как-то все не срослось... А если сейчас с турбиной лезть в дебри, то начнется плюс ко всему что было еще и ВКГ, турбина... Страхово как-тоНа сегодняшний день, да и вообще по сути за лето ничего не было нормального. Единственное это я видел вот этот сарай полноприводный, он вроде как мне приглянулся. Так что сейчас вопрос стоит скорее покупать его или вообще ничего.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Pashka
А что на АДР нет ВГК? Турбина довольно надёжный агрегат!!! Зато на АДР ГНЦ не малых денег стоит, практически в стоимость турбины. Нет выбора машин, привези под заказ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И вот еще вопрос - ADR, APT, ARG - я не знаю что там точно стоит, но есть ли разница между ними и если есть, то чему стоит отдать предпочтение?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Купишь 1,8 потом будешь думать как добавить мощьности.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[-X не... я не такой. Я ездил на AHL и ездил бы дальше, еслибы не клиренс 7 см, сцепление, пузыри на крыше, масложор и 15-20 л. на сотнюСообщение от Maks S.
Купишь 1,8 потом будешь думать как добавить мощьности.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
клиренс 7см![]()
1,8 и 1,8т по цене практически одинаковые, поэтому мой выбор ТУРБО![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Pashka
машину походу красили целиком? Цвет какой-то нездоровый... Как у моей бывшей мазды![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Буковку Т не забыл?Сообщение от Pashka
A4 Avant Quattro 1.8, не уверен, но наверное ADR.)
Врядли там АДР.
Даже если там именно он, то это не проще AHL.
Да и по состоянию смотреть надо, а то можно вложить гораздо больше, чем у тебя получилось.
Если нужно совсем без вложений, то новую надо брать.
Там все траты (ТО) расписаны заранее)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
Не. Все родное... я из германии брал, просто не приспособлена к нашим условиям и немного запущена. А цвет - это имхо с фотиком проблемы и светом.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Не забыл. Атмосферник там точно. Двигатель там ADR, APT, ARG.Сообщение от АнатоличЪ
Буковку Т не забыл?)
Врядли там АДР.
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Я не говорю без вложений [-X просто не хочу начинать с покраски крыши и замены всей подвески, включая пружины и аммортизаторы, да и волнует меня собственно расход этого мотора вкупе с полным приводом.Сообщение от АнатоличЪ
Если нужно совсем без вложений
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель АВТОВАЗ ВАЗ-2106 - стоит 29000Сообщение от Sash3D
там двигатель в сборе с навесным и коробкой стоит как у меня две турбины![]()
так что одна турбина
сори![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну это совсем крайний случайСообщение от teas
АВТОВАЗ ВАЗ-2106
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так это зависит от того, что ты купишь.Сообщение от Pashka
просто не хочу начинать с покраски крыши и замены всей подвески, включая пружины и аммортизаторы, да
Все в твоих руках;)
Литром больше, литром меньше тебе погоды не сделают.Сообщение от Pashka
да и волнует меня собственно расход этого мотора вкупе с полным приводом.
А вот, например, замена гидрокомпенсаторов (20 шт.) или натяжителя цепи может сильно огорчить)
Ты хоть посмотри эту машину для начала, чего гадать-то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pashka
ну сам шархан стит новый 170 рубчиков, лучше тогда восьмерочку
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сейчас полно новых иномарок за 400000 р.Сообщение от Pashka
Ну это совсем крайний случай
Тем более, что цены могут и опуститься, в связи с известными событиями)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот собственно я и хотел узнать куда смотреть на таких машинках. Как например на AHL я теперь знаю что надо смотреть на масложор, трещины в коллекторе, флейту, трубку ВКГ... Везде же есть свои болезни...Сообщение от teas
Ты хоть посмотри эту машину для начала, чего гадать-то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я этого не писалСообщение от Pashka
Ты хоть посмотри эту машину для начала, чего гадать-то?![]()