0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброво дня! Не могу понять, что делать с виско муфтой, а точнее с её работой. На днях ездил к диагностам, подключали Ваг-Ком смотрели температуру, на горячий двигатель температура 78 это максимум, стрелка стоит 90 как вкопанная, вынесли вердикт либо термостат глючитЮ либо виско муфту подклинивает. Т.к на горячую крутиться туго, остановить не получается. Сегодня после ночи завел, так вентилятор сразу включился, лажа какаято, по идее двигатель холодный, не должен он сразу включаться. Клинит, как думаете?![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Вискомуфта вхолостую крутит всегда. У нее принцип работы такой.
Температура низкая (если она действительно низкая и по показаниям в двигателе и в приборке) из за термостата.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
bendozo
Скорее всего термостат.
Последи, если на скорости температура будет падать ниже 90, то точно он.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
термостат меняй...![]()
вентилятор крутится всегда...с большей скоростью он начинает крутиться при увеличении t из-за нарастания "связи" в вискомуфте (загущается гель внутри неё). Обычно выскомуфту приговаривают при перегреве (при прочих равных), т.к. со временем её наполнение теряет свои свойства "затвердевания" при увеличении t. Проверяется она легко - на горячем даешь момент на карлсона - если крутится без видимого замедления - вискомуфта "готова", если тормозится через 1-2 оборота - то ок.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно, но она туго крутится и когда холодный двигатель и когда горячий, я когда был на сервисе, к двум пассатам собратьям подходил прокручивал вентилятор, у них свободно вращается. По идее вентилятор можно ж остановит, прижать крыльчатку, а с этой хрен, прет как сумасшедший даже не думает останавливаться.
Но попробую еще проверить как "enot" сказал, может и вправду зря паникую, весчь то не дешевая однако. И ремонт думаю будет ого-го мордуж разбирать надо
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Даже если муфту и заклинит, температуру будет держать термостат. Так что дело однозначно не в муфте.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем сегодня с утра пошел к машине на проверку термостата и виско муфты. Начал с вискомуфты, завел машину взял в руки газету и пошел тормозить крыльчатку, в итоге газета загорелась от трения, а он хрен остановился!Пошел газовать и смотреть набирает ли веннтилятор обороты с давлением на гашетку - набирает, начинает крутится быстрее, обороты падают медленнее.
Потрогал верхний патрубок начал чуть теплеть, нижний холодный, на приборке 70. Когда на приборке стало 90 трогаю нижний - холодный, верхний еще стал теплее. Жду мин 5. Все также верх- теплый, низ -холодный. Проехался с 1 км. Верх, горячий, низ холодный. Еще проехал км 2 - 3 Верхний горячий, нижний стал тепленьким.
Вроде и то и то работает судя по диагнозу, но температура по ваг-кому 78 - 80 max. Какие есть мысли ?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Вращающаяся свободно вискомуфта - признак ее неисправности. Там внутри вязкий гель, который загустевает при реально высокой температуре - около 100-120 градусов. Тут дело не в вискомуфте всячески. Ее трогать не надо.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью