0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сорри за баянъ, читал базу, но все же:
Вообщем сейчас установлен заводской АКБ 61 A*H/330A (ему уже более 4 лет), по VIN соответственно: J1L АКБ: 280А (60 А/ч). Генератор у меня на 120А (т.к. подогрев лобового и ксенон, наверное).
Вообщем стоит ли задумываться об АКБ большей емкости? И насколько? Стоит ли покупать штатный АКБ, либо выбрать aftermarket (Bosch, Varta и т.п.)
Вот для примера такой же авто, только предн72 азначен для продажи в РФ, генератор на 90А, АКБ там с завода: 380А (72 А/ч)![]()
Извините за баянъ, просто с проблемой АКБ сталкиваюсь впервые, а практики в этом вопросе у меня нет![]()
![]()
Всем заранее спасибо!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
У меня стоял родной на 80 Ач, генератор на 90 А. Подошла по размерам малогабаритная Варта на 90 Ач, при установке пришлось немного (мм на 2) рассверлить отверстие в прижиме, т.к. корпус оказался мм на 2 длиннее. А так уже года полтора катаюсь -![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
При исправной электрике АКБ хватает года на 4-5, при неисправной электрике любой АКБ можно убить менее, чем за год.
Переплачивать за бренд-не вижу смысла, у меня Польский Шнайдер, отработал на на В5 около 5 лет, а на пятнашке с проблемами по электрике VARTA BLUE SILVER начала сдыхать через 1,5 года.
Емкость в основном зависит от частоты пусков двигателя и температуры эксплуатации, поэтому на такси ставят АКБ с повышенной емкостью. Думаю для РОССИИ (для эксплуатации в низких температурах) аналогично мокут комплектовать АКБ с повышенной емкостью.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mex@n!K
Ставь хорошую на 65-72 Аh и не парься.
Больше не нужна. Меньше - тоже.![]()
Сообщение от Mex@n!K
VartaУ мну такая. Пятый год без проблем.Сообщение от oleg-kv
VARTA BLUE SILVER начала сдыхать через 1,5 года
Только я не в теме, есть ли российские и китайские Varta...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А если взять VAGовскую АКБ? Что думаете?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А попутно не подскажите какой ток генератор должен выдавать на зарядку,хочу проверить - дает ли нормальную зарядку...дв.1.6аhl
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
А если взять VAGовскую АКБ? Что думаете?Кир - не знаю, как в Себеже, а в Москве она раза в ТРИ дороже любой другой...
![]()
так что - бери любую качественную батарею -
Сообщение от Чубук
на 65-72 Аh и не парься![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
У меня тюменский 72а/ч, третью зиму с ним встречаю, при том, что у меня Вебасто( нештатная) и не самые мягкие климатические условия.
Выбирал, так, чтобы по размерам чётко подошёл. Снимал один раз в этом году, для проверки,благо он не закрытый, всё в порядке, я доволен)))
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Размеры точные какие: 275х175х190 или 353х175х190? На B5+![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Изучив весь архив по АКБ, сделал для себя следующие выводы: если генератор на 120А, то нужно брать акк помощнее. Поскольку все-таки в РФ живем, а зиму обещали аномально холодной: до -40. Во как.
Оптимальным выбором по деньгам вижу простую обслуживаемую Варту (никаких блю динамикс, что я себе вчера купил ), заливать электролит, заряжал, утеплять место установки и ставить. Если не хочется заморачиваться то можно брать необслуживаемый бош или варту на пару-тройку лет, больше не прослужат.
Если позволяют деньги - бери Оптиму круглую. Сайт не помню, в яндексе поищи. Но она дороже вполовину Варты и Бош. Ваговскую смысла нет брать - слишком мал спрос, а значит слишком долго лежат на складе и стареют.
Бери 80Ah, думаю - не прогадаешь.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
В БЗ есть тема про АКБ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
ваще то у ксенона энергопотребление в разы меньше чем у галогена [-XСообщение от Mex@n!K
Генератор у меня на 120А (т.к. подогрев лобового и ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пусковой ток зато больше намного.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
насколько ?Сообщение от Sharp2k
Пусковой ток зато больше намного.
из-за этого генератор на 120 А не ставят, такие генераторы ставят на дизеля, по причине присутствия 4 свечей накала на подогрев камер сгорания и еще 3 штуки стоят на подогрев ОЖ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то у себя на подогреве ничего не наблюдал.
И вообще не представляю, где у меня столько подогревов
Лень искать, чесс слово. У него очень большой пусковой ток, поскольку ксенон - инертный газ, и чтобы его запустить нужно большое напряжение, которое аккумулирует в себе блок розжига. Ок. 10000 В я думаю, может и ошибаюсь.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Sharp2k
чтобы делать такие заявления проиди сначала курс электротехники, хотя бы в училище !!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уже сижу в очереди.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Кир, ну с емкостью все равно, выберешь ты 90 или 120, он будет заряжаться. это не вредит. здесь важен другой параметр:Сообщение от Mex@n!K
Сорри за баянъ, читал базу, но все же:
Вообщем сейчас установлен заводской АКБ 61 A*H/330A (ему уже более 4 лет), по VIN соответственно: J1L АКБ: 280А (60 А/ч). Генератор у меня на 120А (т.к. подогрев лобового и ксенон, наверное).
Вообщем стоит ли задумываться об АКБ большей емкости? И насколько? Стоит ли покупать штатный АКБ, либо выбрать aftermarket (Bosch, Varta и т.п.)
Вот для примера такой же авто, только предн72 азначен для продажи в РФ, генератор на 90А, АКБ там с завода: 380А (72 А/ч)![]()
Извините за баянъ, просто с проблемой АКБ сталкиваюсь впервые, а практики в этом вопросе у меня нет![]()
![]()
Всем заранее спасибо!
чем мощнее стартер, тем больше он будет требовать пускового тока.
в твоем случае, имхо, оптимумом будет 75-92, но с пусковым током >500.
имхо БОШ, ВАРТА - хорошие решения,но вобще рекомендую глянуть на "Titan Arctic" (750/420 (испытания по EN/DIN соответственно). очень доволен.
Турецкие Мотулы, или Чешские Тюдоры пусть, имхо, иду лесом.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Sharp2k
Факт:
Эффективность ксенона достигает 95%, эффективность галогеновой лампы — не более 60%.
Ксенон намного эффективнее галогеновой лампы. При потребляемой мощности в 35 Вт в тепло уходит только около 7% энергии. А у галогеновой лампы при потреблении минимум 55Вт в тепло уходит около 40%.
Чем больше потребляет энергии электрика автомобиля, тем активнее работает генератор, при этом быстрее изнашиваясь. Вместе с генератором быстрее изнашиваются другие детали двигателя.
Заметка для размышления:
Ксенон бережет ресурсы двигателя.
вот еще тебе курс по ксенону на дому http://www.xenonshop.ru/articles/127/
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Vital 86
фигасе, повезло тебе с тюменью, счастливчик
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
штатно размер АКБ в B5 и B5+ 275x175x190 (говорят, что до 315-320 тоже влезет...Сообщение от Mex@n!K
Размеры точные какие)
Спасибо: |
Получено: 3,001 Отправлено: 1,896 |
на все предыдущие машины ставил MUTLU турецкая фирма кто не знает.нареканий небыло.и на пассик тоже поставил.62А\ч и пусковой ток 480.третий год-все в норме.и морозы бывали до 35 град.храню на открытой стоянки круглый год
Camry 2016