0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Ну вот, отъездил без проблем пол года с момента приобретения Гольфа. Только об этом подумал, и вчера приключилось...
Когда ехал с работы, заметил, что стоя на светофоре чувствуются повышенные вибрации. Выключил климат - ничего не изменилось. Потом смотрю - обороты ХХ 1000 об/мин вместо обычных 750, а через 5 минут машина просто заглохла.
Сразу не завелась. Услышал характерные щелчки, как при заводе с дохлым АКБ. Подождал пару минут, пошерудил проводку под капотом - завелась легко. Но проехал недолго: майфун отрубился, позагорались почти все лампочки ошибок на приборке, потом фары и приборка потухли, на газ авто совсем перестала реагировать, дотянул до обочины Варшавки и встал совсем.
Посмотрел клеммы АКБ - нормальные. Зачистил на всякий случай. Потом открыл крышечку предохранителей над АКБ (в ней расположены плавкие железные вставки в разрыве проводов от + АКБ к другим узлам) и увидел один оплавившийся, который стоит в проводе "+" АКБ - генератор, который еще и замкнул собой соседний провод (не помню какой). Получается, что гена выдал такой ток, что сжег вставку на 50А? Почему? Контактная группа выглядела не очень свежо, но не похоже, что причина в ней.
В общем, пошел купил новую батарейку, провод "гена-АКБ" соединил в обход оплавившегося предохранителя. До дома доехал нормально, но вот в чем же могла быть причина? КЗ в аккумуляторе или гена чудит?
Жду советов. Спасибо.
Артём
Golf IV Variant, 2002, 2.0 AZJ, АКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Думаю скорее наоборот, пробой диода в выпрямителе генератора, отсюда КЗ. Предохранитель сгорел, защитив аккумулятор. Неплохобы тебе на диагностику стартер сдать.Сообщение от Shikaka
Получается, что гена выдал такой ток, что сжег вставку на 50А?Я бы срочно от такого колхоза избавился.Сообщение от Shikaka
, провод "гена-АКБ" соединил в обход оплавившегося предохранителя![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Пробой диода, тогда лампочка АКБ на приборке должна светиться. А она ведет себя как надо.
Уважаемые форумчане, неужели никто больше не знает возможной причины и методов проверки?
Артём
Golf IV Variant, 2002, 2.0 AZJ, АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста как адаптировать зажигание на Golf 4 1.4 AXP при нажатии на дроссель пальцы начинают стучать
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Это тебе не адаптировать уже надо [-X Это диагностику делать...Сообщение от Бурик
Подскажите пожалуйста как адаптировать зажигание на Golf 4 1.4 AXP при нажатии на дроссель пальцы начинают стучать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну логично что диагностику. пальцы стучат из-за не качественного бензина а так как бензин улучшить нельзя надо сделать зажигание по позже а это возможно сделать через диагностику во только вопрос Реально ли провести эту процедуру через VAG Tools и если реально какой канал нужен и логин для входа. p. s. от Бурика
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Djoni32
УОЗ ты не сдвинешь.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Во первых пальцы не стучат, а во вторых не только из-за бензина. [-XСообщение от Djoni32
пальцы стучат из-за не качественного бензина
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но если стучат не пальцы тогда что поведай нам пожалуйста. Почему уоз не сдвинешь должен же быть определенный канал на эту функцию как-то же на заводе эту фигню регулируют.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Djoni32
Звон пальцев - это детонация (подробнее в яндексе)
УОЗ задан мозгами, двигатель работает на грани детонации, как только мозг слышит детонацию, он сдвигает угол. Но возможности не безграничны. А причин куча, от бензина до дохлого ДМРВ![]()
Скажи хоть что у тебя в 32 группе после поездки на стоя на месте на ХХ.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Кроме того 1,4 не славится надежностью, уверен что это именно "звон пальцев"? Когда слышишь - постоянно или иногда, нажимая на газ, в жару и т.п.???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Только при резком изменениии режима работы движка сечас данные написать не могу машины рядом нет
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
на счет пальцев уверн на 100%
Добавлено спустя 18 минут 31 секунду:
А ты уверен что на движке AXP 1.4 есть датчик детонации что то по схемам я его не нашел если есть скажи пожалуйста как он называется и какие еще могут быть причины
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Посмотрю к вечеруСообщение от Djoni32
А ты уверен что на движке AXP 1.4 есть датчик детонации что то по схемам я его не нашел если есть скажи пожалуйста как он называется и какие еще могут быть причины![]()