0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Добрый вечер, уважаемые пассато- и не только -воды!!!![]()
Не был гонщиком и больше не буду! Честное слово!!!Суть проблемы: отвалился кат с трубой от турбины. А вопросов у меня 2:
1. Как труба ката к фланцу турбины крепится???2. Каким образом это собрать и приварить, если получился вот такой зазор????
![]()
(поиск смотрел
)По поводу зазора - при покупке- стучал глушитель о днище. При осмотре был замечен свеженький сильфон. Решили, что сильфон приварили короткий(
) или обрезали перед сваркой много... В общем в трубу вварили "катушку" и проблема с "натянутым" глушителем исчезла... В общем, знающие люди - подскажите пожалуйста.....
![]()
![]()
![]()
А по поводу самой гонки(vs Lancer X 1,8 ручка)-сначала - проигрыш в пол-корпуса, но затем, начиная с 80-90 км/ч(3-4.000) явный выигрыш у оппонента.... Ну, а потом -Рррррр+Ссссссс.....
p.s. есть, конечно, 2 поднимающих настроение момента - турбинка внутри чистенькая-рыженькая, кат чистенький-беленький
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Да,бывает такое,года два назад была подобная тема.Надо фланец приварить обратно и все.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
У меня такая-же ситуёвина была, забили на место и обварили вокруг.
A6 AKE 2003г.в.quatrro
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To lifter & montana: Спасибо, за советы!!!![]()
То-есть можно обварить снаружи?????
Ничего при этом не нарушится/не уменьшится/не ослабнет? Фланец ведь явно изнутри проварен был
А если так делать, то кат целиком снимать надо - а это геморрой совершенно другого порядка....
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
OLD-SNAKE
а если все хорошенько зачистить, обезжирить и на холодную сварку заколхозить ? малай кровь может выйти, кат действительно снимать гимор![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To ALEX94: Вначале, чтобы хоть как-то выхлоп к турбе припялить я об этом и подумал (под рукой ХС только не оказалось)Но, потом, прикинул, что если вся эта "припялка" раскрошится/рассыпется, попадёт в кат или на лямбду.....
![]()
![]()
Всё-таки по-человечьи надо сделать
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
дак ты не мажь лишнего, чисто по месту стыка и снаружи немногоСообщение от OLD-SNAKE
вся эта "припялка" раскрошится/рассыпется, попадёт в кат или на лямбду.....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To ALEX94: Нееее... Сварка есть сварка. По мне - ТУТ химия-не вариант (хотя, в своё время говорили, что тепловозные колёса ей клеили)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Сообщение от OLD-SNAKE
хотя, в своё время говорили, что тепловозные колёса ей клеилину колеса колесами а шестерню на работе диаметром 1.5 метра на вал 0.5 м в диаметре при мен садили на нее, все работало долго и счастливо
![]()
OLD-SNAKE
тут вариант посадить по периметру на хол.сварку и где будет доступно прихватить полуавтоматом на прихватки![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сообщение от ALEX94
на холодную сварку заколхозить![]()
![]()
Такую деталь на холодную сварку? Может я отстал от технологийНо этой сварки в ТАКОМ месте хватит ровно на 5-7 км
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To ALEX94:Ну, ладно. Сварка-сваркой... Раз говорите СНАРУЖИ- будем думать про СНАРУЖИВопрос в другом - что его бедьненького от турбы то оттягивает???
Натяг при сварке в 15 мм не приведёт-ли к аналогичному результату???
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
а ты до этого не говорил про натяг, сразу надо описывать проблему путем !!!Сообщение от OLD-SNAKE
опрос в другом - что его бедьненького от турбы то оттягивает?
долбанлся наверное днищем где то и погнул трубу, вот и не хватает, езжай на подъемник и смотри куда 15 см делось [-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To ALEX94:Никуда я не долбался.... Про зазор этот (читай - натяг) написал сразуИ на 1-й картинке он стрелками показан. И не см, а мм. Кстати, очень сложно на Passat`е трубу задеть - она же в туннеле идёт...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
OLD-SNAKE
щель ровная вроде. Попробуй хомутом "поиграться", который соединяет трубу от ката с длинной, которая идет к банкам. 15 мм можно подогнать.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To Vasilich:Т.е. ты хочешь сказать, что в свободном состоянии труба всё-таки должна находиться во фланце?А не могла она на подвеске к коробке так сыграть? (Ямы у меня нету, поэтому пока только предположения
) И хомута я тоже не заметил... Вроде, сначала задний фланец ката, потом сильфон, а дальше - труба пошла...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
OLD-SNAKE
натяга я думаю не должно быть. 15 мм это мноо, думаю.![]()
У меня есть хомут... Может по конструкции отличаются у нас глушителиСообщение от OLD-SNAKE
Вроде, сначала задний фланец ката, потом сильфон, а дальше - труба пошла![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
было у меня такое когда со светофора рванул;)а решили так:открутили фланец и хомут где коробка потом приподняли кат забили обратно трубу во фланец обварили в нутри и снаружи и все ок 2500 км полет нормальный стоит 500 р у дяди вовы)
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
To rus78: А, если не затруднит, можно поподробнееКак обварили фланец изнутри? От турбы ведь, тогда тоже откручивать надо! Гайки новые ставили? Лямбду выкручивали?
![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Сообщение от OLD-SNAKE
Про зазор этот (читай - натяг) написал сразу И на 1-й картинке он стрелками показан.ой чо то проглядел я, извиняюсь.
описка простоСообщение от OLD-SNAKE
И не см, а мм.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Сегодня погляжу чего-куда... И почему кат на халяву не вытащить...![]()