0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики подскажите кто может. Идет вибрация двигателя АРТ при разгоне. Так же при диагностике показывает неправильную работу лямды и дат. детонации. поменял оба не помогает показывает туже неисправность. На ХХ двигатель работает устойчиво, но как дизель. Менял ДМРВ, дат. температуры непомогло.Повышен расход на 20%, разгоняется в несколько этапов, но без рывков.
Помогите кто может!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а давление масла кто-нибудь замерял????Сообщение от Юра 321
На ХХ двигатель работает устойчиво, но как дизель.
напиши номера ошибок...Сообщение от Юра 321
при диагностике показывает неправильную работу лямды и дат. детонации. поменял оба не помогает показывает туже неисправность
как это понять??? ( попроще расскажи)Сообщение от Юра 321
разгоняется в несколько этапов, но без рывков
так можно всю машину поменять..Сообщение от Юра 321
Менял ДМРВ, дат. температуры непомогло.Повышен расход на 20%,
диагностику нужно делать..нормальную...![]()
машину - в подпись напиши..год, мотор, коробку...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Коробка-механика, без турбины, Двигатель АРТ 1,8 2000год.
По поводу разгона: 2500об, 4000об как будто "прорывает"
Номера ошибок сейчас не вспомню, но лямбда **18 Давление масла не проверял, но такая бойда уже 2-а года.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что, ни у кого мыслей нет?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а что - выше недостаточно????Сообщение от Юра 321
Ну что, ни у кого мыслей нет?![]()
![]()
давай номера ошибок и делай замер давления масла...как минимум...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо понял.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Сегодня померял давление масла; На ХХ-3,0 бар
2000-4,8 3000-5,2 4000-5,5
Коды ошибок: 16518,16711.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Сообщение от Юра 321
Сегодня померял давление масла; На ХХ-3,0 бар
2000-4,8 3000-5,2 4000-5,5![]()
![]()
![]()
Перемеряй заново на ПОНОСТЬЮ прогретом движке. И на прогретом не на холостом ходу, а после отжига.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель был полность прогрет. пока ехал на станцию дал ей под "зад " и на станции гоняли с полчаса.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Сорри что вмешиваюсь...![]()
Катализатор смотрели?
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
а воздушный и топливный фильтра менял?
Не может быть такого давления на ХХ. Манометр кривой![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фильтра все поменял на прошлой недели.
И катализатор менял. Да хрен с ним с давлением масла
проблема в постоянных ошибках 16518 это лямбда, 16711 это датчик детонации, т.е. качество смеси или пропуске зажигания.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
зонд - менять...если учесть, что ты его вроде бы менял - тогда проверять проводку тщательно...Сообщение от Юра 321
16518
(и проверь подключения зонда и датчика детонации в разъемах за бачком ОЖ...)
Сообщение от Юра 321
Да хрен с ним с давлением масладатчики - мелочь..с неправильным давлением - ты вообще без мотора можешь остаться... не все так радужно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проводка от лямбды до платы мозгов прозванивали все в порядке.
Кстати лямбд поменял уже три. сигнал с лямбды меряли прыгает от 0,5 до 0,75 дословный перевод кода 16518 (неработает правильно)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Юра 321
ошибка просто так НЕ записывается...если она появляется снова - значит там проблема..чудес не бывает...
(кстати - какой зонд стоит ...???? оригинал или что-то другое???)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я согласен чудес на свете не бывает икакаято причина есть.
дямбда оригинал по каталогу и просто сверели с которой стояла.
А неможет быть дело в неисправном ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро Всем!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Сегодня пытались проверить ДМРВ показатели 3,4 г/с. на Х/Х.
Напряжение на Х/Х 1,4V, на 3000 об -1,85V похоже ДМРВ каюк или нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня снял катушки зажигания, с нижней стороны трещены, но комп. пропуски зажигания не фиксирует. Может такое быть и что делать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Несколько дней машина "жила" на станции. Проверили все что можно и что нельзя, также прозванили проводку все в норме, а блок управления лямбду видеть не хочет. Сказали что прошика слетела или самому блоку капут. Может такое быть и что делать? к кому обратиться. Спосибо.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
просто некролог какой-то...![]()
![]()
![]()
![]()
Юра, ты давление масла перемерял ? дмрв нужно смотреть под нагрузкой.
если действительно проверили всё... - может быть и так.Сообщение от Юра 321
также прозванили проводку все в норме, а блок управления лямбду видеть не хочет. Сказали что прошика слетела или самому блоку капут.
дмрв когда менял ? оригинал ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.