0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Решил уделить немного времени подготовке авто к зиме![]()
Скажите, что управляет свечами накала, которые греют ОЖ? Отключение ДТОЖ не заставляет их работать![]()
А сами свечи у меня рабочие, проверял, подавая 12v на них.
Была где-то тема, но не нашел ничего![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
а выкручивал у меня когда купил тачку тоже грелись тока сам металл оболочка на 2 была прогорета вод
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
gar298, ты как обычно жжошь грамотностью.
Василич, ими управляет ЭБУ через какое-то реле. (была тема, где Сухов этому дел уделял много внимания). Если свечи исправны - буду работать тогда, когда ЭБУ скажет. Алгоритма их работы я не знаю![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
gar298
выкручивал, подключал к аккуму - греют отлично! За 1 сек краснеют!
Spaze
Паш, помню была тема. 40 минут лазил по поиску - не нашел![]()
Может Валера подскажет?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Вообще они счас и включаться не должны, только при минусовых температурах
так что я думаю проверить можно будет только с первыми "белыми мухами"![]()
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
svist4
хочу заранее знать работает или нет, т.к. не хочется по морозу с тестером прыгать![]()
Поэтому хочу узнать принцип работы. Сами свечи исправны, теперь осталось проверить включаются ли они или нет. Отключение датчика ДТОЖ ничего не дало![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Vasilich
нуно из холодильника лёд на датчик температуры насыпать или от него изменить сопротивление
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В низу страницы http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02 есть SSP Двигатель 1.9 TDI. Техническое описание (rus.),см. стр.28.Сообщение от Vasilich
Поэтому хочу узнать принцип работы.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=392876Сообщение от Vasilich
Поэтому хочу узнать принцип работы.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Для примера посмотрел в прошивке мотора AFN (блок от Ауди A4)
в каких пределах должны быть сигналы...
1.Темп OЖ - двумерная карта Тож=f(Tвозд). Словами картину "нарисовать"сложно. Для простоты можно считать, что она должна быть меньше 70С при отрицательной темп.воздуха.
2.Темп. воздуха - в диапазоне -1С...-50С
3.Напряжение АКБ - больше 11,1V
4.Нагрузка на генератор - меньше 30%@750rpm ... 50%@860rpm
5.Обороты двигателя - выше 450rpm
6.Сигнал вращения генератора - должен быть (из него мозги считают нагрузку на генератор)
7.Время между повторными запусками - больше 10 сек
Вот и смотри, все ли условия у тебя выполняются, когда ты проверяешь работу кипятильника...
PS: Там еще может быть хитрость...
Мозги считывают данные с ДТВ для расчетов работы кипятильнка только один раз - при запуске двигателя. Поэтому на манипуляции с ДТВ, когда движок крутится, мозги могут не среагировать...
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Всем СПАСИБО![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi