0

Как всегда... В тот момент, когда меня с нетерпеньем ждут, когда я застрял в пробке, когда в машине ребенок обгадился... потянуло парком из-под капота. Стрелка на приборке кажет 90, как вкопанная. Заглядываю - пробка на бачке выдавлена (забыл, будучи в России, прикупить) - резьба уже полустертая. Ну что делать - долил водички. Воткнул ноут, стал ехать и следить за температурой по ВАГ-КОМу. Еду - 90-95-98... стою в пробке - 100-102-105... а на приборке - как влитая стрелка - 90.
В чем дело - с разных датчиков берется температура?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Да с разных, но устваовлены они в одном корпусе, 4-х контактный датчик температуры ОЖ (синий). С датчика G2 на приборку, с G62 на блок управления двигателя.Сообщение от karuselshik
В чем дело - с разных датчиков берется температура?
Установлен датчик здесь:
![]()
tecro
А почему тогда цифры разные? Если из одной точки все берется?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
karuselshik
Разные характеристики у терморезисторов, неконтакт внутри датчика.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
karuselshik
Так и должно быть. Шкала в зоне 90 град ужатая. Если двигатель будет греться дальше допустипой температуры, то стрелка довольно резко отклонится вправо. Такую шкалу придумали для того, чтобы не нервировать лишний раз драйвера, ибо стрелка за 90 вызывает у некоторых тремор рук и панический страх.а на приборке - как влитая стрелка - 90.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Что, в случае с дизельным двигателем равносильно удару и облаку белого дыма у бензиновых двигателей (разрушение турбины на ходу). Тут не то что некоторые, а половина обкакается.Сообщение от pavel
тремор рук и панический страх
Датчик будет показывать 90 в диапазоне от 70 до 110 градусов. А дальше резко отклонится, когда уже поздно.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А лампа перегрева просигналит о переборке двигателя.Датчик будет показывать 90 в диапазоне от 70 до 110 градусов. А дальше резко отклонится, когда уже поздно.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Причем, имхо, программно в приборке, ибо, датчик имеет линейную характеристику.Сообщение от pavel
Шкала в зоне 90 град ужатая
А на некоторых машинах, вообще только две лампочки - температура низкая и высокая.Сообщение от pavel
Такую шкалу придумали для того, чтобы не нервировать лишний раз драйвераИ нет никаких лишних стрелочек!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Всё у тебя с ДТОЖ нормально.Сообщение от karuselshik
Еду - 90-95-98... стою в пробке - 100-102-105...
А вот профилактику системе сделать уже давно пора. Ну не должна температура на работающем двигателе так болтаться (д.б. в пределах 2-3 гр.) и превышать 100.
Что следует сделать.
1. Проверить работу "Карлсона" (второго электро-вентилятора). Причём на двух скоростях. Если работает, то дальше... Иначе - срочно разбираться. При климе в AUTO вентилятор должен вращаться на первой скорости. При возрастании температуры "самолёт должен давать форсаж" - вторая скорость работы вентилятора.
2. Промыть радиаторы (хорошенько со снятием морды и разведением).
В России между радиаторами образуется валенок. В Мексике, имхо, - пончо...
3. Привести в порядок систему (заменить пробку расширительного бачка - она обеспечивает повышенное давление и повышенную температуру кипения ОЖ). Возможно пора уже заменить помпу и термостат (определится после выполнения предыдущих пунктов).
Ну и страшилка...
Если не сделаешь, то можешь перегреть двигатель (как крайность, - с закипанием, срыванием патрубков и работой без ОЖ).
А это - залегание колец, масложёр и прочие ужасы.![]()
Не слишком напугал?![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у беда с дтож.купил борю.с датчика брались данные тока на приборку через преходничек.купил датчик привезли другого разьема,но по размеру такой же поставил подсоединил через провода. на приборке показания в норме.а свечи накаливания не работают на холодную.купил другой со своим разьемом тож такая история.х.з. что делать?разъем с датчика скидываешь свечки накала работают. что можете посоветовать?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
[-X Гипербола.....Сообщение от TheTERMINATOR
Причем, имхо, программно в приборке, ибо, датчик имеет линейную характеристику.
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Еще временнАя (скорее дифференциальная) функция присутствует тоже, т.к. при имитации резистором стрелка приборки встает по шкале с задержкойСообщение от Viktor M
Гипербола.....![]()
Убедился на опыте - на резкие изменения значений сопротивления переменным резистором (включал вместо ДТОЖ) стрелка реагирует "вяло" и подтягивается в точку через некоторое время.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Да знаю.... Я вылил бутылку водички, но когда завел мотор, она ушла в систему и остался недолив, потому и грелась.... Не было ни времени, ни возможности искать, чего бы еще долить... Вот полчаса и болталась температура.Сообщение от Чубук
А вот профилактику системе сделать уже давно пора. Ну не должна температура на работающем двигателе так болтаться (д.б. в пределах 2-3 гр.) и превышать 100.Сообщение от Чубук
Не слишком напугал?Да не очень... Чай 24 года за рулем.....
![]()
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
karuselshik
100-105 стрелка на приборке может и не двинутся, полет инженерной мысли
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Сообщение от Viktor M
Гипербола![]()
Это откуда такой график?
Нет под рукой, но на другом форуме приводился график сдвоенного ДТОЖ, там четкий линейный. Сопротивления только в два раза различаются.![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Конкретно этот рисовал я, а вообще - из Эльзы, из того места, где описана процедура проверки ДТОЖ.Сообщение от TheTERMINATOR
Это откуда такой график?![]()