0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет. Когда мотор холодный на холостые обороты есть синий дымок, когда мотор прогрет, то дыма нету. В чём может быть проблема?
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Проблема в слубдщем:
1. Двигатель уже изношен, хотя держится бодрячком.
2. элементарная физика как следствие. Компрессия ниже расчетной, воспламенение топлива происходит чуть раньше обычного - как следствие, синий дым. Камазом отдает )
Не волноваться, это обычный процесс. После прогрева исчезает? Значит все мегаОК.
Как-то так.![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Spaze
Хватит пугать народ... Почему компрессия-то плохая должна быть???![]()
А как насчет EGR?![]()
Spakainz
если дыма не очень много и он только до того как стрелка температуры поднимется, то волноваться пока не о чем![]()
Возможно EGR не до конца отрабатывает...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Значет надо взятса за EGR или забыть?Сообщение от пингвин
Spaze
Хватит пугать народ... Почему компрессия-то плохая должна быть???![]()
А как насчет EGR?![]()
Spakainz
если дыма не очень много и он только до того как стрелка температуры поднимется, то волноваться пока не о чем![]()
Возможно EGR не до конца отрабатывает...
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Spakainz
ну у меня есть дымок первые минут 5 после запуска синеватый. Когда прогреется дыма нет... никакого... Появился он после манипуляций в ТМ, где мне снимали и чистили ЕГР и т.п. и после Турбодизеля где удаляли кат. Так что я думаю собака где-то там порылась... Более того, клапан ЕГР стал в масле.
Я забил, ибо данные сервисы и так достаточно на мне нажились. Тем более что теперь я не хочу лезть в машину пока все нормально работает.
Вобщем совет - забить если дым только нахолодную и не очень сильный...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Значет забуду!Сообщение от пингвин
Spakainz
ну у меня есть дымок первые минут 5 после запуска синеватый. Когда прогреется дыма нет... никакого... Появился он после манипуляций в ТМ, где мне снимали и чистили ЕГР и т.п. и после Турбодизеля где удаляли кат. Так что я думаю собака где-то там порылась... Более того, клапан ЕГР стал в масле.
Я забил, ибо данные сервисы и так достаточно на мне нажились. Тем более что теперь я не хочу лезть в машину пока все нормально работает.
Вобщем совет - забить если дым только нахолодную и не очень сильный...
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
а маслице сильно кушает машинка?![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Масло в норме, а если и ест, то не много...Сообщение от jurajann
а маслице сильно кушает машинка?
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
НИкто про нихкую компресию и слова не сказал. Просто если она будет ниже скажем, 28 - то дымок на холодную будет. Да почти все машины дымят синевой на холодную - нет в этом ничего страшного. Бензинки вон на холоде парят - так никто же не кидается капиталить двигло из-за этого)))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью