0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасти.
У меня проблема с автоматом, проблема заключается в том что : 3-я скорость включается очень жёстко ,масло и фильтр при этом заменены, вторая проблема : когда включаю (D) и отпускаю тормоз ,машина не подаёт ни каких признаков, даёшь газу идёт сильный толчок, после чего это стало происходить я сам понять не могу![]()
Люди добрые помогите мне с этой проблемой, может кто сервис проверенный подскажет или ещё .
БУДУ РАД ЛЮБОМУ СОВЕТУ
Пассат В5 97г. 1.8 не турбо , 125л.с. автомат без типтроника
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
У меня трабла с коробкой 1 в 1 как у тебя.... Думаю что тут износ фрикционов плюс неправильные данные от ЭБУД на блок управления АКПП. Если сильно не насиловать коробку то может быть можно оттянуть ремонт, но похоже нам с тобой нада готовиться к нему....
ПС: А кстати, когда плавно нажимаешь на газ или убираешь ногу с педали газа толчки есть?
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Привет!
Если однозначно нужно менять или ремонтировать, то я бы советовал менять на бу.Переборка дороже раза в 2, и еще не известно как наши мастера её переберут.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не толчков нету наоборот даже, переключает плавно, но блин до 3 скорости , ей как приспичит то плавно переключит , то как врубит её аж страшно становиться , а вот если дать газу ,работает просто отл.... . Я узнал в одном сервисе насчёт замены акпп , они мне свою а я им свою, они за это берутся только в том случае если они сами уверены в своей коробки , дают гарантию , цена в районе 35000
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
У меня тоже если давить на педальку то переключается плавно. А если нажимать плавно то при переключении со 2й на 3ю рывок.
На счет невключения первой при установке на "D" - это скорее всего износ пакета фрикционов - дашь газу, давление масла в магистрали коробки повысится и барабан их дожмет - авто поехал.... А рывок на 3й тоже может быть связан с износом. Это все IMHO, не добрался еще до устройства конкретно своей коробки (01N у тя я так понимаю, DMU - то же самое)
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Кстати я думаю лучше свою отремонтировать чем какуюто брать.... Я бы не поменял - хз чо за коробка там
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это ХЗ как её тебе отремонтируют...Сообщение от VoFFka417
хз чо за коробка там![]()
Лучше уж бу брать, чем ремонт.
Ремонт это 50-60 штук минимум, а бу в 30 влезешь.![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
Возможно ты и прав. Я хочу попробовать сам свою починить. Ведь ее собирали и настраивали люди, мы такие же люди. Научиться мона практически всему - главное захотеть. А замена это самый простой вариант.Сообщение от Aztek
Это ХЗ как её тебе отремонтируют...Сообщение от VoFFka417
хз чо за коробка там![]()
Лучше уж бу брать, чем ремонт.
Ремонт это 50-60 штук минимум, а бу в 30 влезешь.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласен
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
МАСТЕРА переберут качественно.Сообщение от Сева
не известно как наши мастера её переберут
И через 10 тысяч опять попасть на переборку? Ну-ну...Сообщение от Aztek
бу в 30 влезешь
На прошлой неделе перебирал коробку на машине в подписи. Стоило 27 тысяч под ключ, с учетом дополнительных(тюнинг) работ.
Ремонтироваться нужно у специалистов, а не в ара-сервисах!
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
кирьян
случайно не после замены масла это проявилось?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Сереж, контактик этих чудо-мастеров (можно в личку) не скинешь?Сообщение от TheTERMINATOR
На прошлой неделе перебирал коробку на машине в подписи. Стоило 27 тысяч под ключ, с учетом дополнительных(тюнинг) работ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И мне. Нужна диагностика грамотная. Официалы заявляют - мы коробки не ремонтируем. Только меняем![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Начнем с начала
1. Ошибки есть?
2. Удары появились после замены масла или нет?
3. Уровень масла в норме?
На личном опыте знаю что ремонт коробки выходит 1:1 с заменой на б/у.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ага...или после рамонта сломается через 10 тыкСообщение от TheTERMINATOR
И через 10 тысяч опять попасть на переборку? Ну-ну....Гарантия?Ах да..приедешь а тебе скажут, что ты её сломал, т.к неправильно ездил.
![]()
Моя родственница купила БМВ, а через год накрылась АКПП.Купила бу на разборке и поставила.Уже 3-ий год ездит и без проблем.
Так, что все относительно.
Когда ты покупаешь бу коробку, она немецкая и там НАСТОЯЩИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ зч стоят.А когда ты сдашь на переборку...кЕтай, тайвань.Тока не надо говорить об оригинале, все мы знаем сколько ходит заводская(!!) ходовка и аммо и сколько новый оригинал.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Мастер специализируется только на Джипах...Сообщение от Mast99er
контактик этих чудо-мастеров (можно в личку)
Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:
Ну конечно!Сообщение от Aztek
Когда ты покупаешь бу коробку, она немецкая и там НАСТОЯЩИЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ зч стоят![]()
БУ коробка - кот в мешке. Легко может быть перебранной криворукими мастерами.
