Visco-муфта и её работа
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Visco-муфта и её работа

    Всем доброво дня! Не могу понять, что делать с виско муфтой, а точнее с её работой. На днях ездил к диагностам, подключали Ваг-Ком смотрели температуру, на горячий двигатель температура 78 это максимум, стрелка стоит 90 как вкопанная, вынесли вердикт либо термостат глючитЮ либо виско муфту подклинивает. Т.к на горячую крутиться туго, остановить не получается. Сегодня после ночи завел, так вентилятор сразу включился, лажа какаято, по идее двигатель холодный, не должен он сразу включаться. Клинит, как думаете?

  2. #2
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вискомуфта вхолостую крутит всегда. У нее принцип работы такой.
    Температура низкая (если она действительно низкая и по показаниям в двигателе и в приборке) из за термостата.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    bendozo
    Скорее всего термостат.
    Последи, если на скорости температура будет падать ниже 90, то точно он.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  4. #4
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    30,221
    Спасибо:
    Получено: 6,737
    Отправлено: 4,716

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    термостат меняй...
    вентилятор крутится всегда...с большей скоростью он начинает крутиться при увеличении t из-за нарастания "связи" в вискомуфте (загущается гель внутри неё). Обычно выскомуфту приговаривают при перегреве (при прочих равных), т.к. со временем её наполнение теряет свои свойства "затвердевания" при увеличении t. Проверяется она легко - на горячем даешь момент на карлсона - если крутится без видимого замедления - вискомуфта "готова", если тормозится через 1-2 оборота - то ок.
    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно, но она туго крутится и когда холодный двигатель и когда горячий, я когда был на сервисе, к двум пассатам собратьям подходил прокручивал вентилятор, у них свободно вращается. По идее вентилятор можно ж остановит, прижать крыльчатку, а с этой хрен, прет как сумасшедший даже не думает останавливаться.

    Но попробую еще проверить как "enot" сказал, может и вправду зря паникую, весчь то не дешевая однако. И ремонт думаю будет ого-го мордуж разбирать надо

  6. #6
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 359
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Даже если муфту и заклинит, температуру будет держать термостат. Так что дело однозначно не в муфте.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    30.08.2008
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    41
    Сообщений
    38
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем сегодня с утра пошел к машине на проверку термостата и виско муфты. Начал с вискомуфты, завел машину взял в руки газету и пошел тормозить крыльчатку, в итоге газета загорелась от трения, а он хрен остановился! Пошел газовать и смотреть набирает ли веннтилятор обороты с давлением на гашетку - набирает, начинает крутится быстрее, обороты падают медленнее.

    Потрогал верхний патрубок начал чуть теплеть, нижний холодный, на приборке 70. Когда на приборке стало 90 трогаю нижний - холодный, верхний еще стал теплее. Жду мин 5. Все также верх- теплый, низ -холодный. Проехался с 1 км. Верх, горячий, низ холодный. Еще проехал км 2 - 3 Верхний горячий, нижний стал тепленьким.

    Вроде и то и то работает судя по диагнозу, но температура по ваг-кому 78 - 80 max. Какие есть мысли ?

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вращающаяся свободно вискомуфта - признак ее неисправности. Там внутри вязкий гель, который загустевает при реально высокой температуре - около 100-120 градусов. Тут дело не в вискомуфте всячески. Ее трогать не надо.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  9. #9
    Touareg Аватар для Karlsson
    Регистрация
    10.10.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,245
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bendozo
    Вроде и то и то работает судя по диагнозу, но температура по ваг-кому 78 - 80 max. Какие есть мысли ?
    Мысль только одна, как подсказывали выше - поменять клапан термостата.
    VW Passat Variant,AWM,МКПП,2001г.

Похожие темы

  1. Ответов: 97
    Последнее сообщение: 03.06.2019, 06:29
  2. Passat B5/B5+ Visco - муфта вентилятора: что, где, когда и главное зачем?
    от енот в разделе Кондиционер, Климатроник
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 09:03
  3. Visco-муфта
    от PacancheG в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 19:36
  4. Обгонная муфта или втягивающее?
    от Serhiy в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.02.2005, 07:49
  5. Работа антенны.
    от wolf в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.02.2005, 03:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •