0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
собственно сабж
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну дык ты сначала сам расскажи какая установка у тебя стоит, во сколько она тебе обошлась, на сколько уже окупилась, какие неисправности уже посетили по газу, как газ повлиял на состояние мотора... а там мы еще поспрашиваем...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 14 |
srf
здесь SL@M интересуется активно этим вопросом![]()
2002 РASSАТ B5+ 1,8Т серебро, АWM, ручка
был В3 ААМ 92 года, кк №00785
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, да я сдесь))))) И целиком и полностью согласен с kuzmichh
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мозги Digitronic Evolution IV
Редуктор Tomasetto Arctic
Рампа форсунок Lovato диаметр жиклеров 2.8 мм
Фильтр с датчиками давления и температуры газа Lovato
Баллон тор 45 литров
Что стало с двигателем не знаю не разбирал, субьективно работает так же. Менялись свечи и масло, масло прозрачное при замене, не такое темное как при езде на бензе. ГБО обошлось около 20 тр, со всеми шлангами, хомутами и тд. Ставил сам тк не доверяю российскому сервису.
Окупилась уже давно тк двиг чипованный и на кришке б бака наклейка 95 переклеена на 98, а 98 го у нас мало где есть.
Короче я считаю что от газа меньше вреда для двигла чем от нашего бенза. Едет не так как на бензе, но одно нажатие кнопки и ...
Единственный гемор - на хх обороты чуть плавают, но по моему это из-за текущих бензо форс - дают неучтенное топливо.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
srf а какой расход?
B5 2000 1.9TDI,АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотря как давить: от 7 на трассе при 120-140 до 20 в городе при тапке в пол
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Вот люблю я АЕВ за то что с ним можно желать все что угодно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну да, сначала чиповать, а потом поставить газ...
Все из-за ЭКОЛОГИИ!!!
Цена на бенз не при чем![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Насколько это сложно?Сообщение от srf
Ставил сам тк не доверяю российскому сервису.
Т. е. жиклеры врезают около штатных форсунок во впускной коллектор?Сообщение от srf
Рампа форсунок Lovato диаметр жиклеров 2.8 мм
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Son@r
srf писал(а):Ставил сам тк не доверяю российскому сервису.
Насколько это сложно?
Согласен с вопросом. Насколько это сложно?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
При наличии головы и базовых слесарных навыков - не сложно. Без опыта установки, впускной коллектор лучше снять, во избежание попадания стружки в цилиндры.Сообщение от Евжений
Согласен с вопросом. Насколько это сложно?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
TheTERMINATOR
Руки и пр. есть![]()
А сертификат от установщиков реально добыть?
Блок управления газа расчитан на катализатор или на его отсутствие?
OFF так датчик парктроника нужен от Xvision XP345R?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Затрудняюсь ответить. Вроде никто особо не заморачивался с регистрацией ГБО.Сообщение от Son@r
А сертификат от установщиков реально добыть?
Имхо, кат - пофигу, только одна лябмда интересует газомозг.Сообщение от Son@r
Блок управления газа расчитан на катализатор или на его отсутствие?
Спасибо, не надо. Попробую найти от паркмастера...Сообщение от Son@r
датчик парктроника нужен от Xvision XP345R
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самому поставить это одно, а потом тех.осмотр как проходить? Если только покупать.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
А что бывает такое что самому проходитьСообщение от Борец
Если только покупать.?
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При прохождении ТО говоришь, что купил машину с газом уже. Что бы честно пройти ТО нужна справка из гор газа об опрессовке - эта операция стоит 400 р и сертификат на оборудование. И еще нужно получить удостоверение на право управление авто оборудованным ГБО - курсы на пол дня и 500 р. Кажется так.
Сложности в установке нет, но там нужно уметь с паяльником обращаться. Проводов там порядком. Причем новые системы поддерживают две лямбды.
Довольно подробно описано ГБО на пропан.ру (не реклама)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну в Москве может и не бывает, а у нас в Калуге запростоСообщение от МарКас
А что бывает такое что самому проходить ?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
srf
спасибо за ссылку, очень пригодилась.
Почему тор на 45л, разве больший не помещается? Он из стали?
Сверлить кузов надо при прокладке газовых магистралей от баллона и заправочной горловины?
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
газ конечно интересная тема, но цена на него сейчас не айс, к томуже при расходе 20- устанешь запрпвляться при 45 литрах всего
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
да и он делает всё что захочешьСообщение от КОМРАД
Вот люблю я АЕВ за то что с ним можно желать все что угодно!, мой толстеть начал
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"