0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Номер блока управления: 4В0 906 018 СС
Компоненти/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26001 Доп. инфо: WVWZZZ3BZ1E229007 VWZ7Z0A3542158
9 Найденные ошибки:
17766 - Цепь зажигания цилиндра 2: Обрыв цепи
Р1358-35-10 Периодически
17763- Цепь зажигания цилиндра 1: Обрыв цепи Р1355-35-10- --Периодически
17769 - Цепь зажигания цилиндра 3: Обрыв цепи
Р1361 - 35-10 Периодически
17772 - Цепь зажигания цилиндра 4: Обрыв цепи
Р1364-35-10 Периодически
16825 - Система контроля выхлопа из EVAP: Неправильный поток Р0441 - 35-00 - -
18010 - Контакт 30: Напряжение слишком низк.
Р1602-35-10 Периодически
16622 - Датчик давления / наддува (G31): Сигнал слишком высок.
Р0238-35-10 Периодически
16490 - Датчик давленияв коллекторе/барометрический датчик (G71) / (F96): Неверный сигнал
Р0106-35-10 Периодически
16395 - Вапк1:Распредвал А(Впуск):Точка сдвижения назад не достигнута(слишком большое выдвижение)
Р0011-35-10 Периодически
Готовность: 0010 1101
После стирания ошибки считаны через 350 км
Авто вообще мёртвое.
Сделано:померяно давление топлива-ок,
заменены свечи и предполагается замена расходомера.
B6 2.0 TDI CBAB,6MT,HIGHLINE,VARIANT.Chip stage1_egr&dpf&flaps off.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MVK-74
лечится...без особых проблем...
по форсункам - вероятно просто некорректно подключена нештатная сигнализация...
по клемме 30 - проверить АКБ, клеммы..если все исправно - менять аккумулятор...
по распредвалам - для начала - можно проверить работу перестановщика фаз : базовые установки - 94 канал - (на ХХ) нажимаем одновременно тормоз и газ, обороты устанавливаются чуть выше 1000...ждём пока пройдет тест и появится "исправно/неисправно" ...
(если давление масла в двигателе в порядке, проводка и разъем клапана ГНЦ в порядке и все метки на месте - тогда придется, скорее всего, менять ГНЦ...)
по датчикам давления и так все "прозрачно"...
по 16825 - система вентиляции топливного бака - проверять..80-й клапан, абсорбер и тд...
вообщем - совет : пишешь в ПОИСКЕ номер ошибки (по одному) - и читаешь хоть до утра...![]()
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
что значит "мертвое"??? - объясни попроще...Сообщение от MVK-74
Авто вообще мёртвое.
Сделано:померяно давление топлива-ок,
заменены свечи и предполагается замена расходомера.
почему вдруг предполагается замена ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Интересно то, что в подписи машина 2004г, а VIN указывает на 2001г модельный год)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
либо отходил с меткой(иммобилайзером) от авто имхоСообщение от 1967s
по форсункам - вероятно просто некорректно подключена нештатная сигнализация...![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Ремонтируем машину соседа по гаражу.Свой чулан ездит пока.Сообщение от Ёжiк
Интересно то, что в подписи машина 2004г, а VIN указывает на 2001г модельный год)
Стопочка за стопочкой-глядишь и починим пассатик.Тем более у обоих высшее техническое образование.
-потому что так сказали на диагностике.Сообщение от 1967s
почему вдруг предполагается замена ДМРВ?
B6 2.0 TDI CBAB,6MT,HIGHLINE,VARIANT.Chip stage1_egr&dpf&flaps off.