0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет товарищи братья-одноклубники, хотел поинтересоваться, загорелся чек и выскакивает "воркшоп эмисионс", продиагностили выдало следующие ошибки:
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
P0441 - 35-00 - -
еще заметил, что не щелкает клапан который находится около воздушного фильтра, он вроде бы как мне подсказали пары бензина из бака спускает, я так понимаю из-за этого есть ошибка 16825?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ElbRUS
Да, скорее всего...Также может быть следствием:не щелкает клапан который находится около воздушного фильтра, он вроде бы как мне подсказали пары бензина из бака спускает, я так понимаю из-за этого есть ошибка 16825?
Делай опрессовку проверяй обратный клапан системы ВКГ и т.д.17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с ВКГ конечно беда, собиру денег да поеду на сервис, менять все забитые элементы ВКГ!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Во-во. И у меня переобеднение показывал. И вот что было на самом деле.
По порядку.
Взял машину со следующими глюками:
1.Горел "ЧЕ" (17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе ) .
2. При переключении АКПП в положение "D" часто были рывки(правильнее сказать-удары).
Объехал несколько сервисов (даже у официалов был) и ни в одном не смогли найти причину. Все говорили, что скорее всего это из-за бензина или воздух где-то сосёт (VAG показывал бедную смесь). Гипотез было много, но...
На днях нагнулась помпа (разлетелась пластиковая крыльчатка). Поначалу, есесьно, я не понял что за дефект. На оборотах свыше 1500 росла температура. Решил заехать сначала на диагностику. Там поначалу решили, что это термостат, но когда его сняли и посмотрели зеркальцем помпу, то диагноз оказался более точным. Но это всё прелюдия.Когда VAGали движок сервисмен обратил внимание на то , что расход воздуха вместо положенных от 2 до 4,5, всего 0,47 и значение не меняется. Короче говоря подох ДМРВ. Но подох он как-то странно. Не совсем подох, а наполовинуВ общем заменил я ДМРВ и всё разом прошло. И рывки в коробке и "ЧЕ" погас.
Не всяк тот сервис который официальный.
У неофициалов, порой, люди поумнее работают.