0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема такая, полсе ночной стоянки завожу двигатель, жду минут 5 и стрелка температуры начинает ползти вверх, через полминуты-минуту она резко опускается вниз. Когда начинаю движение, то стрелка через минуты 2 быстро подскакивает вверх, и уже нормально доходит до нормлаьного положения. После непродолжительных стоянок (даже часа на 3-4 такого не происходит). От чего такое может быть и где расположен это самый датчик? Может контакт там какой отшел, хочу посмотреть :-)
спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
cкажи честно - упорно баянить - это твой типа "стиль"???Сообщение от antoxa_X
От чего такое может быть и где расположен это самый датчик? Может контакт там какой отшел, хочу посмотреть :-)![]()
![]()
![]()
набери ДТОЖ в ПОИСКЕ - обчитаешься...![]()
расположен в заднем торце ГБЦ в тройнике ОЖ...смотри, проверяй - меняй...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да знаю я :-)))
Просто нада бы винду переставить ли браузер сменить, жму "поиск" а он что выдает страницу пустую с какой-то лажей :-(
Добавлено спустя 29 секунд:
,О, зату внизу страницы ссылки есть :-)))
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic56048.html
вот открой сылочку, я там вроде все написал, если что пиши в личку![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блин, облазил на своей машине под капотом все - так и не смог понять, где у меня ДТОЖ![]()
подскажите по фокам плиз:
[pic]7991[/pic]
[pic]7990[/pic]
[pic]7989[/pic]
И еще вопросик у меня есть: вот что это за штучки такие на фотке на трубках (одна черная, а другая светлая) нижеследующей? просто они вроде щелкают? так и должно быть?
[pic]7992[/pic]
Спасибо: |
Получено: 2,431 Отправлено: 439 |
(C) 1967s
AWM:
1 - Воздушный фильтр
2 - Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором G39, 50 Нм
3 - Лямбда-зонд после катализатора G130, 50 Нм
4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
5 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
6 - Клапан подачи вторичного воздуха N112
7 - Модуль управления дроссельной заслонки J338
8 - Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47 и датчик положения педали акселератора G79 u G185 (в зоне ног водителя )
9 - 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)
10 - 6-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)
11 - 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)
12 - 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)
13 - 3-контактное штекерное соединение (синее для датчика детонации II G66)
14 - Реле насоса вторичного воздуха J299
15 - Блок управления Motronic J220
16 - Датчик температуры воздуха на впуске G42
17 - Датчик частоты вращения вала двигателя G28 ДПКВ
18 - Датчик давления наддува G31
19 - Датчик детонации II G66
20 - Датчик детонации I G61
21 - Регулятор давления топлива РДТ
22 - Датчик Холла G40.
23 - Форсунка -N30, N31, N32, N33-
24 - Катушка зажигания с выходным каскадом N70, N127, N291, N292
25 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75
26 - Соединение с массой (на правой опоре двигателя )
27 - Расходомер воздуха G70
28 - Двигатель для насоса вторичного воздуха V101
29 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80
1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp Tiptronic, 2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp Tiptronic - были.
2020 Passat NMS Typ2, 2.0 TSI, 6sp Tiptronic - есть
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
загляни под резиновый "тройник", раздвинь проводку, он как раз там и сидит, к нему почти не подлесть, но все же можно, главное рук не жалеть
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
загляни под резиновый "тройник", раздвинь проводку, он как раз там и сидит, к нему почти не подлесть, но все же можно, главное рук не жалеть
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
загляни под резиновый "тройник", раздвинь проводку, он как раз там и сидит, к нему почти не подлесть, но все же можно, главное рук не жалеть
![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от antoxa_X
вот что это за штучки такие на фотке на трубках (одна черная, а другая светлая) нижеследующей? просто они вроде щелкают? так и должно быть?черный - клапан абсорбера N80..он и должен щелкать, если исправен - открывается для подачи паров топлива из абсорбера во впуск...
светлый - обычный обратный клапан....