0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем времени суток!! Купил тут на днях себе игрушку (которая наверняка у многих есть уже давно) VaGCoM 6 rus соответственно с адаптером. НУ начал изучение этой самой программы.
Все понравилось, все устраивает. При проверке климата обнаружился ряд ошибок, а именно :
Номер блока управления: 3B1 907 044 J
Компонент и/или версия: CLIMATRONIC B5GP 0004
Кодировка: 17000
Код мастерской: WSC 05311
4 Найденные ошибки:
00603 - Исполнит. эл.двиг. заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85
37-00 - неисправен
01271 - Исполнит. эл.двиг. заслонки управления температурой воздуха-V68
37-00 - неисправен
01272 - Исполнит. эл.двиг. центральной заслонки-V70
37-00 - неисправен
01274 - Исполнит. эл.двиг. заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
Так вот, задаюсь я вопросом, что мне с этой инфой делать??
Кто сталкивался ,дайте совету! Возможно ли в гаражных условиях все это устранить??? Что именно отказало. Желательно все по пунктам =). А , вот еще чего: дайте ссылочку на какое нибудь руководство по ремонту климата плиз..(где хоть все выше перечисленные агрегаты показаны и нарисованы )
Заранее спс![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
KOMIK
1. на форуме есть такая штука, как ПОИСК...База знаний..раздел Ремонт на главной странице...
так вот - ты изучи вобще этот сайт и форум повнимательнее - и сразу найдешь ответ на свои вопросы...
2. есть специальная тема для ошибок - впредь пиши туда, а не создавай новую...
3. кратко по теме : стереть все ошибки, покататься пару дней, считать ошибки снова...
если снова появятся :
1. провести адаптацию заслонок климат-системы ( КАК - написано в Базе знаний!!!)
2. если адаптация не поможет, варианта два :
- не обращать внимания
- менять заслонки
..для замены двух заслонок из перечисленных выше - нужно ПОЛНОСТЬЮ разбирать и снимать ВСЮ переднюю панель...
так что - не всё так просто...(цена 1 заслонки - примерно 120 долларов)
все..
в следующий раз, чтобы НЕ баянить - начни с ПОИСКА!!!)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Для начала проверь предохранители и особенно - разъем не вылетел ли сзади блока климата.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
lw
про "слона" я как раз и забыл...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот еще, постоянно жужжит один из сервоприводов =). а может и не один. По какому принципу они вообще закрываются(открываюстя) ? До упора или по каким нибудь фото элементам ?
зы: че то тяжелова то мне разобраться с сайтом, уж больно много всего интересного, пока прочитаешь... но ВЫ уж не ругайтеся сильно , я исправлюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от KOMIK
не ругайтеся сильно , я исправлюсьда никто не ругается..
...это просто добрый совет...
![]()
ну, судя по ошибкам - они просто постоянно "ищут" свое заданное положение и не могут найти...Сообщение от KOMIK
вот еще, постоянно жужжит один из сервоприводов =). а может и не один
вот документация по климат-системе - скачай, прочти - всё узнаешь...![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....e=article&k=83
вот как делается адаптация, например...сделать её можно несколько раз..предварительно стерев все ошибки...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=110
если адаптация не поможет - и с предохранителем и разъемами все в порядке - тогда читай выше - либо менять, либо оставить все как есть...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АА, с помощью адаптации они должы как бы всать в базовое положение , да? ага. обязательно сегодня попробую вечерком да с пивком. Еще вопрос, если газ в системе кондиционирования закончитчя, высветится ли какая нить ошибка? или просто будет дуть теплый воздух? просто не пойму , толи моторчики врут, то ли газ закончился
Да вот, методичку по климута нашел уже, но вот она на непонятном для меня языке =), квадратики кружочки =)))
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А не вентиллятор ли это в блоке климата? Маааааленький такой, за решоточкой сидитСообщение от KOMIK
Да вот еще, постоянно жужжит один из сервоприводов =)
Как адаптировать сервоприводы климатроника?
Адаптация сервоприводов
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на "0" > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).Да чего то не верится, что разом все привода померлиСообщение от 1967s
lw
про "слона" я как раз и забыл...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от lw
Да чего то не верится, что разом все привода померлипомирать они могли долго и по очереди..а вот узнать об этом он мог только сейчас...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
1967s
Ну тоже вариант... Ставлю на разъем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Братья, до разъема не до лез, завтра посмотрю, так как темно ,а гараж далекова то. Удалил все ошибки, провел адаптацию несколько раз. После покатался часика 2, проверил заново, ошибок нет. НО вот что интересно, воздух дует то холодный то теплый независимо от выставленной температуры, при проверке серводвигателей обнаружил следующее:
в приложенном файле принтскрин, так вот, в группе под номером 002 окошко "Measured Value", значения менялись независимо от режимов работы отопителя. менялись примерно от 58 до 170. Я так понимаю один из серво моторов шалит немножко. Что за мотор это, за что отвечает, и где находится? И самое главное - что с ним? менять ? И кстати почему перестал выдавать ошибки, я думаю хотя бы на этот мотор должна выдаваться ошибка..
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Не могу файл приложить, большой наверное 700кб.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Тогда разъем отпадаетСообщение от KOMIK
После покатался часика 2, проверил заново, ошибок нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну в общем разбираюсь потихонечку с вагкомом. Вечно в движении моторчик V68, причем с большим диапозоном(примерно на половину). Он меняется без снятия торпеды?? или надо снимать? киньте ссылочку если тема обсуждалась, я не нашел ...
зы: но ошибок по климату так и не дает ни фига. че же V68 сам по себе там болтается и на него внимания ни кто не обращает ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
KOMIK
я тебе объясню...- сервоприводы заслонок климат-системы - это такая "вещь в себе" у Пассата....они, бывает, глючат прямо с 0 на новых машинах...совет такой : если адаптация не помогает и на работу системы нареканий нет - тогда просто не обращать внимание...
если напрягает - тогда менять..
привод V68 - это температурная заслонка...для его замены нужно разбирать всю переднюю панель..Сообщение от KOMIK
Вечно в движении моторчик V68, причем с большим диапозоном(примерно на половину). Он меняется без снятия торпеды?? или надо снимать? киньте ссылочку если тема обсуждалась, я не нашел ...
так что - решай сам - надо ли оно тебе...![]()
![]()
(и напоследок : ВСЕ про приводы климат-системы - отлично расписано в ПОИСКЕ!...- так что надо не ссылочки просить - а самому потратить немного времени, найти и прочитать...)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
больше вопросов по этому поводу не имею.
1967s , я смотрю ты любитель ауди ? =) у знакомого ауди кватра 2.5 TD , не нашел как ему сделать, что бы кнопки дверей закрывались при езде и соответственно открывались после езды. Не нашел я там вагкомом блока комфорта
. может где то в другом контроллере ??? не понимаю , в Пассате опрашивается , а в ауди ,более дорогой, нет. странно для меня.