Проблемы с АКПП
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2005
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    47
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Проблемы с АКПП

    Здравствуйте, господа...
    описание проблемы:
    VW Passat B5,5 1,8T AWM 2002года АКПП, tiptronic
    НАчалось всё с... в ходе замены уплотнительного кольца на радиаторе произошла утечка дикстрона в размере 3л. (Пидерасты). Проехал 5 км с такой каробкой, буксовала. Вернулся объяснил на сколько они не правы, долили ATF до уровня, Поменяли кольцо.
    - началось со временем:
    1. Рывок (толчок) при переключении селектора с R или P на "D".
    2. Толчок при переключении коробки с 5 на 4 при снижении скорости (Бесит в городе). Езжу на 4 по городу.
    Заехал к умельцам по АКПП, заявили, ATF не смешалось, сгустки попали и заблокировли клапана, необходимаполная замена масла и промывка плиты АКПП, Диагностика АКПП ошибок не показала, с движком содинеться не смогли. сделали... Ощучение что ничего не делали. Все по прежнему.
    Поехал к другим умельцам, соединиться и посмотреть ошибки на ДВС не смогли(Чек горит), АКПП ошибок не показал.
    Про ДВС сказали, что это лямбда, т.к. они всё знают об этих тачках!!!
    Про АКПП Сказали что это смертельно и надо ставить другой... Или заменить попробовать масло на оригинальный VW, т.к. всякие ATF ESSO, Neste, Mobil.. гавно - это они тоже знают...
    Вопрос к уважаемым форумчанам:
    - Заказывать б/у коробку
    - Менять масло на оригинал и посмотреть эффект
    - забить на всё и ездить пока не наступит критический момент
    - Попробовать как то вылечить другим образом? Сталкивались ли с подобными проблемами? Какие ждут перспективы? Могут ли неисправности в ДВС влиять на коробку? могут ли быть толчки из-за подушек?
    Субъективно, очущаться начали толчки и на других (с 2 на 3 на 4)передачах, пробуксовок вроде не добавились...

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ivan2712
    Что тут сказать... Попал ты на педерастов...
    В коробке не Декстрон Более того, его добавлять туда НЕЛЬЗЯ!
    Имхо тебе плеснули то, что у них было особо не заморачиваясь...

    Так что теперь надо снимать поддон и смотреть. Попробовать помыть плиту... Потом двойная замена масла на оригинал или на масло с требуемым допуском... Если не поможет, то искать коробку...
    Хотя коробки быстро умирают при масляном голодании...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    39
    Сообщений
    58,106
    Спасибо:
    Получено: 7,368
    Отправлено: 9,299

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivan2712
    1. Рывок (толчок) при переключении селектора с R или P на "D".
    проверяй ДМРВ
    а по теме
    Цитата Сообщение от ivan2712
    Заехал к умельцам по АКПП, заявили, ATF не смешалось, сгустки попали и заблокировли клапана, необходимаполная замена масла и промывка плиты АКПП, Диагностика АКПП ошибок не показала, с движком содинеться не смогли. сделали... Ощучение что ничего не делали. Все по прежнему.
    Поехал к другим умельцам, соединиться и посмотреть ошибки на ДВС не смогли(Чек горит), АКПП ошибок не показал.
    Про ДВС сказали, что это лямбда, т.к. они всё знают об этих тачках!!!
    Про АКПП Сказали что это смертельно и надо ставить другой... Или заменить попробовать масло на оригинальный VW, т.к. всякие ATF ESSO, Neste, Mobil.. гавно - это они тоже знают...
    не жалко машину было давать таким умельцам?? заедь еще к парочки таким, точно каробку будишь менять

    Начни с ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха), проверь кантакты.
    обезательно диагностика.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    22,541
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ivan2712

    мдя...фиговые тебе ремонтники попались.. ...мало того - безграмотные!!!

    1. менять жидкость на спецификацию ВАГ G052162..и НИКАКУЮ ДРУГУЮ туда лить категорически нельзя!!!

    2. при замене - промывать гидроблок

    3. проверить двигатель ( диагностика, проверка ДМРВ и тд и тп..)

    Цитата Сообщение от ivan2712
    Какие ждут перспективы? Могут ли неисправности в ДВС влиять на коробку? могут ли быть толчки из-за подушек?
    неисправности ДВС могут влиять на коробку..
    из-за подушек такие толчки быть НЕ могут...

    перспективы - ремонт или замена АКПП, если не повезет после замены жидкости с промывкой...

    (и последнее - МАТ в форуме категорически запрещен! - так что - следи за текстами...)

Похожие темы

  1. Проблемы с АКПП
    от Voshod в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 16:00
  2. HELP !!! Проблемы с АКПП.
    от Сергей Корюшкин в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 20:18
  3. Проблемы с акпп
    от Slava B5 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.07.2007, 01:07
  4. Проблемы с АКПП! Подскажите....плиз
    от в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 12:55
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2005, 23:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •