0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хоче поменять ремень ГРМ на своей телеге.
Купил ремень оригинал, ролик натяжной NTN, демпфер Феби с обводным роликом, помпу с прокладкой, приводные ремни кондиционера и генератора, антириз 8л(50 на 50 разбавлен) и заодно хотел заменить термостат.
Я прочел ELSA по AWT мотору.
Как понять в какую сторону он двигается?Снятие
– Привести рамку радиатора в сервисное положение → Группа ремонта50
– Снять поликлиновый ремень → Глава.
– Снять натяжной элемент поликлинового ремня.
– Снять верхнюю часть крышки зубчатого ремня.
– Пометить направление движения зубчатого ремня.
– Привести коленвал в положение ВМТ первого цилиндра.
Чтобы привести в ВМТ, должны совпасть метки на шкиве и на блоке двигателя?
Какой ключ и какой шестигранник нужен для этого?Ключ я так понимаю звездочка?– Снять демпфер крутильных колебаний/шкив.
Далее что делать?Можно просто разрезать ремень и все открутить?
В ELSA еще есть такое:
Зачем его проворачивать назад?Т.е я проверну коленвал, а распредвал останется на месте?Слегка это насколько примерно?Продолжение для всех автомобилей
– Снять зубчатый ремень.
– Затем слегка повернуть коленвал назад.
Помпа-3 болта, вытаскиваю, сливаем антифриз и ставлю новую?Нужно мазать герметиком или нет?
Установка ремня.
Далее в ELSA идет инфа о том, что нужно совместить метки на распредвале и коленвале, только у них уже стоит шкив.Как это они так одели ремень со шкивом?
Далее все ясно-проложить ремень и натянуть.Но у меня снят ролик и демфер.Их в какой последовательности ставить?Демпфер, потом ролик, далее беру цапфовый ключ, поворачиваю против часовой, вытаскиваю стопорную пластину, амортизатор из демпфера будет выходит и когда влезет сверло на 8 между демпфером и роликом, нужно затянуть ролик?Так получается?
И главе про натяжение ремня есть такой цапфовый ключ.Скажите где такой можно достать?
Пока на этом все...думаю еще будут вопросы.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чтобы выставить в ВМТ действительно нужно совместить метки, только без прокруток на обороты одного вала относительного другого. Т.е. я делал так, снимаешь крышки: одну метку ты видишь, вторую ты не поймёшь т.к. она на крыше, соответственно не снимая ремень, совмещаешь хотя бы одну метку, вторая если у тебя было всё ок, автоматом должна совместиться, откручиваешь натяжной ролик, ремень расслабляется (и не надо ничего резать!), снимаешь его, меняешь ролик, аккуратно одеваешь новый, выдёргиваешь чеку из ролика, ремень натягивается, надеваешь крышку и смотришь вторую метку! Всё делаешь аккуратно и не торопясь, кстати новый ремень тоже надо уметь одевать, не так уже просто!
Я бы посоветовал ещё и сальники на валах поменять, цена вопроса 100р/шт, а работы дофига, если отдельно менять.
Ключей там специальных нет!
Теперь по поводу термостата и помпы. Зачем менять термостат, необходимость или просто так?!
Помпа крепится не на 3 болтах, а там их 10 штук на 10Нм, по-моему, Снимаешь её, меняешь прокладку, если нет в комплекте к новой помпе, ставишь новую! Прокладка является герметиком, т.е. он не нужен!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
SlimX
Ты путаешь...у тебя АЕВ, а у автора АВТ.
У него ролик с ручным натяжиением, не как на АЕВ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ключь нужен будет при замене сальника коленвала - головка 21` причем именно 12 гранная - для снятия шестеренки коленвала
Коленвал проворачивается назад примерно на один зуб, дабы при установке нового ремня метки совпали (если выставить метки и просто одеть ремень - при отпускании натяжителя - ремень натянется и метки уйдут в разную сторону).
Самое главное еще со страым ремнем обязательно выставить метки, после снятия шкива - маркером отметь как стоит шестеренка, я просто пометил зуб на шестерне и на блоке.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу оригинальных деталей.
Contitech в оригинал идет?
Вот такой у меня стоял. Интересуюсь, менян или нет. На заводе могли такой поставить? Других маркировок нету. Там два белых прямоугольника. Возможно, на них что-то было, но стерлось.[pic]8060[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня приводные Конти в оригинале.Сообщение от zem
Contitech в оригинал идет?
А ГРМ...неизвестной фирмы, ориг. номер выбит, цифры какие-то, но фирмы нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может кто прислать вот такую же страничку из сервисной книжки, но по-русски? Ту, где речь о том, что для 4-цилиндровых 20-клапанников обязательная замена ГРМ - через 180 тыс.км. А после 90 тыс. и далее через 30 - лишь обязательная проверка (prufen)
[pic]8061[/pic]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
зачем страничку присылать...Сообщение от zem
Может кто прислать вот такую же страничку из сервисной книжки, но по-русски? Ту, где речь о том, что для 4-цилиндровых 20-клапанников обязательная замена ГРМ - через 180 тыс.км. А после 90 тыс. и далее через 30 - лишь обязательная проверка (prufen)![]()
![]()
именно так и написано официально - замена ГРМ на этом моторе - каждые 180.000 км...
(про это тут в форуме уже ТОННЫ информации...без обид - чё ж так баянить тянет под конец недели...![]()
)
официальная рекомендация дилерам для РФ - замена в пределах 90-120.000 км...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да затем и нужно мне русскую страничку, чтоб показать одному Фоме неверующему.Сообщение от 1967s
зачем страничку присылать...![]()
![]()
именно так и написано официально - замена ГРМ на этом моторе - каждые 180.000 км...
(про это тут в форуме уже ТОННЫ информации...без обид - чё ж так баянить тянет под конец недели...![]()
)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от zem
Да затем и нужно мне русскую страничку, чтоб показать одному Фоме неверующемупонял...щаз поищу - где-то было фото....
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Недавно менял ременнь, покупал в магазине имено Contitech...Сообщение от zem
Вот такой у меня стоял. Интересуюсь, менян или нет. На заводе могли такой поставить? Других маркировок нету. Там
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да я верю охотно, что у Конти - отличная продукция (правда, себе поставил Гейтс).Сообщение от iGORik
Недавно менял ременнь, покупал в магазине имено Contitech...Сообщение от zem
Вот такой у меня стоял. Интересуюсь, менян или нет. На заводе могли такой поставить? Других маркировок нету. Там
Меня интересует, мог этот Конти-ремень быть родным, с завода или это уже поменянный?