Для справки.
ВАГ использует чужие коробки, сам их не делает. Как и запчастей к ним. Многие автоконцерны чтавят чужие агрегаты.
Так что не надо! [-X
Если хочется скроить сейчас - БУ. Если хочешь иметь гарантированно исправный агрегат - переборка.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
TheTERMINATOR
+1
Полностью согласен!
Что касается АКПП - только ремонт, т.к. они не супер надежные и не известно сколько б/у проходит. Пробуг у б/у будет не меньше сломавшейся![]()
А если мкпп - то тут спорно, т.к. они ОЧЕНЬ надежные и ломаются в основном от насилия. Б/У думаю можно брать смело![]()
Действительно относительно. Ведь если бы твоя родственница купила б/у, проездила 3000 км и она опять сломалась - ты бы такое не советовалСообщение от Aztek
Моя родственница купила БМВ, а через год накрылась АКПП.Купила бу на разборке и поставила.Уже 3-ий год ездит и без проблем.
Так, что все относительно.![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR
Как правило, на бу коробки дают месяц гарантии.И этот месяц гоняешь её в хвост и гриву, если ничего не обнаружил и работать она будет еще долго и счастливо, если ездить с умом.Сообщение от TheTERMINATOR
БУ коробка - кот в мешке.
Типтроник ФВ это коробка фирмы ZF.Но ты даешь коробку нашим мастерам(не надо рассказывать, какие они у нас отличные) и суешь в неё ХЗ какие зч(не надо рассказывать, что ты покупаешь оригинал...кетайскийСообщение от TheTERMINATOR
ВАГ использует чужие коробки, сам их не делает. Как и запчастей к ним. Многие автоконцерны чтавят чужие агрегаты.).Такая коробка ездить долго не будет.
![]()
Конечно фирмам, занимающимся АКПП выгодно, когда у них делают АКПП, т.к снять и поставить бу заметно дешевле выходит![]()
Наоборот.Если хочешь выкинуть побольше бабла и попасть в пролет-то ремонт АКПП.Сообщение от TheTERMINATOR
Если хочется скроить сейчас - БУ. Если хочешь иметь гарантированно исправный агрегат - переборка.![]()
Автомат можно убить ровно за 10 секунд, а уж про надежность я бы поспорил.Сообщение от Vasilich
т.к. они не супер надежные и не известно сколько б/у проходит
Мало примеров, когда сыпется ремонтированная АКПП и когда ездит долго бу?Поиском пройдись, Виктор_М сам не раз писал и куча тем было по этому поводу.1967s писал, что после ремонта коробка редко ездит исправно.Сообщение от Vasilich
Действительно относительно. Ведь если бы твоя родственница купила б/у, проездила 3000 км и она опять сломалась - ты бы такое не советовал
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Очередное самовнушение.Сообщение от Aztek
Как правило, на бу коробки дают месяц гарантии.И этот месяц гоняешь её в хвост и гриву, если ничего не обнаружил и работать она будет еще долго и счастливо, если ездить с умом.
Мало кто "гоняет коробку в хвост и в гришу" сразу после установки. Чаще в эйфории от починеной машины об этом забывают.
И даже погонял ее некоторое время, совершено не обязательно, что она будет работать "долго и счастливо".
Отучайся говорить за других.Сообщение от Aztek
Но ты даешь коробку нашим мастерам(не надо рассказывать, какие они у нас отличные) и суешь в неё ХЗ какие зч(не надо рассказывать, что ты покупаешь оригинал...кетайский ).
Когда я перебирал коробку на пассате, самолично покупал оригинальные запчасти ZF у официального диллера. Т.к. я был заинтересован в результате.
В очередной раз сам указываешь на сервисы-разводилы. ССЗБ.Сообщение от Aztek
Конечно фирмам, занимающимся АКПП выгодно, когда у них делают АКПП, т.к снять и поставить бу заметно дешевле выходит
Не так просто, как тебе кажется.Сообщение от Aztek
Автомат можно убить ровно за 10 секунд
Сам проехал около 3 км. на скорости 80 км/ч на коробке с пробитой в дороге маслянной магистралью. После заливки масла, коробка исправно работала больше года. Пока я неделю назад ее не перебрал. При вскрытии катастрофических последствий маслянного голодания не обнаружено.
Конечно, stall-тестом можно поплавить сальники и перекалить фрикционы, но это синтетический тест.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
кирьян
По сути неисправности, походу насос АКПП у тебя накрылся, отсюда и траблы с ней, давления не выдает, далее может последовать проворот втулки маслянного насоса как вариант.
Насос маслянный заменить не особо дорого (если не будет попутного ремонта), недавно такую работу делали в Твери на Пассате товарища за 25 тык, замена насоса, втулки и переборка гидротрансформатора с разрезанием, все снималось у нас а делалось в Трансматике в Москве.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
если б насос не работал то ни одна скорость не включалась быСообщение от Pirogoff
кирьян
По сути неисправности, походу насос АКПП у тебя накрылся, отсюда и траблы с ней, давления не выдает, далее может последовать проворот .
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила