0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, господа...
описание проблемы:
VW Passat B5,5 1,8T AWM 2002года АКПП, tiptronic
НАчалось всё с... в ходе замены уплотнительного кольца на радиаторе произошла утечка дикстрона в размере 3л. (Пидерасты). Проехал 5 км с такой каробкой, буксовала. Вернулся объяснил на сколько они не правы, долили ATF до уровня, Поменяли кольцо.
- началось со временем:
1. Рывок (толчок) при переключении селектора с R или P на "D".
2. Толчок при переключении коробки с 5 на 4 при снижении скорости (Бесит в городе). Езжу на 4 по городу.
Заехал к умельцам по АКПП, заявили, ATF не смешалось, сгустки попали и заблокировли клапана, необходимаполная замена масла и промывка плиты АКПП, Диагностика АКПП ошибок не показала, с движком содинеться не смогли. сделали... Ощучение что ничего не делали. Все по прежнему.
Поехал к другим умельцам, соединиться и посмотреть ошибки на ДВС не смогли(Чек горит), АКПП ошибок не показал.
Про ДВС сказали, что это лямбда, т.к. они всё знают об этих тачках!!!
Про АКПП Сказали что это смертельно и надо ставить другой... Или заменить попробовать масло на оригинальный VW, т.к. всякие ATF ESSO, Neste, Mobil.. гавно - это они тоже знают...
Вопрос к уважаемым форумчанам:
- Заказывать б/у коробку
- Менять масло на оригинал и посмотреть эффект
- забить на всё и ездить пока не наступит критический момент
- Попробовать как то вылечить другим образом? Сталкивались ли с подобными проблемами? Какие ждут перспективы? Могут ли неисправности в ДВС влиять на коробку? могут ли быть толчки из-за подушек?
Субъективно, очущаться начали толчки и на других (с 2 на 3 на 4)передачах, пробуксовок вроде не добавились...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ivan2712
Что тут сказать... Попал ты на педерастов...
В коробке не ДекстронБолее того, его добавлять туда НЕЛЬЗЯ!
Имхо тебе плеснули то, что у них было особо не заморачиваясь...
Так что теперь надо снимать поддон и смотреть. Попробовать помыть плиту... Потом двойная замена масла на оригинал или на масло с требуемым допуском... Если не поможет, то искать коробку...
Хотя коробки быстро умирают при масляном голодании...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,368 Отправлено: 9,299 |
проверяй ДМРВСообщение от ivan2712
1. Рывок (толчок) при переключении селектора с R или P на "D".
а по темене жалко машину было давать таким умельцам?? заедь еще к парочки таким, точно каробку будишь менятьСообщение от ivan2712
Заехал к умельцам по АКПП, заявили, ATF не смешалось, сгустки попали и заблокировли клапана, необходимаполная замена масла и промывка плиты АКПП, Диагностика АКПП ошибок не показала, с движком содинеться не смогли. сделали... Ощучение что ничего не делали. Все по прежнему.
Поехал к другим умельцам, соединиться и посмотреть ошибки на ДВС не смогли(Чек горит), АКПП ошибок не показал.
Про ДВС сказали, что это лямбда, т.к. они всё знают об этих тачках!!!
Про АКПП Сказали что это смертельно и надо ставить другой... Или заменить попробовать масло на оригинальный VW, т.к. всякие ATF ESSO, Neste, Mobil.. гавно - это они тоже знают...![]()
![]()
Начни с ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха), проверь кантакты.
обезательно диагностика.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ivan2712
мдя...фиговые тебе ремонтники попались.....мало того - безграмотные!!!
![]()
1. менять жидкость на спецификацию ВАГ G052162..и НИКАКУЮ ДРУГУЮ туда лить категорически нельзя!!!
2. при замене - промывать гидроблок
3. проверить двигатель ( диагностика, проверка ДМРВ и тд и тп..)
неисправности ДВС могут влиять на коробку..Сообщение от ivan2712
Какие ждут перспективы? Могут ли неисправности в ДВС влиять на коробку? могут ли быть толчки из-за подушек?
из-за подушек такие толчки быть НЕ могут...
перспективы - ремонт или замена АКПП, если не повезет после замены жидкости с промывкой...
(и последнее - МАТ в форуме категорически запрещен!- так что - следи за текстами...)