0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Номер блока управления: 4В0 906 018 СС
Компоненти/или версия: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 26001 Доп. инфо: WVWZZZ3BZ1E229007 VWZ7Z0A3542158
9 Найденные ошибки:
17766 - Цепь зажигания цилиндра 2: Обрыв цепи
Р1358-35-10 Периодически
17763- Цепь зажигания цилиндра 1: Обрыв цепи Р1355-35-10- --Периодически
17769 - Цепь зажигания цилиндра 3: Обрыв цепи
Р1361 - 35-10 Периодически
17772 - Цепь зажигания цилиндра 4: Обрыв цепи
Р1364-35-10 Периодически
16825 - Система контроля выхлопа из EVAP: Неправильный поток Р0441 - 35-00 - -
18010 - Контакт 30: Напряжение слишком низк.
Р1602-35-10 Периодически
16622 - Датчик давления / наддува (G31): Сигнал слишком высок.
Р0238-35-10 Периодически
16490 - Датчик давленияв коллекторе/барометрический датчик (G71) / (F96): Неверный сигнал
Р0106-35-10 Периодически
16395 - Вапк1:Распредвал А(Впуск):Точка сдвижения назад не достигнута(слишком большое выдвижение)
Р0011-35-10 Периодически
Готовность: 0010 1101
После стирания ошибки считаны через 350 км
Авто вообще мёртвое.
Сделано:померяно давление топлива-ок,
заменены свечи и предполагается замена расходомера.
B6 2.0 TDI CBAB,6MT,HIGHLINE,VARIANT.Chip stage1_egr&dpf&flaps off.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
MVK-74
удали эту тему... одной вполне хватит...![]()