0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понял, что при заводе надо открутить крышку маслозаливной горловины и это что-то покажет. Что покажет-то по состоянию?
И если у меня крышка подпрыгивает основательно очень, а не спокойно подергивается, что это значит?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ДА особо ничего не знаит. Надо поднимать обороты двигателя, до 2000 плавно, и смотреть. Если крышка присосалась - значит, ВКГ работает)))
Все, иду в авто-экстресенсы![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я просто начитался про "прорывающиеся картерные газы" и теперь боюсь их![]()
А если не присосалась? ВКГ чистится?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Sharp2k, ремонтируется![]()
Выясняешь причину, и лечишь. Либо чисткой, либо заменой. Но как правило, ВКГ на дизеле - вещь простая, как гвоздь и надежная примерно так же.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет случаем статей по этому поводу в твоем исполнениями со схемами?
ЭкстрасенсЧищу ВКГ по фотографии
Снимаю порчу с рычагов, привораживаю турбину
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 5 |
Spaze, "Если крышка присосалась - значит, ВКГ работает" -это только на дизелях, или на бензиновых аналогично?
Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот не могу понять, как проверить правильно. Потому что если я крышку открутил и положил сверху, когда завожусь - она у меня взлетает и на место не ложится
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Sharp2k
Положи, закрути и забудьНех на дизеле в ВКГ лезть...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Нех на дизеле в ВКГ лезть...![]()
![]()
![]()
![]()
Завидуйте бензиновые собратья![]()
![]()
![]()
Sharp2k
На дизеле ВКГ - это одна трубка длинной 40 см + сепаратор, встроенный в клапанную крышку. Так что проверить надо только эти 2 вещи. Причем если маслом турбину не заливает, то сепаратор в норме (да и меняется он только вместе с крышкой).
Что касается диагностики. Учти, что на дизеле картерных газов больше чем на бензинках. Поэтому не верить в развод в разных сервисах аля "что-то у Вас слишком сильно газы прорываются. Наверно... {вставить приговор}" (С) by Turbomotors![]()
![]()
Заводить надо с закрученной крышкой, а потом ее аккуратно открутить на работающем двигле. Она должна подпрыгивать. Если улетит тебе в лоб - значит ВКГ не справляется![]()
Увеличь обороты до 2000. Если она присосалась, то все ок![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Щас проверюПотом расскажу.
Ну как вот можно, будучи русским человеком, не лезть в то, что хорошо работает?
Наш автопром давно приучил нас, что машина - это то, что не может работать нормально никогда, всегда можно что-то починить или улучшить.
Насчет газов - поржал![]()